Как защитить свои права как покупателя - опыт с ванной из магазина Зодчий и проблема с гарантией
Купил ванну в магазине Зодчий, когда привезли ванна была целая, как только включили воду на ней лопнула эмаль от температуры, заводской брак, ванна на гарантии, продавец хочет чтоб я подписал бумагу, если они за свой счет проведут экспертизу и окажется, что это моя вина, то я буду должен оплатить им экспертизу 46000 рублей, а ванна сама стоит 27000 рублей. Такую бумагу не хочу подписывать, как быть? Как подать в суд?
Дмитрий, пишите претензию в магазин, устанавливаете срок для удовлетворения ваших требований, далее в суд. Подписывать вы ничего не обязаны, провести проверку они обязаны за свой счёт и если вина ваша, то они могут обратится к вам с требованием о возмещении их расходов.
СпроситьПокупателем у меня ПБОЮЛ приобретена ванна. Через три месяца она подала иск о браке ванны. Потускнела эмаль, появились пятна. Это заводской брак или не правильное использование. Судья назначила экспертизу за счет меня ЧП. Я не хочу платить за экспертизу т.к. я продал ей хорошую ванну. Что предпринять?
Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Обнаружился заводской брак акриловой ванны. Продавец согласен поменять. Кто должен оплатить демонтаж бракованной ванны и монтаж новой. Ванну с браком монтировал за свой счёт.
Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Я купил некачественную ванну, я ходатайствовал о экспертизе, суд назначил ее, и я ее оплатил, она показала что дефект производственный. Суд я выиграл, в решении ответчик должен мне вернуть стоим. Ванны и экспертизы, штраф и т.д. Ответчик подает апелляцию на решение, где указывает что экспертизу оплачивать должен я (покупатель) поскольку она как продавец не подозревала что ванна бракована. Какие у нее шансы оспорить решение?
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила.
Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch.
Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может.
По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак.
Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Спасибо.
В 2013 году покупатель купил в магазине ванну акриловую с гидромассажем. По прошествии 6 лет пришел с притензией о том что ванна треснула. Доказательств того что ванна куплена в магазине нет. Чека о покупки нет, гарантийный талон пуст, не заполнен, печати магазина в нем нет. В праве ли магазин отказать покупателю в замене ванны.
Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?