Спор о дверях - кто должен нести ответственность за некачественный монтаж?
У нас заказали двери в розницу, мы их привезли вовремя, заказчик все подписал, двери были осмотрены, далее заказчик заказал в др.организации монтаж, почти через год заказчик приходит к нам и просит заменить двери, т.к. они испорчены (пошли трещины и тд), наш мастер выезжал, но монтаж выполнен очень некачественно, есть фото, трещины образовались в местах врезки петель, по торцам дверей. Мы согласились составить рекламацию заводу изготовителю, завод (не зная, что монтаж выполнен некачественно) согласился заменить двери. Но заказчик сейчас приходит и говорит, что двери неинужны верните деньги. Как нам быть в этой ситуации? Мы двери не монтировали, мы всего дишь их привезли. Установока была сделана некачественно. Яимеет ди право заказчик требовать деньги с нас, а не с монтажной организации?
Здравствуйте! Высылайте документы в личные сообщения! Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта!
СпроситьКлиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Для составления претензии на завод у Вас должна быть сначала претензия в письменном виде от клиента, если она есть то нужно дать ответ клиенту и подготовить претензию заводу, если нужно составить эти документы обращайтесь.
СпроситьРаботала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Смотрите условия вашего с заводом договора. Каким образом там отражен процесс возврата товара.
СпроситьЗаказал у родственника установку окон пвх, которые он заказал на заводе. Через 2.5 года лопнуло несколько рам. Выяснилось:1. монтаж был выполнен с нарушениями, 2. сами окна были изготовлены не по ГОСТ. Родственник готов заплатить компенсацию. Как привлечь к ответу завод за бракованные окна?
Родственнику обратиться с претензией к заводу-изготовителю, приложив копию экспертного заключения о заводском браке. НЕ ответят или не вернут деньги - в суд.
СпроситьДобрый день. Чтобы привлечь изготовителя за некачественные окна, Вам следует провести экспертизу качества окон. Если вывод эксперта подтвердит заводской брак, сначала обращаетесь к изготовителю с претензией и требованием либо установить качественные окна, либо вернуть деньги. В случае отказа - в суд.
СпроситьДобрго времени суток! Напишите заводу претензию, ознакомтесь с договором поставки окон и сколько гарантия на них. Если на претензию нет ответа и гарантия на окна еще есть отправляйте иск в суд и требуйте компенсацию.
СпроситьЯ пытаюсь организовать свой бизнесс. Я стал эксклюзивным представителем по своему региону одного подмосковного завода изготовителя металлических изделий по принципу заказал у завода изготовителя продал заказчику со своей моржой (со своей прибылью) (есть сертификат эксклюзивного представителя)
Я нашел крупного хорошего заказчика в своем регионе, но он отказывается работать со мной как с посредником. Этот заказчик пытается выйти напрямую, минуя меня. Завод-изготовитель об этом в курсе, поддерживает меня, отправляет заказчика ко мне, но увы, не получается (заказчик ссылается на внутреннюю политику не работать с посредниками)
Как можно грамотно поступить в этой ситуации? Составить агентский договор с заводом-изготовителем о том, что будет перечисляться некий % за ежемесячный оборот между заказчиком и изготовителем?
Дилерский договор или договор франчайзинга, так Вы закрепите за собой право реализовывать продукцию завода за собой.
СпроситьСоставьте с заводом договор о возмездном оказании услуг по привлечению клиентов. тогда этот строптивый заказчик будет считаться привлеченным вами клиентом для завода и вы будете получать свою маржу от прямого договора между заводом и заказчиком. Если конечно на это пойдет завод.
СпроситьЗаказчик Заказав изготовить по индивидуальному заказу двери, у нас заключил договор на изготовление их без монтажа. Договор подряда был выполнен в срок. Заказчик подписал акт приемки После установки у дверей появились дефекты. Мы объясняем, что дефекты монтажа. Заказчик требует чтоб мы забрали двери, а к монтажу у него претензий нет. Хотя он договор заключал на изготовление и знал, что фирма гарантии не дает на продукцию
без установки. Прав ли Заказчик, что просит вернуть деньги?
Здравствуйте! Для выяснения причин возникновния дефектов необходимо проведение экспертизы. В зависимости от ее результата, а именно от того какие и по чьей вине возникли дефекты, и будет решаться вопрос, кто прав, а кто виноват, независимо от того, даете Вы гарантию или нет. Главное найти хорошего эксперта!
СпроситьКлиент заказал входную дверь с индивидуальным рисунком, оплатив предоплату. Наша организация, в свою очередь, сделала предоплату на завод. Срок поставки истекает 18 апреля. Но сегодня, 15 апреля завод сообщил, что дверь будет готова 26 апреля. Срок поставки двери клиенту мы нарушаем по вине завода-изготовителя.
Клиент заявляет, если двери не будет 18 апреля, то он расторгнет договор и заберет предоплату. Имеет ли он на это право, если товар заказной? И подскажите, пожалуйста, как оповещать клиентов о срыве сроков поставки по вине завода-изготовителя? Спасибо.
Нужно смотреть договор, ваш с клиентом. В договоре должно быть все это предусмотрено, чтобы не было вопросов.
СпроситьЗдравствуйте, чтобы Вам ответить верно, необходимо как-минимум изучить договор.По общим правилам заказчик имеет право расторгнуть договор по основаниям, предусмотренным договором и нормами права.Оповещать необходимо письменно и в Ваших интересах все-таки договориться и подписать доп.соглашение о продлении срока
СпроситьВаши отношения с контрагентом - клиента не касаются, равно как вас не касается, от куда, например, он берет деньги на покупку. Выход только один: либо облизывать клиента прося его не отказываться от покупки. Либо, если это предусмотрено договором, перекладывать ваши потери на виновника, то есть на завод.
СпроситьЗаключила с фирмой договор на поставку и монтаж пластиковых окон. Окна поставили, но зимой они стали пропускать холод. Я обратилась к фирме с претензией. Они сказали, что это к заводу-изготовителю, которые им окна поставлял. Я обратилась с претензией к заводу-изготовителю. Неоднократно приходили представители с завода изготовителя, сменили на окнах резиновые прокладки, но ситуация не изменилась. Около года они тянули время, предложили дождаться очередных холодов, что бы понять откуда дует, а затем сославшись на договор заявили, что нарушена техника монтажа окон, а они окна не монтировали, а только продали фирме посреднику, с которой я заключила договор. Я попыталась вновь связаться с фирмой, с которой заключала договор, однако, мне сообщили что с прежднего офиса они съехали и о них ничего не известно. Тогда я попросила завод-изготовитель предоставить мне копию договора между ними и фирмой на продажу им пластиковых окон, в надежде увидеть сведения о монтаже. Но представитель с завода заявил, что никакого договора у них нет, они просто продаи посреднику окна и все. Что делать?
Здравствуйте Ирина! Вам необходимо подавать в суд на фирму, с которой был заключён договор и привлекать завод изготовитель третьим лицом.
Спроситьпо закону о правах потребителей Вы можете обратиться к любому из названных Вами лиц. Однако, следует обратиться к фирме, которая Вам устанавливала окна - т.к. действително может быть дело в неправильной установке - за качество окон может нести ответственность и продавец, т.е. фирма. Поэтому - не усложняйте . удачи
СпроситьУважаемая Ирина! Обращайтесь в суд, руководствуясь Законом "О защите прав потребителей". В рамках суда будет проведена экспертиза, которая и определит, в результате чего окна пропускают холод.
СпроситьИрина, в исковом заявлении в качестве ответчико укажите обе организации, после этого голова будет болеть уже не у Вас.
СпроситьСломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?
СпроситьПомогите пожалуйста с задачей по Гражданскому праву, заранее спасибо завод-изготовитель пусковых установок метеорологических ракет погода предложил заводу микропроцессор-изготовителю комплектующих изделий поставлять свою продукцию заводу погода. В проекте договора была указано, что комплектующие изделия должны поставляться подекатно равномерными партиями. Завод микропроцессор согласился, но предложил поставлять заводу погода комплектующие изделия не подекатно, а помесячно, ссылаясь на технологию производства. Вопросы к задаче. 1. какие варианты действий вправе предпринять завод погода при получении от завода микропроцессор предложения об изменении в проекте договора поставки срока поставки комплектующих изделий? 2. в какой срок завод погода обязан уведомить завод микропроцессор о своем решении по замечанию к проекту договора поставки? 3. какое требование может выдвинуть завод микропроцессор заводу погода в случае непринятия мер последним по согласованию договора поставки?
Не стыдно??? Задачка то простейшая, тем более во 2 вопросе хороший намек на ответ по 1 вопросу, ну а полный ответ содержится всего лишь в одной статье ГК РФ. Читайте кодекс.
Статья 507. Урегулирование разногласий при заключении договора поставки
1. В случае, когда при заключении договора поставки между сторонами возникли разногласия по отдельным условиям договора, сторона, предложившая заключить договор и получившая от другой стороны предложение о согласовании этих условий, должна в течение тридцати дней со дня получения этого предложения, если иной срок не установлен законом или не согласован сторонами, принять меры по согласованию соответствующих условий договора либо письменно уведомить другую сторону об отказе от его заключения.
2. Сторона, получившая предложение по соответствующим условиям договора, но не принявшая мер по согласованию условий договора поставки и не уведомившая другую сторону об отказе от заключения договора в срок, предусмотренный пунктом 1 настоящей статьи, обязана возместить убытки, вызванные уклонением от согласования условий договора.
Спросить