Акт выполненных работ по ремонту телефона

Являюсь директором негарантийного платного сервисного центра по ремонту телефонов. Если клиент после ремонта в акте выполненных работ расписался, что все проверил и претензий к качеству работы не имеет, после этого он в праве предъявлять недостатки по работе телефона? В гарантийный срок - 2 мес. Если может, то зачем тогда вообще нужен этот пункт.

В октябре 2014 г. мной приобретен телефон в филиале Мегафон, который в последующем, также в октябре, сдан в сервис в связи с неполадками, как указано в документах-на диагностику. В сервисе неполадки устранили, заменив сенсорный экран, то есть выполнили ремонт, и телефон вернули телефон в 15 января 2015 г. При передаче телефона мною было написано заявление о предоставлении подменного фонда. Письменного отказа не было, но и подменный фонд не предоставили. Далее написала претензию о компенсации. Мегафон ответил запросом о предоставлении актов выполненных работ, которых у меня нет. Ответным письмом я уточнила, что данные акты находятся у них, и указала, что в случае утраты актов, необходимо сделать запрос в сервис. На что Мегафон ответил запрос о предоставлении чека и гарантийного талона, ранее мною предоставленные. Что мне делать в данной ситуации, так как переписка с Мегафон длиться с 2014 г. по сей день?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Отдали телефон в ремонт - не включался. Отремонтировали за 4000, сказали сгорела плата, на следующий день обнаружили, что проблему не устранили. Вернули им телефон, они сказали что нужно поменять батарейку. Поменяли за 1300. В итоге на следующий день опять сломался. Акт выполненных работ не давали нам. Только гарантия на 1 месяц. Хотим вернуть деньги за ремонт, но они говорят судитесь. Как быть? Если отправлять претензию на возврат денег нужно ли им отдавать телефон для проверки? Заранее большое спасибо.

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1. Ремонт техники (телефонов) бывает двух видов: гарантийный и не гарантийный. Гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца или изготовителя

Отдала телефон на гарантийный ремонт, написала заявление, мне на руки копию не отдали, когда забрала телефон с ремонта акт о выполненных работах мне так же не отдали. Проблема не исчезла. Могу ли я спустя месяц запросить эти документы? Так как в дальнейшем они могут мне понадобиться при обращении в суд.

В мае 2013 года договорился по телефону с одной питерской фирмой о работе в командировке, на месторождении гриба устранить замечания в ремонте здания управления сетей и подстанций. Встретился в Архангельске с прорабом этой подрядной организации, заключили договор, заказали пропуска, объект закрытый, проработал там 11 дней, все устранил, акты прорабу подписали, в день по договору 3000 рублей ставка. Деньги до сих пор не выплатили, я обратился в суд, но у меня только копии акта о выполненных работах и копия трудового договора. Подал в суд в Августе, суд по всяким мелочам откладывают, такое ощущение что ищут повод, даже приходили телеграммы что я приглашаюсь в качестве ответчика как руководитель организации, хотя я в суд отправлял ходатайство о проведении суда без моего присутствия. Организация не дает мне оригинал договора и акта, щас вобще прораб даже трубку не поднимает, говорил что гдето есть оригиналы, что вышлет, щас пропал.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телефон, через три дня обнаружился дефект - зависает при использовании с картой памяти. Через время я сдал его обратно в онлайн трейд на ремонт, через 44 дня из ремонта вернули, но, несмотря на замену платы телефон по прежнему стал зависать как и прежде. Я вернул опять, но уже с требованием о возврате денежных средств. С момента подачи заявления уже прошло 30 дней, подавал 6 июня, за это время не было ни отказа в возврате, ни самого возврата, сроки возврата, по закону о защите прав потребителя нарушены. Только сегодня, 7 июля позвонили, сказали, что всё с ним в порядке, забирайте, так сказал им сервисный центр с которыми они сотрудничают, и который этот ремонт и проводил, а мне не хочется его забирать, так как с ним точно не всё в порядке, и он продолжит зависать как и прежде. Возможно ли всё таки вернуть деньги? На руках 2 акта приёма товара с датами (удалось сохранить и первый акт оригинальный, хотя его требовалось сдать) и акт выполненных работ.

Ищу специалиста для юридического сопровождения бизнеса - ремонт и продажа сотовых телефонов/ноутбуков (новые и подержанные), аксессуары к ним. Требуется обновить имеющиеся документы в соответствии с нынешним законодательством, страхующие компанию от нежелательных последствий (Приемка на ремонт, акт выполненных работ, товарный чек, чек на предоплату, ответ на претензию, трудовой договор с сотрудниками и т.д.). Инструктаж (хотя бы одного сотрудника) по правилам поведения в той или иной ситуации (вопросы подготовим, опыт имеется). Возможно, ведение дел, представление интересов в суде (на данный момент есть одно дело о краже телефона). Территориально - город Владимир, Владимирской области (это для непосредственного участия, все остальное, можно сделать удаленно).

Спасибо за внимание!

Дважды сдавал телефон в ремонт с одной и той же проблемой - переставал реагировать тачскрин.

После первого ремонта в выданном акте выполненных работ указано, что выполнены диагностика и обновление ПО, однако никаких неисправностей не обнаружено.

Через 6 дней опять отнес телефон в ремонт с той же самой проблемой (не реагирует тачскрин) - сделал даже видеозапись неисправной работы экрана, где виден IMEI код телефона и дата.

После повторной диагностики пришло заключение из СЦ, что отказано в гарантийном обслуживании по причине самостоятельного разбора телефона и замены шлейфа.

Телефон, кроме авторизованного СЦ никто больше не разбирал, и, естественно, я не согласен с заключением СЦ.

Телефон пока что не забирал из СЦ. Что подскажете делать?

У меня сломался телефон срок гарантии прошел. Фирма которая продавала мне телефон занимается постгарантийным ремонтом. После того как телефон сломался, они взяли его на диагностику с последующим ремонтом. В результате диагностики выявилось, что это заводской брак и они дали акт выполненных работ и об этом в нем указали. Затем предложили его выкупить на запчасти в рассрочку. А потом я узнала, что они нарушили мои права и обязаны были вернуть деньги. Я подала иск. Судья настаивала на миром соглашении да и я не против, но ответчик заявил, что ему нужна экспертиза его экспертиза ему не годиться зная о том, что телефон ему я отдала. Судья запросит телефон на экспертизу а у меня его нет, ответчик говорит что мне его отдал и что делать?

11,01,2014 г. я купила телефон.10,02,2014 г. сдала на диагностику, т.к. плохо работал микрофон. 7.03.2014 г. выдали акт выполненных работ, где был выявлен заводской дефект. Произведена замена микрофона. Я хотела отдать (обменять) его, как товар ненадлежащего качества, но в магазине мне отказали, ссылаясь на то, что это тех. сложный товар. Но и после ремонта ситуация не изменилась (не я, не мой собеседник практически друг друга не слышим и плохо понятна речь). Т.к. я работаю по интернету, а возможности заменить его у меня нет, приходится пользоваться им.Скажите, могу ли я вернуть (обменять) телефон, если прошло 7 месяцев после диагностики. (как это сделать?). Телефон на гарантии.

Самозанятый мне оказал услугу по гражданскому договору, с актом выполненных работ. Отремонтировал телефон, спустя пару дней телефон сломался. Я потребовал вернуть деньги за ремонт, он отказался сославшись на пункт договора где написано что он не дает никакой гарантии на свои работы, а сделка завершается актом приема выполненных работ. Якобы он оказывает услуги только на условиях указанных в договоре, если заказчика чтото не устраивает, ему будет отказано в оказании услуги. Типа если чтото не нравится идите в другое место. И ссылается на то что он самозанятый (типа такое же физ лицо как и я), а не ИП и условия договора имеют высшую юридическую силу, чем закон о защите прав потребителей. Так ли это?

12,02,14 г приобрел iphone5s, перестало работать приложение телефон и сообщения. Остальные приложения работали. 9,02,15 г отдал в сервисный центр,18,02,15 выдали акт выполненных работ и счет нулевой, говорят что в ремонте отказано, причина небольшая вмятина, подскжите пожалуйста что в таком случае делать?

Постоянный клиент моего автосервиса забрал автомобиль из ремонта без его оплаты, якобы для того чтобы доехать до банкомата и оплатить ремонт переводом на карту сбербанка. Перезвонил ему через час. Он заверил меня, что деньги перевел и они списались с его счета!

Больше месяца не могу получить деньги. На руках у меня: акт выполненных работ с его подписью, запись разговоров по телефону. Можно ли привлечь его к ответственности за мошенничество?

Что делать сдала телефон на гарантийный ремонт в СЦ, где аппарат находился 35 дней, когда получила аппарат, пришла домой установила сим-карту, и обнаружила, что телефон так и остался неисправным, т. е. ремонт не производился, а в акте выполненных работ было указано, что проведена Замена ПО Трансивер... Аппарат не работает, как предъявить претензию и получить неустойку.

Мы сдали телефон на гарантии в сервисный центр. Через неделю написали претензию о возврате денег и указали ст. 18 п. 5 Закона о правах потребителя участвовать в проверке качества товара. Также позвонили в сервисный центр, предупредили, чтобы пригласили нас для проверки качества, в итоге сегодня директор магазина сообщил, что мы можем забрать телефон после ремонта. В акте выполненных работ указано, что произведён сброс пользовательских данных до версии рекомендованной производителем, заявленные дефекты не подтвердились. Могу я привлечь директора магазина к ответственности за нарушение моих прав участвовать в проверке качества? Заранее благодарна.

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.

Во время гарантийного срока у меня дважды ломался телефон. Первый раз он ремонтировался в сервисном центре 13 дней, в второй - 17 дней. В обоих случаях были произведены серьезные ремонты и выдали акты выполненных работ. В общей сложности в ремонте телефон находился ровно 30 дней. Скажите, могу ли я написать претензию в магазин на возврат денег за некачественный телефон?

Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ

Что есть что? Подряд - это обязательство выполнять работу по чьему либо заказу за определённую оплату, т. е. работа, производимая по договору. Изыскательские работы – это комплекс исследований местности, предполагаемой под будущую застройку. Проектные работы — это составление документации,

Как заключить договор с частным мастером на ремонт, работы, услуги

Каждый из нас сталкивался с необходимостью провести ремонт кухни, ванной комнаты, туалета, квартиры, дома, так как невозможно быть специалистом во всех областях и сферах деятельности. Эта нужда заставляет нас искать людей, которые умеют это делать, обладают соответствующими навыками

Не произвели гарантийный ремонт

Здравствуйте! В сентябре 2016 года приобрела смартфон в несетевом маленьком магазине своего города. Гарантия полгода (еще идет гарантийный срок). 28 февраля этого года я обратилась в магазин и отдала смартфон в гарантийный ремонт (временами пропадает вибрация). 5 марта мне позвонили

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

"Пока ремонт, пусть в приюте живут": Опека обманом забрала у матери детей

За тот год, пока Айша Репнякова билась, чтобы вернуть Ярослава и Алёну домой, детям пришлось пережить настоящий кошмар в соцучреждении – над ними издевались, заставляли выполнять грязную работу, у них забирали вещи. Они жаловались и плакали. И просились к маме. Но ни судьи, ни тем

Про залив и не только...

Как же тяжело обыкновенному человеку бороться за своё право жить в своем доме в благоприятных для проживания условиях («благоприятные условия» в этом случае стоит понимать как «отсутствие сырости и плесени»), через суд заставлять делать свою работу тех, кто и так обязан это делать,

Бесплатная диагностика — путь в мышеловку. Не дай себя обмануть

Делимся недавним опытом по обращению в сервисный центр по ремонту смарт-устройств, чтобы вы знали, когда вас пытаются надуть. Ситуация: перестал включаться рабочий планшет. Не перегрелся, не завис. Экран был выключен вручную вечером, утром планшет не включился. Устройству 3 года,

60 вопросов Управляющей Компании по ЖКХ - Претензия

Исх. №_____ От:_______________________________________________ __________________________________________________, регистрация по адресу:______________________________ моб. тел.___________________________________________, эл.почта___________________________________________ Кому:_____________________

Они мошенники или вымогатели? Как обманывают людей, не разбирающихся в компьютерной технике

Мы живем в век высоких технологий. Подавляющее большинство из нас уже не представляют свою жизнь без мобильного телефона, компьютера, интернета. Практически каждый уверенно пользуется своим гаджетом, но лишь единицы понимают, как технически устроен компьютер или мобильный телефон,

Джентльменам у нас верят на слово... И слово это - "авось"...

Вчера «заглючил» телефон… Зашел к приятелю, благо офис у него в ТСК, а там, как в Греции, чего только нет. Окошечко по ремонту сотовых телефонов, конечно, тоже имеется. Подхожу, объясняю проблему - в ответ: -Оставляйте телефон и оплатите пятьдесят рублей за диагностику. -Хорошо, -

Есть заказчик Гемотест, у них есть то ли подрядчик, то ли человек в штате компании, занимающийся поиском сторонних исполнителей для мелкого ремонта и обслуживания техники, помещений и проч.

Этот человек Ильшат, более года нормально сотрудничал, вовремя оплачивал и прочее, но сейчас после исполнения рядового заказа перестал выходить на связь. О нем я знаю, только имя и телефон.

Есть акт выполненных работ в котором я - исполнитель, а гемотест заказчик. Сотрудник пункта забора крови, где я непосредственно ремонтировал электрику, эту работу приняла (штамп и подпись).

Подскажите порядок действий в этой ситуации.

Я написал на емэйл головного офиса гемотеста с просьбой разобраться в ситуации, но они молчат.

Если я положим приду и поснимаю установленную электрику, т.е. верну к тому что было, смогут ли они мне что-либо предъявить? Деньги там небольшие завязаны, но это дело принципа.

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Интересное дело, в котором я выступала истцом! Новая практика по заливам!

В сентябре 2014 года случились подряд три залива из принадлежащей мне квартиры (в которой проживает моя дочь) на нижерасположенные этажи. Залитыми оказались: моя квартира, две квартиры, принадлежащие соседям-гражданам и расположенный на первом этаже салон красоты. Управляющая компания,

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Сроки ответов ТСЖ на обращения (запросы) собственников в МКД. Что нужно знать?

Краткое содержание: 1. Сроки ответов ТСЖ на обращения (запросы) собственников в МКД. 2. Обсуждение. ТСЖ, как любая организация, управляющая МКД, по роду своей деятельности тесно общается с жителями. Должностные лица ведут прием населения, принимают обращения, адресованные в ТСЖ, и

Что делать, если затопили соседи?

Ситуация неприятная, особенно если ремонт в квартире завершился недавно. Что же делать, если вас сверху затопили соседи? 1. Отключите электричество, необходимо полностью обесточить помещение во избежание короткого замыкания. 2. Установите место протечки, убедитесь, что это не вы заливаете

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

С 1 апреля у жильцов появятся новые права и обязанности: как будут начислять субсидии и за что можно

Источник: Life.ru Этой весной жителей многоквартирных домов ждёт целый ряд новшеств. С 1 апреля изменится механизм получения субсидий на ЖКУ. К тому же становится проще сделать перерасчёт и отследить качество работы коммунальщиков. Какие права и обязанности появятся у жильцов? Как

Какие права и обязанности появятся у жильцов с 1 апреля.Новые права и обязанности

Этой весной жителей многоквартирных домов ждёт целый ряд новшеств. С 1 апреля изменится механизм получения субсидий на ЖКУ. К тому же становится проще сделать перерасчёт и отследить качество работы коммунальщиков. Какие права и обязанности появятся у жильцов? Как с 1 апреля оформить

Что входит в состав технической документации на МКД? Часть 2. Журналы

Краткое содержание: 1. Вступление. 2. Состав технической документации на МКД. 3. Инструкция по эксплуатации МКД 4. Журналы. 5. Иные документы, связанные с управлением МКД 6. Обсуждение. 4. Журналы В сфере управления МКД УО, ТСЖ, кооперативы в целях надлежащего содержания и ремонта

"ЖКХ Контроль": Когда надо разрешить собственникам не платить за мусор

Плата за коммуналку, неудовлетворительное состояние и ремонт многоэтажек, качество предоставляемых услуг - с этими жалобами люди чаще всего обращались на "горячие линии" и в Общероссийские центры общественного контроля в сфере ЖКХ. Эти вопросы заняли первые три строчки рейтинга по

Некачественно оказанные услуги: как вернуть деньги?

Мы часто сталкиваемся с такими житейскими проблемами, как ремонт квартиры или техники, покупка мебели под заказ, починка износившегося башмака... Все эти ситуации являются оказанием услуг или бытовым подрядом. Но что делать, если эти услуги оказаны некачественно, а вдобавок к тому

Возврат денежных средств по Закону "О защите прав потребителей"

Разрешение возникших ситуаций в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. От 24.04.2020) «О защите прав потребителей» У многих граждан возникают вопросы после покупки товаров (бытовой техники, мобильных телефонов, мотоцикла, автомобиля) как вернуть свои деньги при обнаружении

Потек балкон. Что делать? Буду рада любым советам.

Два года назад я приобрела однокомнатную квартиру на 5 этаже пятиэтажного дома. Квартиру покупала без ремонта, единственное, что было сделано в квартире это остеклен балкон. Проблем с протечкой крыши у меня за два года не было. И вот в этом году балкон потек, да так сильно, что в

Все о льготах в этом году

Льготы ветеранам труда в этом году В 2019 году для ветеранов труда будет много хороших изменений, в первую очередь это связано с вступлением в силу пенсионной реформы и связанных с этим повышенных доплат к пенсии. Новые изменения, вступили в силу с 1 января 2019 года, повлияют, в

Алгоритм: как взыскать недоплату по ОСАГО

Если страховая компания недоплатила вам по полису ОСАГО, стандартный алгоритм ваших действий должен выглядеть так: а) Обратитесь в независимую экспертизу б) Независимая экспертиза составит экспертное заключение (или отчёт об оценке реального ущерба), нанесённого вашей машине в) Отправьте

Как заставить работать УК в сфере ЖКХ?

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из наиболее значимых отраслей. Оно охватывает все социально-экономические аспекты обеспечения, сохранения и нормального протекания жизни в населённых пунктах. В масштабах страны основной задачей развития жилищно-коммунального хозяйства

Пожарная безопасность в МКД — что нужно знать?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие требования к пожарной безопасности в многоквартирных домах должны выполнять управляющая компания и жильцы, куда жаловаться на их невыполнение, какая ответственность грозит за это. class="nian__header_h2">Как регулируется пожарная безопасность

6 советов, которые помогут избежать обмана строителей

Чаще всего при ремонте дома приходится нанимать строителей для экономии своего времени и сил. Только если этот процесс не контролировать, легко попасть на удочку недобросовестных работников, которые могут вас обмануть. Из-за этого есть вероятность потерять больше в финансовом плане,

5 услуг, которые мы не решаемся отключить и покорно платим

Есть ли в наших домах бытовые и коммунальные услуги, за которые можно не платить? Да, есть. Мы собрали перечень услуг, которые можно и даже нужно безболезненно отключать. Мар 20, 2019 5 услуг, которые мы не решаемся отключить и покорно платим В квитанциях, ежемесячно приходящих за

ИП не дал акт о выполненной работе по ремонту телефона. В последствии выяснилось, что после ремонта в тел. не работает микрофон. При обращении в ИП, он заявляет, что поломка не по их вине, а по причине некачественной детали, которую я им предоставил. Позвонил в интернет магазин, где я приобрел деталь. Продавец готов поменять деталь на другую, но при условии, что я пришлю фото заключения о неисправности детали с печатью, выданное этим самым ИП. Но, как я писал выше, ИП давать данное заключение не собирается и отправляет меня зачем то в торгово промышленную палату. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение