
Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

Светлана!
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.(ст.16 ФЗ "О зашите прав потребителей").
Условия об отказе от гарантии не соотвествуют ФЗ О ЗПП и поэтому недействительны.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, у Вас есть право предъявлять требования по устранению недостатков браслета в течение 1 года.
С уважением
Спросить

Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?

Вопрос гарантии на браслет к детским умным часам, приобретенным в салоне связи в июле 2020 года.

Неисправная застёжка наручных часов Tissot - что делать и куда обратиться?

Требования и действия при покупке бракованных наручных часов - обмен или возврат денежных средств?

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?

Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?

Потерян гарантийный случай? Часы отклеились после установки нового браслета в магазине

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
