Проблемы с доставкой и качеством - как правильно потребовать компенсацию за брак кухонного стола?

• г. Самара

Я в салоне мебели заказала кухонный стол. Доставили его мне прямо с мебельной фабрики, где он был изготовлен. При сборке были обнаружены дефекты: царапины на всех четырех ножках стола. На следующий день я написала в салоне мебели заявление на наличие дефектов и просила заменить ножки стола на аналогичные надлежащего качества. Через неделю мне доставили новые ножки, но все они тоже были с заметными царапинами. Это обнаружилось сразу в присутствии работников службы доставки. После моего звонка в салон мне обещали еще раз заменить ножки. Сегодня в очередной раз доставили мне новые ножки, две из них опять ободраны значительно, но плюс ко всему ножки изготовлены совсем другие (глянцевые), а у меня стол с порошковым покрытием. Хочу потребовать компенсацию за несвоевременное устранение брака. Как мне правильно рассчитать ее и как правильно оформить?

Ответы на вопрос (3):

Руководствуйтесь ст 28-29 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если Вам нужно написать претензию продавцу, можете обратиться к любому юристу, составим (платно)

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, выбирайте подходящие условия и вам помогут составить претензию к салону мебели.

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу, как правильно поступить в данной ситуации? Купила мебель в мебельном салоне, (стенку и стол), доставили стенку с многочисленными сколами, компания предложила за дефект 10% скидку, мы согласились, в надежде, что стол придет нормальный, через неделю приходит стол, тоже с дефектом скол по всей площади столешницы, компания опять предлагает скидку 10%.Мы отказываемся от скидки и хотим вернуть бракованный товар и забрать деньги, компания в этом отказывает. Как быть? Еще была оплачена сборка и доставка имеем ли мы право требовать возврат денег за сборку и доставку?

Добрый день. 09.12.17 в салоне Много Мебели купили двухспальную кровать. Оплата была картой сразу всей суммой. Через две недели 25.12.17 привезли кровать. На радостях подписали лист о получении. При сборке кровати было обнаружено несколько дефектов, наличие пощечек и пару сколов, в итоге после сборки у нас один короб, не похожа на кровать. Но возмутило совсем другое, что кровать совершенно не как на фото! Пошли в салон, нам сообщили, что это новая модель. Ранее мы не были проинформированны о новой модели и заказали кровать как на картинки, а привезли совершенно другую кровать. Хотим вернуть деньги. Как быть?

На какие нормы закона можно сослаться в следующей ситуации:

У меня был мебельный салон, в январе 2009 г., я как индивидуальный предприниматель, прекратила свою деятельность (сейчас в том же здании находится мебельный салон другого Ип). В сентябре 2008 г. покупатель в моем салоне приобрел комплект мягкой мебели, никаких видимых дефектов не было, сертификаты соответствия были предоставлены, т.е. на момент продажи товар был надлежащего качества. В ходе эксплуатации комплекта мебели были выявлены недостатки (вылезла пружина, сломался каркас, деформировались колеса выкатного механизма), в июне 2009 г. покупатель обратился с требованием отремонтировать мебель или вернуть ему деньги. Фабрика-производитель установила гарантийный срок - 1,5 года. Мною мебель была доставлена на фабрику для ремонта и пробыла там около 2-х месяцев, после чего её сразу же доставили покупателю. В ходе осмотра покупателем обнаружилось, что никакого ремонта произведено не было. Сейчас покупатель через суд требует вернуть деьнги за мебель и возместить ему моральный вред.

На что нужно сослаться, чтобы перенаправить его исковые требования к фабрике-изготовителю, ведь это они устанавливали гарантийный срок, в течение которого должны устранять недостатки товара. И вправе ли покупатель предъявлять исковые требования мне, если я уже полгода как прекратила свою деятельность?

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.

07.04.15 в мебельном салоне заказала шкаф. Привезли только через 2 месяца. После сборки сборщиком мебели от салона оказалось, что кожзам темнее, чем на сайте фабрики Профит. В наличии образца кожзама не было. Через 2 месяца заменили фасады с кожзамом. Замену проводили в домашних условиях. Обещали все проклеить, но не проклеили. Рамки дверей ходят и фасады с кожзамом чуть ли не выскакивают из рамок самих дверей. Вследствие этого двери перестали закрываться. Написала претензию в салон, поговорила с директором фабрики, обещали в течение 1 недели устранить. Прошло 14 дней, молчат. Очень устала от этой пустых обещаний этой фабрики. Могу ли я вернуть шкаф, бывший у меня в употреблении 3,5 месяца, производителю? Елена Владимировна, 8 916 788 7558

В салоне была заказана кухня. Вместе с кухней были выбраны ручки. Договор на изготовление кухни был заключен 8.09.2014 г., доставка кухни на адрес 21.10.2014, сборка мебели осуществлялась в два этапа первый 22.10.2014 - сборка самой мебели, второй 24.10.2014, встройка бытовой техники и установка ручек, работы (не считая рекламаций по мебели не тех размеров) закончены 24.10 в 21.00. Акт о принятии работ до сих пор не подписан. После установки ручек было обнаружено, что ручки не такие (другой цвет) как показывал менеджер при оформлении договора. 25.09.2014 было написано заявление о возврате ручек в салон и получении за них денежных средств, так как такого образца, который показывали при заключении договора в салоне не нашлось и менеджеры сказали, что таких ручек у них нет. 28.09.2014 позвонили из салона и объявили об отказе в возврате ручек.

ВОПРОС: Возможно ли вернуть ручки в салон и получить их стоимость. Если возможно, то как правильно все оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как нам решить спор. Заказали на мебельной фабрике стол для ученика, по срокам должны были отдать заказ 15.09.15 в указанный срок заказ изготовлен не был,17.09.15 вместо стола нам привезли камод, мы его вернули и теперь продавец не говорит когда мы сможем получить наш заказ.

12 октября 2014 года мною был куплен стол компьютерный стоимостью 2654 грн. Стол обещали привезти в течении недели. Стол не привезли ни через неделю ни через месяц, в последствии стол испортили при доставке и магазин вернул его мебельной фабрике. А теперь они уже вторую неделю обещают вернуть деньги и не отвечают на звонки.

В кредит мебельном магазин купил стол, стулья и табуреты в магазине, также магазин в подарок предоставил бесплатную сборку и доставку! При доставке все было нормально, расписался за доставку! Стулья и табуреты собрали, при сборке стола выяснелось что ножки не подходят под отверствия столешницы (оказался заводской брак), сказали ждать 45 дней для замены стола! Я с этим не согласился и поехал в магазин написпть заявление об отмене договора купли продажи и возврате денег, заявления приняли! Сейчас позвонил директор мебельной фирмы и сказал что деньги не вернет, а только может обменять на аналогичный товар! Могу ли я потребовать вернуть деньги за весь купленный товар и потребовать вернуть проценты по кредитному договору? Если да то на какие нормативные документы мне ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение