Как защититься от навязывания кредита в банке Тинкофф после ввода персональных данных?
Вопрос по банку Тинкофф
Здравствуйте.
Зашла на сайт банка Тинкофф, узнать условия и стоимость кредита.
Это была страница, на которой нужно было ввести согласие на обработку персональных данных, нужно ввести имя, паспортные данные, номер мобильного телефона и почту. В результате этих манипуляций мне было почти предложено взять кредит на 250000 рублей, что меня несколько напрягло ибо в тот момент брать кредит я не собиралась, а просто хотела узнать условия. В общем я остановилась, так не ответив на все вопросы, когда я поняла, что если отвечу на все, то полностью оформлю заявку на кредит. Вот. Я бросила эту затею, но на следующий день мне звонили из банка и спрашивали, не хочу ли я все-таки ответив на оставшиеся вопросы, закончить оформление и взять кредит. Я, разумеется, ответила, что нет. И подобное предложение мне пришло на почту. Я его отправила в спам. Вопрос: не может ли теперь банк, воспользоваться моими введеными персональными данными и навязать мне кредит о котором я не просила? А то вот будет "сюрприз"!...
Звонила в Тинкофф, поговорила с сотрудниками, они заверили, что нет, но мне как-то неспокойно теперь.
Добрый день, Анна
Банковские служащие будут вам предлагать взять кредит но сами они на вас его не оформят.
СпроситьЕсли сами собственноручно не распишитесь, не введёте или скажете код, присланный в СМС, никто кредит не оформит (если только мошенническим способом).
СпроситьНе могут. Для оформления кредита нужна ваша заявка на кредит, и, в последствие, одобрение по ней. Раз заявки нет - кредит на вас не оформят, а если и оформят, то можете смело писать заявление в полицию.
СпроситьМой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Мне почти каждый день звонят из банка автоинформатор с вопросом о погашении некого кредита. Я в этом банке кредит не брал, а когда разговаривал с сотрудником банка, выяснилось, что кредит брал родственник, и отавил мой номер телефона. Я уже несколько раз звонил и говорил чтобы телефон убрали, и мне не звонили, но безрезультатно. А вопрос у меня следующий, возможно ли подать в суд на банк на моральный ущерб? Просто звонки и по утрам уже надоели.
Подал заявку на кредит в банке, введя сумму кредита и информацию о доходах и отправил заявку (без согласия на обработку персональных данных) Спустя пару часов позвонили моему знакомому (контакты давал ранее, примерно год назад) и начали спрашивать информацию обо мне. Законно ли поступил банк или нарушил закон по персональным данным (так как в этой заявке я не давал ничьи контакты)
Уже месяц, несколько раз в день звонят сотрудники банка и спрашивают местонахождение моего племянника, который связ в банке кредит, и дал банку мой номер сотового как лицо, с которым можно связаться. Я согласия на обработку своих данных не давал. Не нарушает ли банк ФЗ о персональных данных? Что сказать сотрудникам банка, чтоб не звонили? Сослаться на статьи и т.д. Заранее спасибо.
Случайно оставила паспортные данные на сайте выдаём-кредиты. Рф, думала что нахожусь на сайте банка, в котором хотела оставить заявку на кредит
Подскажите, может ли кто-то по моим паспортным данным взять кредит?
Что мне теперь делать? Названивают из большого количества левых кредитных организаций
С уважением, Анна.
Мне позвонили с номера 88123138772 представились банком Тинькофф и предложили оформить заяаку на кредит... дал все свои паспортные данные... после этого позвонил в банк и там сказали что такого номера у них нет.. хотя заявка действительно была оформлена с моими данными во время звонка, попросил отменить заявку и составил новую с сотрудниками банка, меня интересует кто и с какой целью мне звонил и как мошенники могут воспользоваться моими данными?
Ситуация такая: имеется просрочка по кредиту, банк передал во взыскание коллекторам. По 152 ФЗ О персональных данных на момент взыскания коллекторское агентство является оператором персональных данных. На сайте Роскомнадзора имеется реестр операторов, где в том числе указано с какими персональными данными может работать оператор. Данное коллекторское агенство обрабатывает следующие виды персональны данных: ФИО, адрес регистрации и так далее. Телефона и адреса электронной почты там нет.
Вопрос: могу ли я привлечь банк за передачу персональных данных третьим лицам, которые не могут обрабатывать такие персональные данные, как номер сотового телефона и адрес личной электронной почты? Если да, то подпадает ли это под действие Закона о защите прав потребителей?
Банк и коллекторы взаимодействуют по агентской схеме.
На человека пришло письмо из банка, о том что он взял потребительский кредит, он его якобы не оплачивал и банк требует досрочного погашения. Когда был оформлен кредит этот человек уже месяц находился в коме, на данный момент он умер. Звонили в банк они просили прислать все документы котрые подтверждают его неспособность на момент принятия кредита, мы отправили по почте, но уже прошло полторы недели и письмо не дошло. На следующей недели собираемся ехать в главный офис банка, можем ли мы потребовать что бы были показанны фото челрвека который брал кредит и кто его оформлял? И что вообще говорить в банке. Спасибо за помощь.
Солгасно части 1 статьи 6 ФЗ-152 обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. Если моим знакомы (соседом) при оформлении кредита в банке были указаны мои данные (телфон, имя, отчество), а теперь, когда сосед не осуществляет выплату по кредиту, со стороны банка мне поступают многочисленные звонки, чтобы я передал соседу информацию о необходимости погашщения задолженности. Несколько раз я эту информацию передавал, но повлиять на плательщика никак не могу. Сотрудников банка этот фкт не останавливает и они по-прежнему продолжают настойчиво звонить по 5-10 раз в сутки. Просьбы прекратить информировани по моему номеру - игнорируются. Скажите, пожалуйста, имеет ли право банк осуществлять обработку (хранение) моих данных, указанных выше, если согласия с моей стороны не поступало? В какие сроки оператор обязан прекратить обработку моих данных, если я напишу претензию? Какие юридические риски взникнут у банка в случае несвевременного прекращения\отказа в прекращении обработки моих данных? Спасибо.
29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.