Как вернуть деньги за неисправный телефон при отсутствии гарантийного случая и превышении срока ремонта?
Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Поясните - ...дефект не обнаружили... в то же время пишите - ...случай не гарантийный... дефект есть или нет?
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии со ст. 18 Законв РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же маркив одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Именно на этом основании вы вправе вернуть деньги, начать надо с письменной претензии.
СпроситьСдавала в ремонт 3 раза.
-1 раз был в ремонте 10 дней заменена плата (это считается электромеханический ремонт)
- 2 раз был в ремонте 9 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)
-3 раз был в ремонте 45 дней перепрошивка (это не считается ремонтом)
СпроситьВы не могли использовать товар в течении года более 30 дней из-за его нахождения в ремонте - это самостоятельное основание для возврата - нужна правильная досудебная претензия и ее направление.
СпроситьОператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Закон распространяется на все случаи поэтому сейчас обращаетесь с новой претензии о возврате вам денежных средств в связи с нарушением сроков ремонта.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны вернуть деньги, то, что Вы не использовали товар более 30 дней в году уже даёт Вам на это право, подавайте письменную претензию, при отказе в суд и взыскание со всеми тяжкими.
СпроситьКупила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Если у вас аналогичный дефект, то вы имеете право на замену или возврат. Если обнаружился другой дефект, тогда только ремонт. На время ремонта обязаны по вашему заявлению предоставить телефон на время пользования.
СпроситьСдаю три раза телефон на гарантийный ремонт, три раза дефект не выявляют но он из раза в раз повторяется! Пришел отказываться от него и вернуть деньги либо заменить, мне его навязывают взять и говорят что только в четвертый раз отправлять нужно чтоб выявили дефект и только тогда возврат! Телефон за 3 раза ремонта пробыл в сервисном центре в общем 32 дня!
Здравствуйте! Обманывают Вас. не верьте, Закон о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Во первых у Вас существенный недостаток товара (одна и та же поломка неоднократно), во вторых более 30 дней в ремонте. Требуйте возврата денег.Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Кирилл.
Составляйте претензию продавцу с требованием возврата денег, уплаченных за телефон со ссылкой на ст. 475 ГК РФ.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Благодарю за обращение на наш сайт.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДолжен ли я как-то доказывать что товар неисправен? Достаточно ли будет актов приема в ремонт с описанием проблем! Должен ли я ждать после трех случаев сдачи товара в сервисный центр пока они проверят его в специализированном фирменном центре!? В какой срок мне должны дать ответ, и как написать отказ от неисправного товара!?
СпроситьПо Федеральному закону гарантийный ремонт осуществляется в течение сорока пяти дней, если ремонт не был выполнен в срок, то обращайтесь с претензией и требуйте вернуть деньги, в случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьДостаточно документов, подтверждающих факт поломки телефона и время нахождения его в мастерской не требуется никаких проверок в специализированном центре. С момента подачи вами претензии с требованием о возврате денег срок возврата не должен превышать 10 дней.
СпроситьВы, ничего не должны доказывать. Пишите претензию на возврат денег или же обмен на соответствующий телефон, по цене, качеству, тех. характеристики.
Удачи Вам в защите своих прав.
СпроситьВторой раз сдала телефон по гарантии на ремонт. При чем после первого ремонта, где не обнаружили никакого дефекта (не работает сенсор), прошло всего три дня. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Имеете право направить продавцу претензию, где изложить свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
СпроситьОБращайтесь с претензией о возврате денег, а в случае отказа придется обращаться с иском о защите прав потребителей в мировой суд. Право такое у вас есть.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно ли забрать деньги за телефон, если это второй ремонт по той же причине (по гарантии), не дожидаясь возврата телефона? Первый ремонт был 28 дней, сейчас прошло 3 дня, т.е. 31 день в ремонте в общей сложности. В магазине утверждают, что нужно дождаться возврата телефона с ремонта (отправили в другой город)
Отказывайтесь от ремонта и расторжения договора купли-продажи товара, сообщив об этом продавцу. Требуйте возврата денег на основании закона о защите прав потребителя (ст.18)
СпроситьВ п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе по требовать возврата денежных средств за технически сложны товар или указать други требования в случае когда - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К данному вопросу судебная практика по разному подходит, неоднократно понимает 2 раза после ремонта и снова неисправность. Постановление Президиума Приморского краевого суда от 06.07.2015 N 44г-52.
Либо после сдачи товара на 2 ремонт идет возврат средств.
СпроситьЕсли вы сдали телефон именно для ремонта, то нельзя, так как вы сделали свой выбор в соответствии со ст.18 закона о ЗПП.
СпроситьСдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Возврат денег за товар можете получить если в товаре существенный недостаток ил неоднократная поломка или если сроки нахожденяи в ремонте товара превышены. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, забрала, дефект остался тот же,увезла снова. В первый раз в ремонте находился 23 дня, и вот второй раз, всего три дня и уже отремонтировали сч мало вериться, может просто боятся что сроки выйдут и не хотят мне менять телефон?
При сдаче телефона на гарантийный ремонт требуйте на срок ремонта аналогичный телефон для временного пользования Если ремонт произведён не качественно обращайтесь за помощью в РОСПОРТЕБНАДЗОР по защите прав потребителей.
СпроситьПосле полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?
Можно потребовать деньги, для чего заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права.
Спросить