Браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п.
Читайте также:- Часы tissot на гарантии сломалась застежка от браслета. Можно узнать, распространяется ли гарантия на браслеты?
- Гарантия на браслет часов.
- Как поменять умные часы?
- Как мне поступить в данной ситуации и куда обращаться?
- Какие требования мы в праве запросить, будь то обмен или же возврат денежных средств,
- Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?
- Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?
- Гарантия на наручные часы
- Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
- Как в данном случае поступить с золотым браслетом?

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Ответы на вопрос:

Светлана!
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.(ст.16 ФЗ "О зашите прав потребителей").
Условия об отказе от гарантии не соотвествуют ФЗ О ЗПП и поэтому недействительны.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, у Вас есть право предъявлять требования по устранению недостатков браслета в течение 1 года.
С уважением
Похожие вопросы

Гарантия на браслет часов.
Купил часы. Год гарантии. Через полгода сломалась проушина для крепления браслета на корпусе часов. Вгарантийном талоне сказано, что гарантия не распространяется на браслет и на стекло, про корпус ничего не сказано. Ремонту часы не подлежат.
Можно обменять часы на другие или вернуть деньги?
Спасибо.

Как поменять умные часы?
В июле 2020 года приобрели в салоне сотовой связи детские умные часы, в октябре 2020 года, ремешок порвался, в салоне сказали, что гарантия не распространяется на ремешки, хотя гарантия по чеку 1 год, но не указано на какие детали часов. Так хотелось бы узнать, распространяется ли гарантия на браслет? Если браслет идет в комплекте с часами и прикреплен к корпусу часов, а не приобретался отдельно, он единое целое с часами, если самим менять браслет, то часы придется вскрывать и соответственно гарантийный срок самих часов не будет уже действовать.

Как мне поступить в данной ситуации и куда обращаться?
Купил мужские наручные часы "Tissot" 15.04.2016 г.Гарантия на данные часы составляет 24 месяца. В августе 2016 г сломалась застёжка "бабочка" на браслете. В гарантийной мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Стоимость новой застёжки составляет около 5 000 рублей и сроки поставки от 1,5 месяцев. Часами не пользуюсь с августа месяца. Как мне поступить в данной ситуации и куда обращаться?

Какие требования мы в праве запросить, будь то обмен или же возврат денежных средств,
Прошу ответить на вопрос и заранее благодарен специалистам в этой области!
Наручные часы были куплены в магазине 12.06.14, а 18.06.14 только смогли подогнать наручный браслет по размеру руки моей супруги, в специальном сервисном центре.
19.06.14-в первый день эксплуатации, обнаружились царапины на браслете в области застежки и потертости в области самого браслета, на дневном свете. В мастерской нам продемонстрировали отсутствие какой-либо возможности оставить царапины или повредить браслет, все поверхности прорезинены. Так же они предположили что часы были уже продраны с данным дефектом в самом магазине - б/у-под видом новых.
И действительно в магазине нет достойного освещения, чтобы увидеть возможный брак и не надлежащее качество, в том числе при продаже отсутствовали защитные пленки на корпусе часов и застежки браслета, которые должны присутствовать и присутствуют на других моделях часов этого же магазина.
Какие требования мы в праве запросить, будь то обмен или же возврат денежных средств, а так же какими действиями мы должны руководствоваться, что бы ускорить этот процесс?
Еще раз благодарю за ответ специалиста!

Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?
Купил наручные часы.
Прошло 70 дней со дня покупки. За этот период я одевал часы не больше восьми раз. Тем не менее оторвался ремешок.
К часам прилагался гарантийный талон. Там написано: срок гарантии 6 месяцев со дня продажи.
Имею ли я право потребовать замены часов на часы такой же марки? Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?
Чек я сохранил.
Упаковка от часов также имеется.
Хочу обратить ваще внимание на то что в гарантийном талоне не
написано конкретно на что распространяется гарантия.
Очень рассчитываю на вашу помощь. Что скажете?
P.S. наименование часов: LEDFORT 7281. Стоимость: 660 руб. Покупал в ОАО,, Зауральский торговый дом''.
Могу прислать фотографию чека, гарантийного талона если нужно.

Гарантия на наручные часы
Купил часы 07.2019, в декабре в этом же магазине купил новый браслет для этих часов (браслет установил менеджер магазина), через месяц от хлопка руками пружинные шпильки браслета расцепились с обеих сторон и часы упали на бетон. В результате отклеились цифры на циферблате. Подскажите это гарантийный случай для ремонта часов или нет (гарантия на часы 2 года)?

Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

Как в данном случае поступить с золотым браслетом?
Отдала в пайку половинку золотого браслета от часов. Получив обратно дома самостоятельно браслет прикрепила к часам и обнаружила, что соединительное звено на браслете к часам после ремонта сталозначительно уже, чем на половинке браслета не подвергавшегося ремонту. Вид изделия значительно ухудшился. Как мне поступить в таком случае? Носить я в таком виде не хочу, так как смотрится безобразно.