Проблемы с дренажным насосом из-за несоответствия диаметра трубы - магазин отказал в обмене или возврате денежных средств из-за заполненного гарантийного талона

• г. Городище

Купили дренажный насос, а он по диаметру трубы не подходит. В магазине отказались менять на другой и возвращать деньги так как они заполнили гарантийный талон.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Можно вернуть только в том случае, если в данном товаре был обнаружен недостаток. Дренажный насос можно отнести к технически сложным товарам бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмен при надлежащем качестве товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Купил в магазине насос гура на грузовую машину, поставил, а он не работает. Заехал в магазин там отказались менять или возвращать деньги, просят бумажку с автосервиса. Как быть?

Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?

Купил дренажный насос, он проработал 5 месяцев, гарантия не кончилась. Гарантийный талон имеется, но нет чека на покупку. Что делать?

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.

PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).

Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?

Купил дренажный насос. Дома обнаружил, что отсутствует один гарантийный талон, то есть он уже был в ремонте. Могу ли я его вернуть обратно продавцу?

Купил на автомобиль генератор, мне он оказался не нужен, так как старый работает. Новый генератор даже не вытаскивался из коробки, в магазине возвращать не хотят, обосновывая тем что заполнили гарантийный талон. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.

Мне купили подарок в интернет магазине но на выдаче не заполнили гарантийный талон он просто пустой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение