Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

• г. Новосибирск

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.(ст.16 ФЗ "О зашите прав потребителей").

Условия об отказе от гарантии не соотвествуют ФЗ О ЗПП и поэтому недействительны.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

Таким образом, у Вас есть право предъявлять требования по устранению недостатков браслета в течение 1 года.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.

Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?

Спасибо.

В июле 2020 года приобрели в салоне сотовой связи детские умные часы, в октябре 2020 года, ремешок порвался, в салоне сказали, что гарантия не распространяется на ремешки, хотя гарантия по чеку 1 год, но не указано на какие детали часов. Так хотелось бы узнать, распространяется ли гарантия на браслет? Если браслет идет в комплекте с часами и прикреплен к корпусу часов, а не приобретался отдельно, он единое целое с часами, если самим менять браслет, то часы придется вскрывать и соответственно гарантийный срок самих часов не будет уже действовать.

Купил мужские наручные часы "Tissot" 15.04.2016 г.Гарантия на данные часы составляет 24 месяца. В августе 2016 г сломалась застёжка "бабочка" на браслете. В гарантийной мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Стоимость новой застёжки составляет около 5 000 рублей и сроки поставки от 1,5 месяцев. Часами не пользуюсь с августа месяца. Как мне поступить в данной ситуации и куда обращаться?

Прошу ответить на вопрос и заранее благодарен специалистам в этой области!

Наручные часы были куплены в магазине 12.06.14, а 18.06.14 только смогли подогнать наручный браслет по размеру руки моей супруги, в специальном сервисном центре.

19.06.14-в первый день эксплуатации, обнаружились царапины на браслете в области застежки и потертости в области самого браслета, на дневном свете. В мастерской нам продемонстрировали отсутствие какой-либо возможности оставить царапины или повредить браслет, все поверхности прорезинены. Так же они предположили что часы были уже продраны с данным дефектом в самом магазине - б/у-под видом новых.

И действительно в магазине нет достойного освещения, чтобы увидеть возможный брак и не надлежащее качество, в том числе при продаже отсутствовали защитные пленки на корпусе часов и застежки браслета, которые должны присутствовать и присутствуют на других моделях часов этого же магазина.

Какие требования мы в праве запросить, будь то обмен или же возврат денежных средств, а так же какими действиями мы должны руководствоваться, что бы ускорить этот процесс?

Еще раз благодарю за ответ специалиста!

Купил наручные часы.

Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.

К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.

Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?

Чек я сохранил.

Упаковка от часов также имеется.

Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не

написано конкретно на что распространяется гарантия.

Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?

P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''.

Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Отдала в пайку половинку золотого браслета от часов. Получив обратно дома самостоятельно браслет прикрепила к часам и обнаружила, что соединительное звено на браслете к часам после ремонта сталозначительно уже, чем на половинке браслета не подвергавшегося ремонту. Вид изделия значительно ухудшился. Как мне поступить в таком случае? Носить я в таком виде не хочу, так как смотрится безобразно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение