«Как обратиться за помощью в оформлении искового заявления на возврат денег за неиспользованные авиабилеты в Чешский суд до 10 мая?»

• г. Казань

10 мая еще можно отправить письмо в Чешский суд насчет возврата денег за неиспользованные авиабилеты? Могу ли я обратиться к Вам для правильного оформления искового заявления на возврат денежных средств в Чешский суд, и если да, то сколько это будет стоить?

Ответы на вопрос (1):

Можете обратитьяс в личку к юристу за оказанием юридической помощи ст.779 ГК РФ, услуга платная по договоренности.

Спросить
Пожаловаться

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Купил электронный авиабилет из Екатеринбурга до Владивостока за полторы недели до вылета внезапно положили в больницу. Написал электронное письмо с просьбой вернуть деньги или их часть в ответ получил это письмо:

Для возврата денежных средств за авиабилеты Вам нужно прислать нам заявление на возврат из личного кабинета. Для этого, в разделе заказы Вам необходимо выбрать нужный номер заказа, нажать на кнопку Возврат и обмен и заполнить электронную заявку, указав категорию «Добровольный/Вынужденный возврат».

Для оформления вынужденного возврата, вам необходимо предоставить справку о состоянии здоровья пассажира с подписями лечащего и главного врачей и тремя печатями: круглой, треугольной, прямоугольной. Все подобные случаи требуют дополнительного согласования с авиакомпанией и рассматриваются в индивидуальном порядке. Возврат средств, производится только после того, как авиакомпания признает данный возврат вынужденным. Обратите внимание, что по существующим правилам авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3 месяцев.

Места по вашему заказу еще не сняты, ждем от вас документы для вынужденного возврата. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

У нас по ДДУ не прописан пункт о доплате или возврате за недостающие квадратные метры. Но от застройщика пришло письмо, с просьбой обратиться в офис для возврата денежных средств; при обращении - нам отказали в возрате денег, мотивируя тем, что письма всем были разосланы однотипные. Поясню, что у многих дольщиков имеются пункты к возрату/доплате денежных средств.

На основании расписки были переданы денежные средства. В расписке не было срока возврата и обязательства о возврате средств. Требование о возврате денег было отправлено отдельным письмом.

Суды отказали во взыскании денежных средств по расписке, так как в расписке отсутствует обязательство ответчика по возврату денежных средств, в связи с чем, материалами дела не подтверждено, что между сторонами заключён договор займа. Решение вступило в законную силу.

Можно ли в этой ситуации взыскать денежные средства новым иском? Если да, то какой иск нужно заявлять?

Приобрела вчера авиабилет на сайте https://my.tickets.ru/orders/avia, хочу сделать возврат, мне пришло письмо с таким текстом

Относительно Вашего вопроса сообщаем, что по правилам тарифа, применяемого авиакомпанией, билет возврату не подлежит. Возможно, подлежат возврату некоторые неиспользованные аэропортные сборы.

Для оформления возврата билета Вам необходимо:

- авторизоваться на нашем сайте, логином является Ваш электронный адрес, указанный при создании бронирования, пароль был выслан на данную электронную почту;-войти в раздел «Мой билет»–«Мои заказы»–«Авиабилеты»;

–из списка бронирований выбрать то, которое Вас интересует «Бронь №»–«Управление бронью»–«Запрос на возврат»;

- заполнить поля заявления;

- указать пассажира, по которому необходимо произвести процедуру возврата;-загрузить необходимые документы (скан-копию или фото первой страницы паспорта);-нажать кнопку «ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ».

После этого специалисты получат от Вас запрос, обработав который, отправят Вам информацию о сумме, которая подлежит возврату по Вашему билету. Как только данное сообщение будет отправлено, у Вас будет возможность согласиться с суммой и нажать кнопку “подтверждаю” – тем самым оформив аннуляцию билета или же не подтверждать и оставить Ваш билет актуальным.

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Застройщик вернул часть средств по договору инвестирования (по моему заявлению о полном возврате), а остаток не возвращает на протяжении полугода. Отказывается давать копию моего заявления и квитанций о возврате денег для искового заявления в суд. можно ли подать исковое заявление на возврат денежных средств только при наличии договора инвестирования и квитанций о моих взносах?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.

Подавала неоднократно заявку на возврат денег за неиспользованные билета ТРАНСАЭРО.

Наконец-то получила ответ: Возврат по вашему заказу произведен. Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.

Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании.

Что это значит? И стоит ли ждать денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение