Ответ на претензию за просрочку доставки - заказ отменен, деньги возвращены в срок

• г. Тверь

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ:

Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены.

Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?

Ответы на вопрос (2):

Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?

Если не договоритесь, как суд решит, так и будет.

Спросить
Пожаловаться

Если по прежнему заказу срок доставки был нарушен значит нужно взыскивать в претензионном порядке неустойку.

Спросить
Пожаловаться

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Могу ли я направить претензию в компанию, с просьбой о компенсации за просрочку доставки в сложившейся ситуации?

Мной был оформлен заказ в интернет - магазине SAMSUNG, на общую сумму - 117 237. 78 рублей, заказ был тут же оплачен в рассрочку от Сбербанка. Доставка была изначал­ьно выбрана при офор­млении заказа на сайте интернет - магазина SAMSUNG, курьером - КCЭ (служба доставки, единственная, с которой оформляется доставка на их сайте), на 19.03.2021 года, в интервале с 09:00 до 16:00 часов. В назначенный день, заказ доставлен не был, об отмене зака­за меня никто не опо­вещал, выясняла инфор­мацию самостоятельно. Спустя некоторое время, я уз­нала, что мой заказ был отменен якобы по моей вине - что это я отказалась от получения, но я этого не делала, причем отмена произошла - 18.03, когда доставка ожидалась - 19.03, и 18.03 вечером у компании Samsung я уточняла информацию, и операторы подтвердили, что с заказом все в порядке и мне нужно ожидать доставку - 19.03. Специалистами компании SAMSUNG по моему обращению было направлено нес­колько запросов, для разрешения сложивше­йся ситуации, по ито­гу которых в качестве извинений спе­циалисты Samsung прислали мне на эл.почту промок­од на скидку для переоформления заказа, по той же цене, по которой был оформлен отмененный заказ. Из - за халатности обеих компаний я потратила своё время на ожид­ание, и на выяснение информации этой не приятнейшей ситуации, осталась без подарка на день ро­ждение своему близко­му человеку, претерпевала неудобства, ежедневно уточняя информацию о способах разрешения сложившейся ситуации, должна была ожидать воз­врата денег по расср­очке от Сбербанка, и промокод для переоформления заказа по прежней цене. Весь этот процесс занял больше двух недель, и новый заказ я смогла получить только 8 апреля.

Деньги за рассрочку вернулись в Сбербанк - 24.03.2021 года. Заказ был отменен не мной, а в банк с возвратом денежных ср­едств Samsung передал ин­формацию, о том, что это я отказалась от товара, а по запросу в курьерскую службу было уточнено, что заказ был отменен ошибочно, по вине сотрудника службы доставки. Все переписки со специалистами компании Samsung и курьерской службой у меня зафиксированы, как они две недели уточняли, кто виноват в отмене заказа, и постоянно кормили меня завтраками, обещая решить мой вопрос. Так же есть электронные письма о заказах и электронные чеки об их оплате, накладные. Обе компании обещали позвонить, по реше­нию ситуации, но не делали этого.

Могу ли я направить претензию в компанию SAMSUNG с просьбой о компенсации денежных средств за просрочку доставки за период с момента отмены первого заказа до даты доставки нового заказа?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего ответа.

В магазине был приобретен товар. Покупка оформленна чеком. Вторым чеком оформили оплату доставки товара на дом. Срок доставки был нарушен на 9 дней, отправил претензию о компенсации просрочки передачи товара 0.5% в день от цены товара. Спустя 10 дней приходит ответ что компенсацию готовы выплатить только за просрочку доставки, 3% в день от цены по чеку доставки. Правомерно ли это?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществляет реализацию (продажу) своих товаров.

Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была рассчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года.

Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате.

Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 FAIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14FAIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость.

На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта).

11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отсутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены.

Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, расторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий.

Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутбук у них в наличии есть, целая партия.

Деньги по отмененному заказу мне вернули. Но мне нужен именно тот ноутбук и именно по той же стоимости. Я направляла досудебную претензию руководству магазина, сегодня получила ответ, так в нем они опять указали другую модель ноутбука, он совсем не тот, который у меня был в оформленном заказе. Вот текст ответа:

Исх.№ 04/06-2021 от «04» июня 2021 г.

Уважаемая Виктория Владимировна!

В адрес ООО «М-Инвест» поступила от Вас досудебная претензия по оформленному заказу от 09.05.2021 на ноутбук Lenovo 82 С 20018RU, Intel

Core i3-1005G1 (1.2 ГГц). Изучив претензию можем сообщить следующее: что.

В полном.

В связи с тем, что по полученному от Вас заказу на ноутбук Lenovo

82 С 20018RU, Intel Core i3-1005G1 (1.2 ГГц) произошел технический сбой, денежные средства Вам были возвращены объеме, подтверждается представленными Вами документами.

Таким образом, у ООО «М-Инвест» отсутствуют обязательные условия совершения купли-продажи.

Вы можете заказать ноутбук повторно выбрав понравившуюся модель и производителя. Какие шансы выиграть суд по этой ситуации, и есть ли среди Вас тот, кто может составить иск в суд, какая будет стоимость?

С Уважением, ожидаю ответа от Вас.

Заказал товар в интернет магазине, на момент заключения договора товар был заказан мною по одной цене, в момент прибытия пункта выдачи товара, где я должен был расплатиться за него мне сказали, что цена на этот товар выросла и мне нужно заплатить больше чем было заявлено когда делал заказ я. Имею ли я право купить этот товар за цену которая была заявлена в начале заказа?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение