Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене товара после более чем 45 дней исполнения работ

• г. Иваново

3 февраля 2021 сдала электрогриль по гарантии в магазин. Причину указала, что покрытие испорчено, имеются потертости, что влияет на работу товара.

15 февраля я получила сообщение, что можно забирать.17 февраля приехали забирать гриль, продавцы не смогли объяснить какие работы были выполнены, в акте ничего не прописано. Гриль внешне был в том же состоянии. В этот же день мы пишем повторное заявление, указывая, что ремонта не было.

С 17 февраля по 9 мая никаких актов и сообщений о выполнении работ я не получала, ни на эл почту, ни на телефон

23 апреля, когда прошло более 45 суток, написали претензию на магазин.

9 мая мне приходит отказ. В своей претензии я четко указываю о том, что сроки ремонта составляют более 45 дней, поэтому я и прошу обмен товара с возмещением разницы по чеку.

В отказе пишут, что гриль исправен, но сейчас этот факт не интересует, так как сроки исполнения работ длились более 45 дней.

Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Теперь обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Договор был выполнен частично, заказчик не стал выполнять дальнейшие работы. Расчет произведен был в виде аванса. На словах было лишь оговор о прекращении работ. Факт о расторжении договора и подписания каких либо актов выполненых работ не было так же. в договоре были указаны сроки выполнения работ. С момента устного расторжения договора и с момента сроков установленных договором сроков работ прошло уже более 2,5 лет. Может ли заказчик предъявить какие либо претензии, в том числе на возврат авансовых платежей за выполненые работы, если на протяжении 2,5 лет после сроков установленных на исполнения работ от него не потупало претензий не на качество, не на сроки выполнения и прочих претензий, хотя в договоре четко прописанно что он обязан уведомить подрядчика о неисполнении каких либо работ или не качественном исполнении в письменном виде и что подрядчик дожен в рамках договора исправить своими силами (Подобных уведомлений на срок работ не было предъявленно). Гарантии на работы установлены год в договоре.

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

Ситуация в следующем: государственный заказчик нарушил сроки подписания акта выполненных работ, либо мотивированного отказа (10 рабочих дней). Спустя 20 рабочих дней, прислал претензию, с отказом, мотивируя отказ тем, работы были выполнены в большем объеме, чем указано в письменной заявке, хотя устно, по телефону, объем работ был согласован в полной мере. Возможно ли принудить заказчика подписать акт выполненных работ, поскольку претензия не была получена в установленный контрактом срок (10 рабочих дней)?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!

Большая просьба посоветовать как вести себя в непростой ситуации...

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным? Что проще в данной ситуации: требовать возврата денег или требовать обмена товара на аналогичный? И есть ли вообще шанс бороться с крупной компанией... Ведь я на 100% уверена, что в возврате и обмене мне откажут, предложив отдать в аппарат в ремонт... в третий раз...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

У меня сломался телефон, сдали его на гарантийное обслуживание. Прошло 45 дней, но он не был исправлен. Я написала заявление претензию об отказе от телефона и возврате денег. Но спустя три дня после написания заявления мне пришло сообщение, что телефон починили. Могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение