Как вернуть бракованный телевизор купленный в DNS - обмен в магазине или сервисном центре?

• г. Нижний Новгород

Купили в DNS телевизор 1 год проработал звук есть а изображения нет. гарантия на чеке 36 мес. Можем ли мы обменять телевизор в магазине или только в их сервисный центр отдавать?

Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть за него деньги это ваше право просто нужно подать претензию со ссылкой на ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно ст.18 ЗоЗПП. См статью про технически сложные товары у меня в профиле. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?

Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться.

Может быть забрать телевизор? Как поступить?

Купили телевизор 22.12.2019 г. Через три дня у телевизора пропало изображение, а звук был. Отвезли в сервисный центр, они сказали, что у них он хорошо работал, неисправностей не нашли. Привезли телевизор домой, а на другой день опять исчезло изображение. Спустя 2 часа опять нормально показывает. Можем ли мы потребовать заменить товар или вернуть нам деньги?

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Год с небольшим назад купили телевизор САМСУНГ за 40 тыс. руб.Вышел из строя - звук есть, изображения нет. Продавец дал гарантию - 1 год. Срок истек. Как защитить свои права, чтобы вернуть телевизор в магазин, ведь, налицо производственный брак? Помогите, пожалуйста.

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кипил телевизо месяц назад, телевизор просто потух, отвёз по гарантии в сервисный центр где сказали что отремонтировать нельзя отправляем на списание, с справкой от сервисного центра я могу поменять телевизор в магазине.

Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.

Купили телевизор в интернет магазине ОН НО в мае прошлого года, пропало изображение, черный экран, но звук есть, сохранился чек, но гарантийного талона почему-то не оказалось, есть ли смысл обращаться в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение