Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

• г. Москва

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?

Ответы на вопрос (1):

Должны. В случае неоплаты они могут обратиться с иском и представить доказательства, что оплата не прошла. Вы должны будете доказать, что оплата прошла. Ну а если они в суд иск не подадут, то это останется просто на вашей совести.

Спросить
Пожаловаться

Купила 16.12.14 холодильник в м-видео за 15 тр. Оплатила картой на сайте. Пришла смска: приходите забирайте. Вчера ночью открыла почту, увидела письмо от м-видео что заказ действителен до 7 утра 19.12.14. Сегодня пришла смс, что ваш заказ отменен. Разве магазин имеет право анулировать уже оплаченный мною товар? Позвонив на горячую линию мне сказали, что оплата от меня так и не поступила. В моем интернет-банке наглядно видно, что деньги списаны. Сотрудники банка говорят, что операция оплаты прошла успешно. При оплате картой мною вся техника была соблюдена, контролировала чтобы сайт банка-эквайринга работал по шифровальной системе, в смс с одноразовым паролем было указано что оплата производится в м=видео. Как доказать магазину, что оплата успешна и забрать холодильник по старым ценам?

Я работаю в сбермаркете как курьер-сборщик, вышла такая ситуация, я себе домой заказал продукты питания, и случайно поставил заказу 2 звезды, мне сегодня звонит супервайзер (работадатель) и говорит, почему ты просто так поставил двойку заказу, я пытаюсь объяснить человеку что это вышло случайно, а он начинает на меня наезжать, разве его действия правомерны? Номер телефона у него пишется в логах сбермаркета.

В интернет магазине сделала заказ и на сайте его оплатила картой сбербанка, после я позванила им и оператор сказала что пришла оплата, а в электронной почте мне пишут что заказ ждёт оплату и просят его оплатить, как им доказать что деньги я им перевела, на телефон приходила смс что деньги были списаны на ту сумму которую я оплачивала за заказ.

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Квитанцию об оплате отправлял им на почту, не однократно. Что делать?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Что делать?

Муж сделал подписку на товар, пришла посылка с наложенным платежом, на бланк я не обратила внимание, на почте про оплату ничего не сказали, выдали посылку без оплаты. Через какое то время позвонили, потребовали оплатить, пришла на почту для оплаты, но платеж от моего имени не принимают... Чья вообще в этой ситуации ошибка, почтальона или моя и что делать в данной ситуации? Спасибо!

Помогите пожалуйста, дело в том, что моя дочь (несовершенно летняя) подрабатывает в компании Avon. Она на почте уплатила за полученный товар, чек к сожалению потеряла, а из компании Avon пришло уведомление о том, что оплаты за товар небыло. Хотя я знаю, что дочь оплатила и сама лично видела этот чек об оплате. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и как доказать, что оплата действительно была произведена. Как можно доказать на почте свою оплату?, ведь если был чек значит и операция была успешно произведена и деньги должны дойти до адресата. Я правильно понимаю?! За ранее, Спасибо. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Спорная ситуация. Муж совершил покупку в магазине, при оплате картой был отказ. Далее он не помнит, скорее всего оплатил наличкой. Кассир выдал чек, что оплата электронными деньгами (на это внимания муж не обратил). Недавно позвонили из магазина и просят оплатить повторно покупку. Могут ли они как-то стребовать оплату? Муж не помнит, время уже прошло.

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение