Заявление о некачественных услугах и отсутствии комиссии по замеру температуры горячей воды

• г. Астрахань

Подовал заявление чтоб организация постовляемая некачественые услуги создали комисию по горячей воде о замере температуры которая не соответствовала своим нормам так комисии и небыло?

Ответы на вопрос (1):

Обратиться в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Из крана горячей воды течет чуть теплая. Сходила в Управляющую Компанию (УК), написала заявление о замере температуры воды. Пришли через неделю представители УК, замерили температуру (40 градусов вместо положенных 55 градусов). Прошло 2 недели, никаких изменений в температуре воды нет. Что делать? Как добиться положенной горячей воды в квартире? Спасибо.

Мною самостоятельно и неоднократно был произведен замер температуры горячей воды в ванной и кухне исправным термометром. В результате, температура воды не достигает 60 градусов Цельсия. Направив заявление в управляющую компанию на замер горячей воды, через 2 часа вода "волшебным" образом стала надлежащей температуры, далее пришел проверяющий из управляющей компании и тоже зафиксировал надлежащую температуру воды - 60 градусов Цельсия. На вопрос что делать, если в течение дня вода течет 40 градусов, поступил ответ с предложением звонить в компанию и снова приглашать на замер воды. Конечно, они после заявления температуру воды регулируют, а затем приходят на замер! Вопрос: как поступить и как бороться с халатным отношением управляющей компании, ведь мне нужно доказать факт о том, что "горячая" вода совсем не горячая и требовать перерасчет? Ксения, г.Ульяновск.

ООО Армавиртеплоэнерго стала производить замеры температуры горячей воды на границе сетей (ввод горячего водоснабжения в дом). Температура горячей воды 45 градусов на границе сетей. Температура горячей воды при замерах в квартире 30 градусов, что ниже нормативной. Рецеркуляции воды в доме нет.

Объясните пожалуйста, почему замеры температуры воды производят не в квартире, а на границе сетей, и оплату за горячую воду производят по тарифам горячей воды, а не холодной.

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?

Инспектор выписал постановление за тонировку. Постановление буду обжаловать. При замере стёкол инспектор не произвёл замер температуры. У меня в машине есть термометр, показания которого я зафиксировала на камеру. Температура не соответствовала требованиям для замера. Достаточно ли этого нарушения замера для отмены постановления? Спасибо.

Интересует качество услуг ЖКХ, а именно горячая вода. Сколько она должна стекать по времени. Чтобы быть горячей и норма температуры горячей воды? С уважением Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УК нашего дома проводит второй раз за год (первый раз - в мае) профилактические работы систем горячего водоснабжения. Об этом УК оповестила жильцов с помощью объявления. Горячая вода в доме не отключена, но её температура в квартире составляет менее 30 С (путем замера термометром). Дом оснащен общедомовым прибором учета, и показания температуры в точке подачи воды в дом передаются в диспетчерский пункт. Т.е. нет необходимости делать замер температуры воды и составлять акт.

В связи с этим у меня вопрос: могу ли я расчитывать на перерасчет за неоказанную услугу по температуре горячей воды? Сколько раз за год может УК проводить профилактические работы?

За температуру "негорячей" воды в мае мне перерасчет не сделали. Ссылаясь на то, что это были плановые работы.

Как действовать дальше в следующей ситуации. Я отправлял заявление о низкой температуре горячей воды в Правительство региона и жилищную инспекцию. Спустя 10 дней мое заявление, судя по всему, было перенаправлено в управляющую компанию. Вчера (29.05.15) позвонили из управляющей компании и согласовали дату и время замера температуры горячей воды (30.05.15). С вечера 29.05.15 подвал дома посетили сантехнические работники, после чего чудесным образом, а, скорей всего, после слива стояков горячей воды, температура воды стала 57 град, хотя день назад не поднималась выше 46 град. Разумеется, на следующий день с утра контрольный замер показал норму в пределах допустимых отклонений (57 град). На вопрос о возможных причинах снижения температуры ранее представитель УК заявил, что дом старый и в нем нет циркуляции горячей воды - трубы циркуляции заглушены.

Какие действия дальше предпринимать? Заранее благодарен за ответ.

У нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение