Как вернуть ванну с царапинами - опыт покупки и возврата

• г. Рязань

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?

Ответы на вопрос (1):

Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.

Приобрела в интернет магазине мебель для ванной комнаты. После прихода мастера оказалось, что она не подходит по размерам в связи с некоторыми техническими особенностями установки смесителя, унитаза. Написала на фирму письмо с просьбой обменять на аналогичный товар, но ответ пришел категоричный-мебель возврату и обмену не подлежит. Хотя по своему внешнему виду мебель представляе собой комплект, но заказывала я ее как кнструктор, по разным артикулам, т.е мебель не производилась отдельно по моим размерам под индивидуальное пользование. Разъясните ситуацию, имеет ли мне смысл побороться за возврат или обмен мебели продавцу в суде, если с одной стороны Закон о Защите прав потребителя Статья 2.1 гласит что я имею прав на возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней, а другой есть Постановление, где приводится список непродовольственных товаров не пдлежащий обмену и возврату и мебель в их числе? Заранее спасибо за ответ.

Купила ванну, установили, сняла наклейки начала мыть и обнаружила скол. Через день скол стал больше и дно ванны стало шаршавым. Обратилась в магазин пришёл иксперт и сказал что мы виноваты, проткнули вану шурупом. А на шаршавасть сказал чем вы её засрали. Виноваты оказались мы что теперь делать.

В результате доставки акриловой ванны, были обнаружены царапины, которые вероятно из-за молотка (при проверки ванны - обнаружили молоток, который и лежал в месте царапин). Ванна была передана транспортной компанией, с обрешеткой и страхованием. Имею ли я право требовать полное возмещение стоимости ванной (ванну везли из Германии, а потом из Москвы в мой город, в Москве она была целая, есть фото). Как поступить, чтоб купить новую ванну - не хочется реставрировать, из-за невнимательности сотрудника ТК.

У меня сложилась такая ситуация. Мой гражданский муж испортил имущество в квартире, нанес значительный материальный ущерб, сломал мебель, технику, повредил электрику, натяжные потолки и много еще чего. Все это произошло на фоне расставания с ним. При совместном проживании был сделан ремонт деньги на него брали в кредит, муж 500 т.р я 100 т.р. Муж мотивирует тем, что раз он заплатил большую часть денег, то он имел право разломать то на что это деньги и были потрачены (на ремонт и технику и т.д.). Он разломал и то что было приобретено мною и сделано еще до него. Подскажите пожалуйста, могу ли я заказать экспертизу чтобы оценить ущерб и что мне это даст. Стоит ли судиться по этому вопросу или только зря потрачу время и деньги. Многие чеки не сохранились, а те что сохранились он вынес из квартиры и удерживает у себя.

Ситуация следующая: купила планшет, продавец встувил сим карту в магазане. Когда первый раз ее вытаскивала, вытащить не смогла и вообще обнаружила явные признаки использования (на соц сети были чужие данные). На третий день отнесла и сдала в магазин. Деньги вернуть отказались (все на словах), согласились принять на гарантийный ремонт. Пришлось сдать, хотя сейчас поняла что незаконно. Прихожу забирать. Вижу на корпусе две царапины (в акте о приме на гарантийный ремонт о них конечно же ничего не было написано, но были написаны потертости, хотя я использовала только 3 дня). Забирать отказалась, деньги вернуть продавец отказался.

Ответьте пожалуйста на два вопроса:

1. Восстанавливается ли именно 14 дневный срок (ведь фактически я им пользовалась только 3 дня) или теперь из за царапин я его вернуть не могу так как они не являются существенным недостатком?

2. Какие действия возможны в данной ситуации чтобы вернуть деньги?

Купил ванну в магазине Зодчий, когда привезли ванна была целая, как только включили воду на ней лопнула эмаль от температуры, заводской брак, ванна на гарантии, продавец хочет чтоб я подписал бумагу, если они за свой счет проведут экспертизу и окажется, что это моя вина, то я буду должен оплатить им экспертизу 46000 рублей, а ванна сама стоит 27000 рублей. Такую бумагу не хочу подписывать, как быть? Как подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине ванну, видимо невнимательно осмотрела её в магазине, потому что по приезду домой обнаружила скол. Заменить в магазине отказались, ссылаясь на то, что я расписалась в чеке в графе: товар получил претензий по качеству и количеству не имею. Как отстоять свои права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение