Как вернуть деньги за костюм с низким качеством пошива и материала?

• г. Москва

Заказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?

Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию и в случае её игнорирования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы можете им направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если денежные средства Вам не вернут, то обращайтесь в суд. Досудебная претензия не является обязательной.

Если остались вопросы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.

Купила белый костюм с бардовыми вставками в магазине 10 дней назад. После первой стирки вставки полиняли и на костюме появились розовыепятна. Могу ли я его вернуть и в каком случае продавец имеет право мне отказать?

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22

После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.

19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"

Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.

Приобрели спортивный костюм Пума неделю назад, при первой же стирке он полинял белые полоски по бокам стали зеленые, костюм стирали как было указано на этикетке при 40 градусах, ни с чем не смешивали, могу ли я потребовать обратно свои деньги, чек утерян.

Купила куртку, сохранены все чеки бирки, при покупке распрашивала как стирать, кожа натур, мне сказали стирка деликат и вставки кожаные, я её носила, но при первой стирки кожа давай красить всю куртку в чёрный цвет от кожи, сама куртка белая, цена её 20000 что мне делать в таких случаях?

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?

У меня в магазине купили курку, через 6 недель принесли якобы с браком, куртка вся полопалась и поленяла (куртка качественная до этого нареканий по этой марке не было) на вопрос каким образом стирали, покупатель ответила - в машинке атомат, на какой температуре не помнит, хотя в инструкции на куртке нарисованно в машинке стирка запрещена и стирать вручную при 40 градусах. Покупатель хочет вернуть деньги, хотя я уверен в своей правоте, дальнейшие мои действия? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках?

Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение