Как решить проблему с повторной поломкой телефона после бесплатного ремонта?

• г. Барятино

Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Пусть по новой чинят. Если за год этот срок составит 30 дней, то вы можете требовать вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Что должно составить 30 дней?

Спросить
Пожаловаться

30 дней должен составить срок невозможности использования телефона в течение календарного года гарантийного срока.

Статья 18 Закона о защите прав потребителя:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если телефон будет в ремонте больше 30 дней в течение года гарантийного срока, то Вы вправе подать досудебную претензию магазину о замене телефона, либо расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а так же возмещения всех убытков.

Если будет нужна помощь в составлении претензии, то обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

26.01.2015 был куплен планшет, гарантия 1 год. через несколько месяцев он перестал заряжатся. Обратилась в магазин. Ответ: деньги не возвращаем, только ремонт. Отремантировали. Через месяц такая же история. Опять в магазин. Ответ: деньги вернем после третей поломки и экспертизы качества, Акт о ремонте не даем, так как все данные в сервисном центре. Отремонтировали. Через месяц поломка.

Вопрос: что делать?

Что написать в претензии (на какие статьи Закона РФ О защите прав потребителей ссылаться)

В августе прошлого года купила в кредит дорогой телефон в салоне Связной. Кредит погасила полностью через три месяца. Спустя месяц телефон сломался, а именно просто перестал заряжаться. Сдала в ремонт по гарантии. Починили. Телефон проработал два месяца и снова сломался (поломка такая же). Возможно ли теперь не отдавать телефон в ремонт, а потребовать заменить его на новый? И как это сделать?

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.

Приобрела телефон прошло 3 месяца перестал заряжаться что делать, без телефона нельзя остоваться.

Купил в агусте 2011 года телефон в Евросети. В январе 2012 года перестал заряжаться. После обращения в гарантийную мастерскую - отремонтировали. Через неделю опять такая же поломка. Мастерская отказывает в гарантийном ремонте, якобы из-за неправильной эксплуатации.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон.

С уважением, Владислав.

Я два месяца назат купила телефон через месяц он перестал заряжатся я его сдала по гарантии эту неисправность исправили теперь он не работает могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться.

Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться.

Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку).

Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом.

Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии.

Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.

Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение