В общем, когда заезжал на левую полосу, увидел, что сзади меня красная машина едет, вроде даже посигналила.
Работаю в транспортной компании по перевозке пассажиров. Выезжал на городской маршрут на 100-местном автобусе, пропустил все автомобили, движущиеся по главной дороге. Я должен был поворачивать налево (дорога с двумя полосами движения в каждом направлении+третья полоса для разгона+сразу за ней - остановка с разметкой для маршрутного транспорта т.е., фактически, проезжая часть состояла из 6 полос на данном участке, встречные направления которой были разделены разделительной полосой с газоном.) В общем, я пропустил все автомобили, справа в 300 метрах от меня двигался автомобиль, и заезжал на лежачего полицейского, я, оценив ситуацию, решил тронуться с места, и потихоньку проехать во второй ряд (там ещё 3 ряда, включая полосу разгона и полосу для маршрутного транспорта). Автомобилей больше на дороге не было. Ещё должен заметить, что автобус мне был выдан неисправный, задница автобуса волочится на метр правее, чем морда т.е., фактически, выскакивает на правую полосу. (я же заезжал на крайнюю левую, чтобы потом перестроиться). В общем, когда заезжал на левую полосу, увидел, что сзади меня красная машина едет, вроде даже посигналила. Ну я продолжил движение т.к. никаких ударов, толчков не было. Затем решил перестроиться в правую полосу, включил сигнал поворота, подождал секунд пять (очень большая мёртвая зона), начал перестраиваться, и наблюдал в зеркало. В зеркале появился уже знакомый красный автомобиль, прямо около передней двери автобуса. Я прекратил перестроение и вернулся в свою полосу, не задев автомобиль. Продолжил движение.
В конце рабочего дня загнал автобус на стоянку, а ко мне подходит водитель того красного авто и говорит, что, якобы, он колесо пробил, что якобы его кто-то подрезал на автобусе и он чуть не влетел.
Дорога имеет с одной стороны 3 полосы для движения в одном направлении и 3 полосы в другом направлении. Над каждой полосой висит знак движения по полосе 3 знака с одной стороны и 3 знака с другой стороны. Проезжая часть разделена по центру двумя сплошными линиями разметки. С одной стороны третья полоса крайняя правая шире чем остальные будто там 4 полоса, но она не разделена никакой разметкой так как идет ремонт дороги полосы выделены сплошной линией между собой желтым цветом.
Вопрос могут ли водители двигаться по третей широкой полосе в 2 ряда будто там 4-я полоса или всё-таки автомобили по третей полосе автомобили должны двигать друг за другом будто всего 3 полосы а не 4 полосы, а остаток ширины учитывать как обочина дороги?
Я выезжал на перекресток со второстепенной дороги. По отношению ко мне на полосе слева-направо перед пешеходным переходом остановился автобус, дабы пропустить, на полосе справа-налево авто было далеко. Убедившись, что слева уступает, справа никого нет - я начал движение налево и мне в левый бок приехало авто объехавшее автобус, которого я даже не мог ожидать. Разметка сплошная, т.е. две полосы движения для обоих направлений. На встречную полосу он не выехал. Могу ли я доказать свою невиновность, опираясь на тот факт, что полоса для того направления одна, и его там быть вообще не должно было.
Нужно смотреть схему ДТП, скоростной режим, наличие знаков, свидетели и т.д.. На ваш вопрос однозначно не ответишь.
СпроситьДвигался по дороге с разделительной полосой, в левой полосе, для поворота налево начал перестраиваться в крайнюю левую полосу, по разделительной полосе двигался автомобиль и мы притерлись. Кто в данной ситуации будет виновен. Спасибо.
Константин, если если принимать за чистую монету, то что вы написали, то виноваты не вы.
СпроситьГлавная дорога всречная полоса для общественного транспорта рядом две полосы для автомобилей и автобуса. Так вот двигаясь по главной дороге в плотном потоке по правой полосе на перекрестке пропустил автомобиль двигавшийся не по главной дороге. Он проехал меня но врезался в бок автомобилю двигавшейся по левой полосе. Будут ли ко мне какие нибудь претензии и считается что я спровоцировал ДТП?
Нет, никаких претензий к Вам быть не может. Никаких действий спровоцировавших ДТП и иных противоправных действий с Вашей стороны в данном случае нет.
СпроситьИван! Вы заметили, что один и тот же вопрос задаете сегодня уже 4 раза. Я думаю что ответ Вам уже дали! С уважением Владимир Александрович.
СпроситьЯ на своем автомобиле двигался в прямолинейном направлении в левой полосе по дороге с двумя полосами попутного направления. Подъезжая к участку сужения дороги с правой полосы встречного направления под знак конец полосы 5.15.5 на мою полосу выехал автомобиль BMW без каких либо указательных знаков о перестроении. Однако я не уступил место на проезжей части и продолжал движение в своем ряду и в прямолинейном направлении. Автомобиль BMW продолжая создавать помехи двигался рядом справа от моего автомобиля. Дабы избежать столкновения мне пришлось немного сместиться влево к разделительной полосе и продолжая движение вдоль разделительной полосы, но не пересекая её наши автомобили приблизились к участку сужения с поворотом вправо. На этом участке произошло ДТП. Сначало меня обвинил инспектор. Вменяя мне обвинения в том что я выехал за пределы разделительной полосы и соответственно нарушил ПЛД. Он не верил моим словам, однако я предоставил на дознании запись с видеорегистратора, подтверждающую что мой автомобиль не пересекал дорожной разметки. Тогда обвинение сменилось на то что я не соблел боковой интервал и инкреминировали мне п 9.10 ПДД. С обвинениями я категорически не согласен. Прошу дать комментарии по данной ситуации.
Здравствуйте. Вам не комментарии от юристов сайта нужны, а толковый юрист в Вашем городе для защиты Ваших интересов в суде. Ищите такого в своем городе, и обращайтесь за помощью.
СпроситьВыезжал со второстепенной дороги. По главной дороге сплошной автопоток. Меня пропустили водители обоих полос встречного движения (слева от меня). Убедился в отсутствии помехи справа, продолжил движения для завершения поворота налево. Выехал примерно на 0,5 метра на свою полосу. Произошло столкновение с автомобилем движущимся по полосе встречного движения. Данный автомобиль пересек сплошную разделительную полосу 1.1 и двигаясь по полосе встречного движения совершил столкновение с моим автомобилем.
Признали меня виновным в нарушении статьи 12.13 части 2 КоАП РФ
Уважаемые юристы есть ли возможность доказать что я не виновен в данной ситуации. Автомобиля который столкнулся со мной там не должно было быть вообще.
Есть свидетели, что автомобиль выехал на встречку.
Первое,что надо сделать обжаловать решение ГИБДД в районный суд.Второе,если районный суд не изменит решение обжаловать в городской суд.Третье, если городской суд не изменит решение можно подать исковое заявление в суд по месту жительства ответчика в порядке гражданского производства о возмещении вам материального ущерба,но в последнем случае Вам самому придется доказывать,что вы не виновны,приглашать на суд свидетелей,возможно потребуется автотехническая экспертиза,которая будет проводится за ваш счет,судебные издержки за ваш счет.Однако,все равно может произойти,что вас согласно авто технической экспертизы признают виновными и Вы потеряете деньги на экспертизу и судебные издержки.Посмотрите материалы,схему происшествие,где было столкновение,объяснения другого водителя.По правилам вы должны пропустить всех.Совет на будущее надо избегать таких перекрестков или повернуть направо,что сделать гораздо проще,а потом развернуться.Меня всегда в Питере удивляют люди,которые таким образом поворачивают налево,есть водители которые специально наедут на Вас и вы будете виновны.
СпроситьПомогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
обжалуйте постановление о привлечении Вас к административно ответственности, просите назначить экспертизу, а лучше всего очно обратитесь за помощью к адвокату, т.к. сами Вы не справитесь
Спроситьобжалуйте постановление в суд и там доказывайте свою правоту. более детальные советы можно дать, только после ознакомления с делом.
СпроситьЯ ехал в автомобиле ВАЗ 21093 по главной дороге за городом. Одна полоса для движения в моем направлении, и две полосы для движения во встречном направлении. Справа примыкает второстепенная грунтовая дорога из садового товарищества. Автомобиль Москвич выезжал со второстепенной дороги и хотел повернуть налево. На перекрестке водитель этого автомобиля притормозил, немного выехав на главную дорогу, и таким образом перекрыв мне часть полосы. Неожиданно, в тот момент, когда до перекрестка оставалось 15 метров водитель автомобиля Москвич решил совершить маневр, пересечь полосу моего движения и повернуть налево. Я применил экстренное торможение и пытался объехать автомобиль Москвич слева. Произошло столкновение с автомобилем Москвич. Столкновение произошло на встречной полосе (Москвич успел переехать разделительную линию).
Огромная просьба:
1. Высказать свое мнение о том, кто виновен в данном ДТП (нарушение ПДД есть у обоих участников. Формально я нарушил ПДД, в соответствии с которым должен тормозить, не меняя полосы движения, хотя в данном случае я был вынужден принять влево, так как водитель Москвича перекрывал мне полосу движения)?
2. Известна ли Вам практика подобных дел. Нет ли ссылок, электронных или печатных материалов по этой тематике?
Готов оплатить консультацию по этому вопросу.
Согласно ПДД ваше нарушение незначительно (если все было именно так как вы изложили в своём вопросе), то есть в данной ситуации вы совершали экстренное торможение и выехали на полосу встречного движения, пытаясь избежать столкновения. Вся ситуация изначально была спровоцирована водителем Москвича. Если вы вызвали работников ГИБДД (ГАИ), то они должны были отразить все моменты происшествия в протоколе, на основании которого вы и будете отстаивать свои права и законные интересы в суде, если этого потребует ситуация. Желательно наличие свидетелей (другие участники движения, прохожие, пассажиры). Если есть кто-то (кроме вас самих) кто может подтвердить ваши доводы или иные доказательства (следы от протекторов шин на дороге, что позволяет судить о том кто откуда двигался и т.п.) , то дело выигрышное, если нет и в добавок водитель Москвича настаивает на своем видении ситуации (противополжном вашему), то попытайтесь пойти на мировую (компромисс и т.п.).
СпроситьПолагаю, что вопрос сложный и не уверен, что он разрешится в Вашу пользу. Кое-что зависит от показаний водителя Москвича, как он излагает ситуацию. Может представить дело так, что он не создавая помехи, выехал на своею полосу, а вы двигались по встречной для себя. В этом случае виновны Вы, как сами признали, действительно формально нарушили ПДД. Если нет свидетелей, может иметь значение взаимной расположение автомашин по отношению друг к другу. Если вы въехали ему в боковую часть, например, двери, ваши показания подтверждаются, если жа в переднюю чсть автомобиля, доказать правоту очень сложно.
СпроситьДвигался в городе по дороге с двухсторонним движением, имеющую визуально четыре полосы (две в каждом направлении) без всякой разметки. Из-за ряда (7-8 штук) припаркованных с правой стороны дороги автомобилей дорога сузилась до трех полос. На этом участке дороги совешил обгон другого автомобиля двигающегося около 30 км\час. Сотрудниками ГИБДД были изъяты права. Инкриминируется выезд на встречную полосу по п.9.2 ПДД (На дорогах с 2-х сторонним движением, имееющим четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначеную для встречного движения) .Правомерны ли их действия т.к. в момент обгона двигаться автмобили могли только по трем полосам, а если нет разметки по п.9.1 водитель сам определяет количество полос "движения" исходя из ширины проезжей части.
Уважаемый Евгений,
в данном случае сотрудники ГИБДД правы. Припаркованные т/с не сужают проезжую часть, а занимают крайнее правое положение на ней и расчет количества полос ведется с учетом проезжей части, занятой припаркованными т/с.
С уважением, Рывкин Вячеслав
Спросить