Что делать, если приобретенный в онлайн-магазине объектив не соединяется с камерой - вопросы возврата денег и претензий

• г. Пенза

02.03.2021 я приобрела объектив в онлайн-магазине Онлайн Трейд. Объектив не соединяется с камерой. Камера выводит ошибку соединения. С другими объективами камера работает исправно. Товар в пункт выдачи я уже сдала, Акт приёма-передачи выдали, это было 03.04.

Вернут ли мне деньги? В какие сроки должна быть рассмотрена моя завка? Стоит ли писать претензию? Или заявление на возврат денежных средств? Как правильно поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно отправлять продавцу досудебную претензию и к ней прикладывать реквизиты для возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

В интернет-магазине куплен товар с предварительной оплатой, продавцом была определена предварительная дата поступления товара в пункт выдачи (это сам магазин) и эта же дата была подтверждена менеджером не позднее 31 декабря. Без согласования, уведомления срок передачи увеличили на 10 дней, объяснив новогодними каникулами, в которые поставщики не работали. Готов товар к выдаче был 10 января. На первое заявление о возврате денежных средств от 10 января ответ не был получен. На второе заявление о возврате денежных средств от 23 января получен отказ на основании того, что были праздничные дни, а товар доставляется только в рабочие дни, а дата прибытия товара в пункт выдачи (дата готовности товара к выдачи) является датой передачи товара покупателю и все сроки просрочены. Правомерны ли действия продавца? И как поступить дальше?

Спасибо за ответ.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.

29 декабря написала в магазине и приняли претензию на обмен товара на новый или возврат денежных средств. В какие сроки должна быть рассмотрена такая претензия? И что я могу требовать если сроки будут нарушены?

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

19 октября 2013 г. приобрели моющий пылесос. 19 мая сдали в магазин по гарантии. Дали бланк на ремонт, хотя мы требовали возврата денежных средств. Нам объяснили, что сервисный центр в любом случае делает ремонт, а в дальнейшем вы сами решаете забрать или потребовать расторжения договора купли-продажи.27 мая пришёла смс на телёфон от магазина, забрать пылесос. В магазине нам не предоставили акт о выполненных работах. Только 17 июня выдали акт с печатью данного магазина, а не сервисного центра. Без данных и росписей. Адрес одного города, а телефон данного магазина. 19 июня написали претензию о возврате денежных средств, на что сегодня получили вожражение на претензию. Т.к я якобы воспользовалась безвозмездным устранением недостатков товара. Как мне вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному.

Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ

Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение