Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?
Читайте также:- Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.
- Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели)
- Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели)
- Вышел из строя новый телефон
- Какие следующие мои действия?
- Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
- Отправили на экспертизу. Чего ждать?
- Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
- По закону поступил со мной работник магазина, или нет?
- По закону поступил со мной работник магазина, или нет?

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?
Ситуация такая: купила сотовый телефон, через 3 недели у него перестал работать динамик, т.е я слышу как он звонит, но когда принимаю вызов - ничего не слышу. Т.к телефон на гаранти - магазин отправил в гарантийную мастерскую. Телефон забрали, о чем выдали бумажку, на которой написано - мастерская забрала мой телефон и выдала мне взамен другой (намного хуже чем мой!) Из Читы телефон отправили на экспертизу в Москву. Вот уже больше месяца мне говорят - он еще на экспертизе в Москве. С каких пор мне уже можно и нужно и куда - обращаться?
Ответы на вопрос:
Вам необходимо обратиться в магазин, продавший Вам телефон, с заявлением о расторжении договора купли-продажи (т.е чтобы Вам вернули деньги, а телефон Вы им и так отдали), в котором ссылаться на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Если в течении 10-дней деньги не вернут, направляйте исковое заявление в суд.
В данном случае закон на Вашей стороне.
Похожие вопросы

Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов.
Купила телефон, через 3 дня он перестал включаться. Обратилась в магазин, телефон отправили на экспертизу. Через 20 дней позвонили, сказали, что экспертиза не выявила никаких дефектов. Деньги не возвращают, товар не обменивают. Требую заключение экспертизы предоставить-на дают. Как быть?

Марина, вам вернули телефон, он продолжает выключаться?Если да, то пишите претензию в письменном виде, если откажут снова - обращайтесь в суд.

Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели)
У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

Добрый день. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в данный салон за заменой на аналогичный аппарат, либо возвратом денег, это Ваше право в течение 14 дней. Если же 14 дней уже истекли, то салон вправе провести экспертизу и выявить причину поломки, а далее предложить Вам пути решения. За Вами также остаётся право-отнести телефон в независимую экспертизу и решить все в судебном порядке. Но в любом случае обратиться Вы должны сначала в салон.
Удачи Вам!

Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели)
У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

Да, конечно. Если будет установлено наличие заводского брака, вы на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" вправе требовать по своему усмотрению или возврат денег, или замены товара на аналогичные или на модель другой марки с доплатой.

Вышел из строя новый телефон
Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
Да конечно. Для этого вы должны письменно обратиться к продавцу!

Какие следующие мои действия?
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

Это незаконно обратитесь в суд на возврат денежных средств.

Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
Купили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?

вот вам и тянут время, а вы не знаете своих прав
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом -[b] пишите официальную претензию[/b], что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу

Отправили на экспертизу. Чего ждать?
Купили телефон в магазине на 2-ой день заметили что динамик просто ходит ходуном внутри. Отнесли в магазин, в замене и телефона и возрата денег отказали сказали нужно отправить на экспертизу. Отправили на экспертизу. Чего ждать? К чему готовиться?, если экспертиза ничего не обнаружит. Какие мои права?

Если хотите вернуть деньги требуется как можно быстрее не позднее 15 дней с даты продажи вручить магазину письменную претензию с требованием вернуть деньги, т.к. в товаре есть недостаток. На 2 экз. должны поставить отметку о принятии.
ст. 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей.

Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия?
Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?

Необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат стоимости.

По закону поступил со мной работник магазина, или нет?
Жена купила мне новый сотовый телефон. Через 4 дня он перестал работать. В магазине телефон забрали и выдали справку. Экспертиза сказали что будет произведена в течении 45 суток. По закону поступил со мной работник магазина, или нет? Большое спасибо.

Да по закону, но вы имеете право требовать возврата денег.

По закону поступил со мной работник магазина, или нет?
Жена купила мне новый сотовый телефон. Через 4 дня он перестал работать. В магазине телефон забрали и выдали справку. Экспертиза сказали что будет произведена в течении 45 суток. По закону поступил со мной работник магазина, или нет? Большое спасибо.

Здравствуйте Николай, в силу п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, ст. 20 Закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, [b]не может превышать сорок пять дней.[/b]