Проблемы с дренажным насосом из-за несоответствия диаметра трубы - магазин отказал в обмене или возврате денежных средств из-за заполненного гарантийного талона
Купили дренажный насос, а он по диаметру трубы не подходит. В магазине отказались менять на другой и возвращать деньги так как они заполнили гарантийный талон.
Добрый день! Можно вернуть только в том случае, если в данном товаре был обнаружен недостаток. Дренажный насос можно отнести к технически сложным товарам бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмен при надлежащем качестве товара.
СпроситьКупил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Купил в магазине насос гура на грузовую машину, поставил, а он не работает. Заехал в магазин там отказались менять или возвращать деньги, просят бумажку с автосервиса. Как быть?
Я купила в магазине бытовой электронасос, на него заполнили гарантийный талон, я там расписалась. На следующий день поняла, что насос не подходит мне по техническим характеристикам и захотела вернуть его в магазин. Насос у меня не приняли, сказали, что технические бытовые приборы, на которые заполнен гарантийный талон возврату и обмену не подлежат. В перечне, утвержденном Правительством, где перечисляются технически сложные товары, насосов нет. Правы ли продавцы, что отказали мне в возврате денег?
Купил дренажный насос, он проработал 5 месяцев, гарантия не кончилась. Гарантийный талон имеется, но нет чека на покупку. Что делать?
Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег.
PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально).
Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Купил дренажный насос. Дома обнаружил, что отсутствует один гарантийный талон, то есть он уже был в ремонте. Могу ли я его вернуть обратно продавцу?
Купил на автомобиль генератор, мне он оказался не нужен, так как старый работает. Новый генератор даже не вытаскивался из коробки, в магазине возвращать не хотят, обосновывая тем что заполнили гарантийный талон. Что делать?
Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Мне купили подарок в интернет магазине но на выдаче не заполнили гарантийный талон он просто пустой.