С 1-10 мая выходные, а на 11 мая завуч 1 уроком поставила контрольный диктант. Можно ли так делать?
С 1-10 мая выходные, а на 11 мая завуч 1 уроком поставила контрольный диктант. Можно ли так делать?
При проведении административного диктанта во втором классе половина ребят написали на 2. Что будет диктант меня поставили в известность за день, с самим диктантом не ознакомили. Теперь завуч требует объяснительную. Как правильно ее написать.
Любая объяснительная пишется в произвольной форме. Так и напишите, что причина такая - то.
СпроситьИмеет ли право завуч негативно отзываться о ребенке доводя его до слез, критикуя его (ребенок не написал переводной диктант по русскому языку 6 класс), запугивая его тем, что он останется на второй год, при пересдаче диктанта комментируя его ошибки с усмешкой.
А вы имеете право подать жалобу в департамент образования и иск в соответсвии со ст 150-152 ГК РФ.
СпроситьУчитель в 9 классе не выставил оценку за диктант так как сказал что якобы я его списал, но за руку меня не поймал и доказательств и причин на это нет, сказал это лишь через 4 дня после работы. После чего сказал придти написать диктант еще раз после уроков и он поставит две оценки, но в итоге поставил только плохую, а за урок не поставил и выставил в четверти 2. Что делать? Он не выставил оценку за диктант, на что можно опираться?
Часть 7 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ дает обучающемуся право на зачет результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
СпроситьВ принципе, завуч имеет на это право, хотя рекомендации есть по поводу того, чтобы "окон" не было слишком много. Но далеко не всегда расписание позволяет выполнить эти условия.
СпроситьПрошу помощи - Как исправить оценку после незаслуженного неудовлетворительного по английскому языку?
Был диктант по английскому языку, я карандашои написал 4 слова из диктанта и забыл про это, учитель рядом стояла, писал все правильно, даже забыл стереть, учитель после урока увидела, когда я из кабинета ушёл, она поставила два, хоть и диктант из 55 слов идиален. К кому лбратиться, чтобы два исправить?
Я являюсь студентом очного дневного отделения. Наш вуз заставляет нас учится в праздничные дни.
Как известно, Выходные в мае 2016 года
30.04 (суббота) — 3.05 (вторник)
7.05 (суббота) — 9.05 (понедельник)
3 мая нам поставили контрольнве работы? А 7 мая нас заставляют учится как обычный день! Законно ли это?
У меня такой вопрос к вам моему ребёнку в школе в четверти поставили 3...судя по её баллам выходит.4 (У нас (8,,4,,) (2,,5,,) (4,,3,,))... 6 класс Контрольный Диктант 3/3...
Здравствуйте!
В каждой школе (ГБОУ СОШ) ОБЯЗАТЕЛЬНО имеется ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценивания и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ СОШ (лицее, гимназии и т.д.) Утверждается оно Приказом директора школы. В этом Положении Вы сможете найти критерии "среднего" и "средневзвешенного" балла, "удельный вес" каждой работы (ответ, практическая работа, диктант и т.д.) К сожалению, методика выставления итоговых оценок далека от совершенства.
Таким образом, Вам нужно узнать "средний балл" Вашего ребенка и соотнести с Методикой оценки. Кроме того, вполне вероятно, учитель допустил "зрительную" ошибку и выставил оценку, не соответствующую действительному "средневзвешенному баллу". К примеру, у моих детей оценка "5" выставляется при средневзвешенном балле "от 4,6 и выше", "4" - "от 3,51 до 4, 59", "3" - " от 2,5 до 3, 5".
СпроситьКак оплачивается классное руководство завучу % от ставки завуча или % от часовой нагрузки по урокам?
Классное руководство оплачивается отдельно как надбавка и не зависит ни от ставки завуча , ни от часовой нагрузки.
СпроситьИмеет ли право учитель во 2 классе за диктант ставить ученику 2 только за калиграфию. Орфографических ошибок в диктанте нет.
Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Из приложенного файла вытекает, что ученик 2 класса совершил:
а)одну орфографическую ошибку в слове: угасает (вместо буквы "а" (во втором слоге), написал букву "о").
б)две орфографических ошибки в слове: слушать (заглавная буква "С" и вместо "а", написал букву "и").
в)одну орфографическую ошибку в слове: помолчал (вместо буквы "л", написал букву "г").
г)три синтаксических ошибки: отсутствие точки, отсутствие восклицательного знака и лишне поставленная точка.
Д)один недочет - отсутствие красной строки.
Е)четыре исправления, (исправив и дополнительно перечеркнув карандашом исправленное).
Таким образом, ученик совершил семь ошибок (четыре орфографических + 3 синтаксических), допустил один недочет и четыре исправления.
Отмечаю Ваше внимание на то, что на сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет.
Данная работа не может быть оценена. В таких случаях (для учеников 1-3 классов) рекомендуется не проставлять оценку, а делать отметку: б/о (без оценки) или н/о (нет оценки), чтобы не травмировать психику детей.
Однако, при анализе действующих методических рекомендаций и соответствующих разъяснительных писем, учитель поставил в данном случае максимально возможную оценку.
Необходимо помнить и объяснить ребенку, что оценка всегда носит субъективный характер ("Оценка ученика - оценка учителя").
Спросить