ДТП на перекрестке - как доказать вину без свидетелей и записи

• г. Санкт-Петербург

Произошло ДТП - я начал движение на разрешающий сигнал светофора, женщина, поворачивая налево, вылетела прям передо мной. Я, не успев остановиться, въехал ей в правый бок.

Организация движения на данном перекрестке следующая - встречному движению, как ехала дама, разрешен поворот налево только под доп секцию (стрелочка налево), далее стрелочка гаснет и через 6 секунд включается разрешающий для движения в моем направлении (есть схема организации от светофорщиков и пояснение что сбоев в работе светофора не было).

Дама увидев регистратор согласилась с виной, но узнав о том, что о записи нет, начала утверждать, что заканчивала маневр. Есть свидетель есть, есть и его номер телефона, но явиться к дознавателю отказался, сославшись на отсутствие в городе.

Промурыжив два месяца дознаватель дал определение, что установить виновника не удалось.

Интересуют вопросы:

- Есть ли смысл оспаривать?

- Как грамотно составить заявление в суд и что писать? Просить разобраться и определить вину или обжаловать определение инспектора?

- Возможно ли доказать вину без свидетелей и записи, ссылаясь только на ПДД - поворот налево обязывает убедиться в безопасности маневра и уступить дорогу двигающимся в прямом направлении, ровно как и доп секция, разрешает движение только пропустив всех.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Нужно ознакомится с документами ДТП.

Спросить
Пожаловаться

Есть смысл оспаривать, конечно.

Отменить обязать составить протокол об административном правонарушении.

Спросить
Пожаловаться

Да, Вы вправе обжаловать определение о прекращении дела в 10-дневный срок. Не пропустите срок обращения в суд с жалобой!

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.

Попали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?

Было ДТП. Поворачивая налево (по правилам ДД) не пропустила автомобиль на светофоре. Передо мной поворачивал налево камаз по встречному движению. Притормозив я начала движении налево, я так и не поняла по какой полосе ехал встречный автомобиль, то ли за грузовиком то ли по правой полосе. Я его не увидела встречный автомобиль. Но начав поворот налево он вылетел из за грузовика. Произошло сталкновение. Винну свою признаю частично. Если бы он соблюдал скоростной режим его бы автомобиль так бы не пострадал, а теперь он плюс к страховке еще 500 тыс просит.

Дтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП.

что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?

На днях произошло ДТП с моим участием. Я остановилась на светофоре на красный сигнал. Впереди стояло еще две машины (на данном перекрестке разрешен поворот налево и направо, дополнительных секций на светофоре нет). Загорелся зеленый ссигнал, впереди стоящии авто повернули направо, я начала движение налево, в меня врезался автомобиль. После удара меня развернуло и откинуло в обратную сторону. ВТорая участница ДТП утверждает что ехала на зеленый свет. При составлении схемы, у меня в замерах 13.5 м. у девушки которая в меня протаранила 16.5. Кого признают виновным? У меня есть свидетели что я начала движение на зелены сигнал (это водители которые стояли на светофоре за мной). У девушки тоже появился свидетелт что она ехала на зеленый, свидетель приехал через 10 минут после дтп.

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение.

Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора!

Видео ДТП:

1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w

2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU

3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4

Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04

Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?

Супруга ехала по главной дороге прямо на неморгающий зеленый свет светофора, во встречном направлении ехал автомобиль совершающий поворот налево, не уступив дорогу прямоехавшему автомобилю произошло дтп. Виновница дтп изначально свою вину признавала, но после разговора с папой стала утверждать что дождавшись зеленого светофора начала движение налево, а моя тупруга типа выехала на красный свет. На разборе изза спорной якобы ситуации (у нас два свидетеля, у виновницы один) отправляют нас на административное разбирательство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пелед перекрёстком я пересироился в крайний правый ряд и т.к. горел зелёный сигнал светофора, я продолжил движение в прямом направлении, но правый поворотник не выключил. На перекрёстке, машина, двигающаяся со встречного направления, с включенным левым поворотником начинает поворот налево (т.к. думает, что я собираюсь повернуть направо (у меня горит правый поворотник)). Происходит столкновение. Пострадавших нет. Прибывшие сотрудники составили протокол в нарушении 8.2 (Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. ПДД), а двугого водителя в 13.4 (При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.) Как избежать обоюдной вины?

Вопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!

Пелед перекрёстком я пересироился в крайний правый ряд и т.к. горел зелёный сигнал светофора, я продолжил движение в прямом направлении, но правый поворотник не выключил. На перекрёстке, машина, двигающаяся со встречного направления, с включенным левым поворотником начинает поворот налево (т.к. думает, что я собираюсь повернуть направо (у меня горит правый поворотник)). Происходит столкновение. Пострадавших нет. Прибывшие сотрудники составили Постановление в нарушении 8.2 (Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. ПДД), а двугого водителя в 13.4 (При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.) Как избежать обоюдной вины?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение