Как решить проблему с повторной поломкой телефона после бесплатного ремонта?
Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?
Пусть по новой чинят. Если за год этот срок составит 30 дней, то вы можете требовать вернуть деньги.
Спросить30 дней должен составить срок невозможности использования телефона в течение календарного года гарантийного срока.
Статья 18 Закона о защите прав потребителя:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если телефон будет в ремонте больше 30 дней в течение года гарантийного срока, то Вы вправе подать досудебную претензию магазину о замене телефона, либо расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а так же возмещения всех убытков.
Если будет нужна помощь в составлении претензии, то обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.
Спросить26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка.
Вопрос: что делать?
Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)
В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?
Обращение в суд.Но для Вас проще всего будет обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР,они сами все сделают,от Вас только заявление.
СпроситьПодруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Приобрела телефон прошло 3 месяца перестал заряжаться что делать, без телефона нельзя остоваться.
Купил в агусте 2011 года телефон в Евросети. В январе 2012 года перестал заряжаться. После обращения в гарантийную мастерскую - отремонтировали. Через неделю опять такая же поломка. Мастерская отказывает в гарантийном ремонте, якобы из-за неправильной эксплуатации.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон.
С уважением, Владислав.
Для начала Вам необходимо доказать, что поломка происходит из за производственного дефекта. Для этого Вам необходимо провести независимую экспертизу телефона по вопросу выявления причины дефектов. после проведения экспертизы, в случае если она будет положительная для Вас, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег за телефон (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЯ два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.
Да, Вы вправе вернуть либо деньги, либо произвести обмен на аналогичный ( Закон о защите прав потребителей)
СпроситьДва месяца назад купила телефон. Сегодня батарея перестала заряжаться и держать зарядку, что делать?
В том случае если Ваш телефон, по информации от производителя, все еще находится на гарантии, так что Вы можете обратиться туда, где его покупали, за гарантийным ремонтом за их счет. Будет лучше, если предоставите им вышеуказанную книжечку от производителя и чек.
СпроситьВ магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.
Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.
Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).
Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.
Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.
Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Здравствуйте, вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит, наличие или отсутствие существенного недостатка товара. Если недостаток будет установлен, то обращайтесь в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток. Так как телефон технически сложный товар, то возврат денег за него возможен при наличии существенного недостатка. Который может установить только экспертиза. Если по результатам экспертизы существенный недостаток подтвердитлся, то подавайте иск в суд.
СпроситьКупила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств в соответствии с ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", не вернут тогда в суд.
Спросить