Экспертиза товара магазином / Экспертиза - 10174 советов адвокатов и юристов

Проконсультируйте пожалуйста. Купил телефон. При начале эксплуатации проще говоря заглючил. Вернул в магазин в 14 дневный срок. Для возврата денег. Там сказали что нужна экспертиза и после нее будет решение о возврате средств. Прошло уже 23 дня, в магазине говорят что результат еще не пришел, остается только ждать. Подскажите что делать?

Провела экспертизу товара за свой счёт, магазин сказал, что вернёт деньги и за экспертизу и за товар, если будет в мою пользу. Подскажите пожалуйста закон, что он должен вернуть деньги за экспертизу в мою пользу. Мало ли он сделает шаг назад и передумает возвращать деньги. Заранее большое спасибо!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В какие сроки проводится экспертиза в случаи имеются ли или нет недостатки товара?

Вчера купила телефон в магазине. Принесла домой и оказалось что он сломан. Пишет через 3 минуты работы что батарея перегрета. Купила его за наличные. Могули я сегодня заменить там же телефон без отправки на экспертизу?

Через месяц после покупки велосипеда, сломалась запчесть. Мы отвезли велосипед в магазин. Они предложили нам его оставить на экспертизу. Документов при этом никаких нам не дали. Через месяц провели экспертизу, нас не предупредив о ней. И заменили запчасть на новую. При этом экспертиза показала, что поломка запчасти по нашей вине. В какие сроки должна проводится экспертиза, и можно ли ходатайствовать об изятии данной экспертизу из материалов дела в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал претензию в магазин. Вместо экспертизы прислали акт сервисного центра. Могу ли я теперь самостоятельно отнести товар на экспертизу или нужен прямой отказ магазина. И если проведу сам, не откажет ли суд, тк. продавец прямо не отказал.

Нужна квалифицированная помощь юриста в спб, сдавала сумку на экспертизу в магазин, не согласна с решением эксперта.

Купили телевизор 23 мая 14 года. Мы пришли домой стали вешать на стену прикручивая болты к телевизору верхние болты не в крутились так-как резьба упала во внутрь телевизора. На утро мы обратились в магазин нам сказали что нужно делать экспертизу. Это правомерно. Ведь на придётся теперь ждать экпертизу 40 дней.

Был приобретён сенсорный мобильный телефон. Обнаружил недостатки-постоянно виснет и не ловит симку. Представил в магазин с требованием вернуть деньги (через 3 дня после покупки) Там сказали что товар будет направлен на экспертизу и в течение 20 дней будет проверен и если недостатки обнаружатся деньги вернут. Два вопроса:

1.Правомерны ли действия магазина?

2.Объективна ли будет экспертиза? (Вдруг скажут что рабочий-и деньги не вернут)

Купила монитор 9 дн назад в ДНС, нашелся дефект, его отправили на экспертизу. Есть шанс, что мне вернут деньги, если подтвердят дефект (его невозможно не подтвердить, битые пиксели по всему экрану)?

Купил гироскутер на 3 день эксплуатации он сломался (стали выпадать болты) сразу вернул его в магазин (на возврат денег) в магазине его взяли и сказали прийти не раньше 14 дней на 15 день мне в магазине сказали прийти через 7 дней так как экспертиза ещё не сделана. Правомерны ли действия магазина?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Хочу вернуть бракованный шуруповерт (не работает кнопка фиксации оборотов и постороннии звуки при работе двигателя). Купил вчера. Магазин отказывает в возврате средств и хочет провести экспертизу. Могу ли я отказаться от экспертизы, если недостатки явные. Если нет, то какова процедура передачи товара магазину на экспертизу?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.

В магазине взяли товар на экспертизу с заявлением вида: Прошу принять на экспертизу товар,... В результате эксплуатации был обнаружен следующий брак... Никаких требований не предъявлял. Сказали, что экспертиза будет проведена в течение 21 дня. Этот срок прошел, в магазине говорят, что надо ждать. Подскажите, что нужно делать в данной ситуации?

Купила в вмагазине зимнюю обувь, через 2 недели отклеилась подошва, в магазине взяли обувь на экспертизу, должны ли дать мне аналогичную обувь на время экспертизы?

У меня сломалась мульииварка на гарантии. Когда я привезу ее в магазин, наверно будут проводить экспертизу. Могу ли я требовать чтобы мне на это время предоставили другую в пользование?

Сегодня продали телефон в магазине dexp. Приехав домой распаковка телефон обнаружили что имеется дефект верхнего динамика он попросту не работает. Как подойти к продавцам чтобы поменяли товар без экспертизы.. он имеет товарный вид без потертостей.

У меня такой вопрос. Сегодня поставил телефон на зарядку, через некоторое время проверяю а он не включается совсем. С момента покупки прошло меньше пол года. Гарантия и чек с собой. Прихожу в салон, говорю вот телефон, он не исправен, хочу вернуть деньги. На что мне отвечают деньги никак не вернем, сначала надо сделать экспертизу - до 45 дней идёт. Но вот съездите туда то туда, там магазин, починят за 2 недели (вроде как фирменный магазин, как раз моей фирмы телефона). Я и подумал ну ладно 2 недели не 45 дней и поехал туда, но там было уже закрыто. Пришёл домой и вот думаю как правильно мне поступить, отвезти туда или предпринять что-то другое что вы посоветуете?

Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение

Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Михаил Владимирович стоить ли мне в претензии в магазин писать чтобы провели экспертизу? Или они сами будут решать в течение срока установленного законом. И сколько будут стоить ваше ведение в суде и написание претензии и в суд? И смогу ли я эти средства в полном объеме вернуть? Естественно с договором и на какой стадии и есть ли в законах гдемогу обратится к юристам для защиты своих прав. Спасибо!

Купил ноутбук, но он оказался с дефектом. Не могу вернуть уже три недели. Магазин не звонит, игнорирует. Подскажите пожалуйста что делать.

Купила в магазине дорогое вечернее платье. Приехав домой и еще раз примерив, не понравилось по цвету и размеру... Через 2 дня приехала что бы вернуть, мне отказывают! На чеке стоит печать что возврату и обмену не подлежит, на стенде у них тоже написано... Написала заявления, сказали ждите 10 дней ответ по почте... Прав ли магазин?

Покупатель потребовал замены товара, но получил отказ и бросил её в магазине, через год потребовал эту вещь обратно и пригрозил судом? Как быть магазину?

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Три недели назад купила холодильник сейчас он сломался приехал мастер с сервисного центра определил поломку-мотор вышел из строя, могу ли я требовать от магазина обмен или возврат денег, магазин отказывается от этого ссылаясь на 18 статью. Но не отказывается отвезти его на гарантийный ремонт.

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.

Продукты должны маркироваться согласно ТР ТС 022/2011 и другим нормативным актам. Но большинство магазинов, расфасовывая продукты, не выполняют требование регламента на маркировку.

ФЗ от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" , Ст. 3. "Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов, часть 2 устанавливает, что "...Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются..."

Захожу в магазин, вижу, что на сыре не указан состав и условия хранения. Означает ли это, что он должен быть удален из торгового зала? Может ли это потребовать потребитель или это прерогатива надзорных инстанций? Нужна ли экспертиза для такого сыра? В общем, вопрос касается правоприменения этого закона.

Купила в магазине Рандеву ботинки. Обула 1 раз и еле пришла домой, потому что правый ботинок сильно намял пятку. При осмотре обнаружила, что в правом ботинке в пяточной части шов снизу за пяткой не просто жесткий, он сильно выпирал, по ощущениям мм на 5. В левом ботинке шов просто жесткий оказался, но так не выпирал. Отнесла в магазин, в пятницу вечером перед закрытием, обувь забрали на экспертизу, транспортировкой в Москву. Уже в воскресенье мне позвонили и сказали что брака не обнаружено, в возврате отказано. Предложили мне только ремонт, чтобы размягчить это место. На данном этапе я отказалась, потому что считаю, что никакой экспертизы проведено не было. Подскажите, считается ли данный дефект браком?

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?

Купили туфли в магазине Карло Пазолини, сегодня первый раз одела, и от валилась заклепка на одной туфле, пришла в магазин с чеком, коробкой, магазин а точнее управляющий, отказались мне поменять на другую пару или вернуть деньги, и сказали, что надо отправить на экспертизу, которая будет 11 июля, я объяснила, что уезжаю в отпуск и иду только 16, мне кажется мои права нарушены, потому что в других магазинах в течении 30 дней меняют или делают возврат сразу. Еще они ссылались на статью 20-24, разьясните пожалуйста кто прав, спасибо.

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.

Купила сот. телефон, в этот же вечер поняла. Что экран работает не так как нужно, мерцает некоторые буквы не пишет, на следующий день отнесла в магазин, у меня его забрали и сказали, что отдадут в сервис, отказ от замены мобильного по той же цене (это я даже не просила возврат денег)... прав ли магазин?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Купил зимние ботинки, через 3 недели сломался замок. Обувь на гарантии. Магазин,, Кари,, мне говорит что обувь принимать не будет, т. к это не заводской брак якобы я сам виноват что сломался замок. Экспертизы никакой не было. Дают мне 500 рублей как компенсация. Правы ли они?

Имеется магазин по продаже аксессуаров для смартфонов, форма собственности ООО. Последние два дня продавали не сертифицированные смартфоны Apple iphone7, официальный старт продаж в России этих смартфонов 23 сентября. Сегодня пришло ОБЭП сделало контрольную закупку трёх смартфонов на сумму 200000 рублей и изъяли смартфоны. Пугали тем, что мы торгуем не сертифицированными iPhone 7 до официального старта продаж в России. Сказали что будут делать запрос в компанию Apple. Скажите, какое максимальное наказание грозит за это и что лучше говорить. Вызывают завтра к себе в ОБЭП.

У нас взорвалась после 1 месяца. Магазин отказывается возвращать деньги. Мы типа неправильно использовали. Экспертизу тоже не проводили. Просто отказали.

Магазин отказывается вернуть деньги за сотовый телефон, к котором в одном слоте отломан контакт. Заявляют, что это сделано мной. Ссылаются на заключение их сервисного центра, который заявляет, что это не гарантийный случай. Что делать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Я задавала вопрос юристам 15612982

На что, мне посоветовали написать претензию. Так я и сделала, но магазин Зара дал мне ответ: идите и делайте экспертизу этого пальто и потом будем разбираться дальше.

Правомерно ли это со стороны магазина?

Мною был проигран суд по не качественному товару. В последствие который я забрала после ремонта, и выплатила оставщуюся сумму. После чего магазин ко мне претензий не имел. Теперь организация у которой был преобретен товар, требует судебные издержки. Пока что не с меня... С министерства финансов, те в свою очередь подают возражения. И у них будет суд. Я как истец тоже вынужденна до сих пор фигурировать в данном деле. Как мне это избежать, вроде как помнится что с потребитель по закону освобождаете от судебных издержек. Возможно ли такое на практике, что меня заставят платить? Спасибо.

9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.

Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?

Купили телефон в магазине для подарка, приехали домой включили, зарядили, упаковали. Наследующий день подари, открыли коробку телефон выключен, при попытке включить не включился. Поехали с другом в магазин вернуть, получили отказ! Продавец сказал, что нужно отправить на экспертизу. Поехали в роспотребнадзор писать заявление. У друга разъездная работа (водитель международных перевозок). Пришло письмо из суда пока он был в рейсе, что не полностью указал Ф,И,О ип у кого приобретали телефон.

Пошла в магазин узнать полностью Ф,И,О продавцы неохотно еще и пытались меня запутать дают информацию. На магазине написано ип с фамилией но инициалы другие, не те которые они мне сказали.

Как теперь обжаловать? Не было друга в области был в рейсе, не успел в указанный срок. Какие документы приготовить для исправления всей этой ситуации?

И какие действия предпринимать?

Большое вам спасибо!

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение