Спор о ремонте дивана - защита прав потребителей и сомнения в действительности отзыва в суде

• г. Нижний Новгород

Подвал в суд по защите прав потребителей на просрочку по ремонту дивана, в ответ он отправил отзыв на мой иск в суд, в котором указан диван такой же модели как у меня, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И так же он написал что реквизиты для перевода средств я не указывал, а они были написаны ему в притензии, только притензии была матери, а реквизиты мои, но подписано было ей собственноручно, как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

Направляйте свое возражение на отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если иск подаёт ваша мама и она является потребителем, владельцем дивана, то реквизиты нужно было указать её.

Другой вопрос, что ответчик мог выйти с нею на контакт, написать ответное письмо, в котором мог изложить свою позицию и согласие перевести деньги, но он, я так понимаю, этого не сделал.

Спросить
Пожаловаться

Суд будет разбираться кто из вас прав. Готовьте аргументы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Нужно изучать документы! Cмотрите статью у меня в профиле - поймете механизмы ЗоЗПП! Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта!

Спросить
Пожаловаться

Мать подавала в суд на производителя дивана, за то что в течении 150 дней не устранили дефект, на что ответчик написал отзыв в котором указан диван такой же модели, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И как быть с этим отзывом? ,по мимо этого, он так же написал что реквизитов для перевода денег не было, хотя была написана притензия в которой она указывала реквизиты, но только не свои, а сына, веть это законно?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.

Добрый день! Приобрел диван по 100% предоплате. После прочитал отзывы о фирме и "ужаснулся". Саму модель дивана видел только в буклете. Еще доставки не было. Подскажите, как грамотно сделать возврат средств?

У меня к Вам такой вопрос, человек пришедший в квартиру моих не был им знаком. Привел его мой двоюродный брат, который в этой квартире никто. В итоге они употребляли алкоголь, а когда пришедший в квартиру мой отец наблюдал такую картину, брат мой спал на полу, а этот молодой человек спал на диване, справив естественную нужду на почти новый диван купленный за 28000 рублей. Этот человек справлявший свою нужду на диван знал о своём заболевании и это было не в первой и это было во сне. я пытался с ним по-человечески поступить, чтобы он купил этот диван и порою он со мной соглашался, но в итоге ни денег ни нового дивана я не увидел и он написал заявление на меня за вымогательство денег с моей стороны. Мы пострадали из-за него и сейчас на этом диване никто не спит кроме кота и моя мать расплачивается за диван который нам уже не нужен. Что Вы нам можете посоветовать в этой ситуации? И если я я пойду в мировой суд иск такой там с меня примут или сначала через милицию через заявление о порче имущества?

26.11.2017 мною был приобретён диван в компании много мебель. Диван был куплен вместе с комодом, столом и грушей, соответсвенно в чеке его стоимость 16000 вместо 24000. по истечении 10 месяцев у дивана сломались обе половины (сиденье и спинка), был назначен мастер по ремонту. Мастер позвонил непосредственно перед приездом, но приехал раньше договоренного времени, когда дома была только свекровь. Сиденье он отремонтировал, вторую часть нет (сказал что в заявке была только одна указана, и чтоб мы заново делали заявку на выезд) свекровь подписала бумагу, и он благополучно уехал. По приезду домой я обнаружила, что ткань на диване порвана. Я позвонила мастеру, чтобы уточнить как так получилось, на что он сказал, что диван уже был порван и у него есть фото, якобы перед ремонтом. На след. День я оставила претензию на сайте и горячей линии, чтобы решить этот вопрос, ответа не поступило. Когда мастер приехал повторно, для ремонта второй половины, диван оказался не ремонтопригоднм, он отправил документы в главный офис, соответственно там вынесли решение возврат дс либо ремонт, тк обмен они сделать не могут (на сайте есть точно такой же диван, поменялась только нуменклотура, а по их словам это уже совсем другая модель). я согласилась на ремонт, но ведь диван порван от рук мастера.

Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Обмен на аналогичную модель меня устроит, и в случае ремонта меня устроит, если мне вернут часть денег, за то,что мастер его повредил. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по защите прав потребителей. После передачи мне товара по договору купли-продажи был обнаружен дефект, было обращение в организацию где покупался диван (в письменном виде) в котором я просил устранить дефект. Организацией по данному обращению был направлен специалист для проверки дефекта. В ходе разговора со специалистом я установил, что данный дефект постоянная головная боль данной модели дивана. Далее, мной было принято решение истребовать деньги, уплаченные мной. Но организация отказывается в их возвращении и ссылается на то, что мной уже было заявлено устранить дефект, а не возвратить средства. Насколько правомерен ответ организации?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

В магазине диванов был заключен договор на покупку дивана Браво 1300 и его доставку. При покупке мы хотели купить диван шириной 130 см. При подписании договора у менеджера уточнили, действительно ли данная модель имеет нужную ширину, на что был дан положительный ответ.

После того, как диван доставили, выяснилось, что 1300 означает размер спального места, а сам диван имеет габариты 160 см. То есть менеджер по ошибке написала неправильную модель.

Доставщикам были подписаны бумаги об отсутствии претензий. В магазин было написано заявление о возврате, но в нем гендиректор отказал, поскольку, по его словам, доставленный диван соответствует тому, который значится в заключенном договоре. А ошибка в названии модели наша, а не менеджера.

Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае по закону поменять диван на меньший по размерам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение