Диван с ядовитым запахом - как вернуть деньги и решить проблему?
Привезли диван в договоре указан угол левый, а привезли с правым, при сборке жуткий едучий запах формальдегида ужеине выветривается 3 нелелю. У нас текут слещы и заложен нос, опухают глаза. Живем с открытыми окнами, запах не уходит Написали 2 претензии, даже не ответили. Что делать, как от него избавиться и вернуть леньги.
Здравствуйте Мария Вам необходимо подать иск в суд о защите прав потребителей, Таким образом Вы вернёте деньги за диван плюс штраф и неустойка.
СпроситьЕсли написали нормальную претензию (в чем я сомневаюсь, раз не отвечают), в суд. Пишите в личные сообщения юристам сайта.
СпроситьКупили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.
Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.
Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!
Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).
Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Надежда
для начала обратитесь с претензией, где укажите срок возврата вещи, которая вам фактически не подходит, ссылайтесь на некачественно выполненные работы - ст. 29 ЗоЗПП. Далее -при отказе в удовлетворении либо нерассмотрении в 10 дневный срок - обратитесь в суд.
СпроситьМожно ли сдать диван и вернуть деньги?
Здравствуйте.2 недели назад купила диван. От дивана идет неприятный запах и не выветривается. Можно ли сдать диван и вернуть деньги? На претензию магазин ответил отказом Сказали что так пахнет новая мебель.
Добрый день. Если он ненадлежащего качества, то имеете право. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьБыл индивидуальный заказ на диван, привезли перепутав угол дивана, через неделю заменили! Но диван привезли с браком, + при сборки был разбит угол внутреннего ящика (сборка осуществлялась поставщиком) ! Диван состоит из 2 секций которые должны быть однотонные, а привезли одну секцию светлую вторую более темную, и это сразу очень заметно! С компанией больше связываться не захотели и попросили вернуть деньги, получили отказ и объяснили тем, что это индивидуальный заказ! Предложили нам мастера который сделает все как должно быть! Я имею право вернуть данный товар и получить деньги назад?
в вашем случае надо посмотреть условия договора который вы подписывали.
но если вам предлагают исправить - я бы просил соразмерное уменьшение цены/ и исправление за их счет.
кроме того - если заказ выполнен не в срок - то вы можете взыскать с них неустойку
Спросить23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Они не правы и такие вопросы по телефону не решаются, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьГарантия и дефект-это две разные вещи. Пишите письменно претензию, направляйте в адрес исполнителя. Не устранят обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Лидия!
По Вашему случаю могу рекомендовать написать письменную претензию и направить изготовителю и продавцу (в Вашем случае это одно и то же лицо). К претензии необходимо приложить все документы по приобретению дивана и качественные фотографии. Претензию необходимо направлять заказным письмо с уведомлением и описью о вложении или непосредственно принести в офис компании, чтобы они сделали отметку о входящем № и дате получения претензии. Если ответ на претензию не поступит Вам в те сроки, которые указаны в претензии или ответ Вас не устроит, - обращайтесь с исковым заявлением в суд как потребитель.
СпроситьСегодня привезли угловой диван под заказ, надлежащего качества. Диван был заказан по договору купли продажи, но не подошел угол, при оформлении договора, я не обратила внимание на ошибку в спецификации (в договоре указан левый, а как я теперь понимаю мне нужен правый), с менеджером магазина я это обговаривала при составлении договора, какой угол, и показывала конкретно на моделях, как все должно выглядеть, поэтому не обратила внимание на ошибку и подписала документ. Диван сейчас забрали, акт приемки товара я не подписала, как дальше мне действовать в сложившейся ситуации? Что мне ожидать, возможно ли вернуть деньги?
Пишите претензию продавцу об обмене дивана ненадлежащего качества в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
И передавайте ее под расписку либо отправляйте по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьПишите претензию продавцу согласно ст.18 ЗОЗПП о замене товара.Копию акта должны были вам оставить.В случае отказа либо нарушения сроков обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Диван не относится к перечню товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (к ним относятся только мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьНадежда!
Если в договоре указан угол и товар Вам доставлен в соответствии с договором, то в данном случае Вам будет не так-то просто отказаться от товара надлежащего качества. Суды в таких случаях зачастую встают на сторону продавца, а потому многое зависит от того как сформирована Ваша позиция.
Удачи Вам!
СпроситьНадежда
вам оказали некачественную услугу по изготовлению товара на заказ. поэтому если вы оплатили услугу, вы вправе требовать в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей РФ
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном
устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Поэтому предъявляйте претензию, далее - при отказе в удовлетворении ваших требований - подавайте в суд. Вправе требовать возмещение морального вреда по суду
СпроситьНадежда, так как Вы подписали договор (не ознакомившись) в котором указан левый угол, то доказать то, что Вам передан товар ненадлежащего качества Вы вряд ли сможете...
Попробуйте обратиться к продавцу с заявлением (в письменной форме) о возврате товара надлежащего качества. И так как по ЗоПП обмену подлежат только товары неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.
Обмен качественных товаров возможен при условии, что он не был в употреблении, на нём сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине. Обмен происходит по предъявлению чека, но при отсутствии кассового или товарного чека доказательством покупки могут являться показания свидетелей.
Обмен качественного товара можно сделать только в 14-ть дней, со дня, следующего за днем покупки.
СпроситьНайти любые недостатки в товаре и потребовать расторжения договора купли продажи
Можно сослаться на не надлежащее доведение информации то есть невыполнение ст 10 закона
Необходима экспертиза-можно провести
СпроситьНадежда, в этой ситуации только один основной козырь - ненадлежащее информирование потребителя, то есть вас. Все иные основания вряд ли в суде окажутся убедительными для принятия решения в вашу пользу. В данном случае диван же надлежащего качества. Можно, кстати, еще сослаться на другие основания обмена товара надлежащего качества - например, не понравился цвет дивана.
СпроситьДальше ждать когда доставят другой диван. А когда диван доставят можете подать иск о взыскании неустойки за просрочку поставки. Взыскать штраф и моральный вред. Если хотите могу помочь. Оплата по факту получения решения суда.
СпроситьПопытаться можно - обратитесь к продавцу с письменным заявление о расторжении договора по причине продажи некачественного товара. Если откажет - попробуйти с иском в суд (Ст18 ФЗ "О защите прав потребителя в РФ")
СпроситьПриобрела диван, но от него исходит резкий химический запах. Позвонила в магазин, мне ответили, что из-за отсутствия складов, диван после сборки отправляется клиенту и выветривается в течение месяца. Прошла неделя, а запах такой же едкий, начались аллергические реакции: першение в горле, чесотка. Как вернуть деньги за товар, только через суд и надо ли обращаться с жалобой в Роспотребнадзор. Спасибо.
Вопрос о возврате денег решается в претензионно-исковом порядке, если хотите то я могу составить необходимые документы на возврат.
СпроситьКупили новый диван. Но есть неприятный запах. И уже не выветриваеться целую неделю. Что делать?
Предъявляйте продавцу претензию о наличии недостатка в товаре. Продавец имеет право провести экспертизу товара.
Спросить15.04.2015 заказал диван Атланта в салоне Много мебели. 05.05.2015 его привезли. Спустя неделю я заметил, что сидение дивана сильно продавливается, хотя ранее этого явления не наблюдалось. Допустимую нагрузку на сидение не превышал. Также за целую неделю из комнаты не выветривается сильный запах синтетики, исходящий от этого дивана, в помещении невозможно находиться. Вопрос: имею ли я право рассторгнуть договор с магазином и вернуть уплаченные мною деньги?
Только если докажите что диван изготовлен с нарушением требований к качеству. Закажите экспертизу этого товара.
СпроситьИ все таки, без проведения экспертизы, могу ли я рассчитывать на возврат денег? Ведь с момента получения товара не прошло 14 дней. И кто должен будет оплачивать проведение экспертизы,я или магазин?
СпроситьЭкспертизу оплачивает продавец.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПокупатель заказал угловой диван на ппу (пенополиуретан), в договоре так и указано: угол ппу, заказ принимался с выставочного образца-угол ппу (на ценнике большими буквами указано - ппу), на который клиент присаживался и он его полностью устроил, изменили только оббивку (ткань). диван доставили 29.05.2013, клиент его принял, расписался за получение. 31.05.2013. (поспав на диване две ночи и поняв, что жестко, а хочется мягче) клиент принес в магазин претензию, где он указал, что заказывал диван на блоке (пружины), а ему привезли на ппу. при заказе, даже разговора не было о блоке, так как данная модель на блоке еще на стадии разработки, да и цена в договоре соответствует цене выставочного образца, а данный диван на блоке будет стоить на порядок дороже. Покупатель требует замены дивана или возврата денег.
Нина, добрый вечер!
Составление конкретных документов - платная услуга, не входящая в рамки виртуальной консультации.
Более того, чтобы составить Вам грамотный документ необходимо знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к рассматриваемому опросу.
Обратитесь за платной консультацией к любому юристу (адвокату) с данного сайта, перешлите все необходимые документы, Вам обязательно помогут.
Всего доброго,
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Поддерживаю ответ Пономаревой Ирины.
Кроме того, по описанной Вами ситуации, не читаю претензию, сложно что-нибудь написать в ответ.
Обратитесь лично к адвокатам, принесите претензию и Вам помогут!
____________________________________
С уважением,
адвокат Помазан О.Н.
93-34-93
Спросить