ДТП на перекрестке - как доказать вину без свидетелей и записи
Произошло ДТП - я начал движение на разрешающий сигнал светофора, женщина, поворачивая налево, вылетела прям передо мной. Я, не успев остановиться, въехал ей в правый бок.
Организация движения на данном перекрестке следующая - встречному движению, как ехала дама, разрешен поворот налево только под доп секцию (стрелочка налево), далее стрелочка гаснет и через 6 секунд включается разрешающий для движения в моем направлении (есть схема организации от светофорщиков и пояснение что сбоев в работе светофора не было).
Дама увидев регистратор согласилась с виной, но узнав о том, что о записи нет, начала утверждать, что заканчивала маневр. Есть свидетель есть, есть и его номер телефона, но явиться к дознавателю отказался, сославшись на отсутствие в городе.
Промурыжив два месяца дознаватель дал определение, что установить виновника не удалось.
Интересуют вопросы:
- Есть ли смысл оспаривать?
- Как грамотно составить заявление в суд и что писать? Просить разобраться и определить вину или обжаловать определение инспектора?
- Возможно ли доказать вину без свидетелей и записи, ссылаясь только на ПДД - поворот налево обязывает убедиться в безопасности маневра и уступить дорогу двигающимся в прямом направлении, ровно как и доп секция, разрешает движение только пропустив всех.
Есть смысл оспаривать, конечно.
Отменить обязать составить протокол об административном правонарушении.
СпроситьДа, Вы вправе обжаловать определение о прекращении дела в 10-дневный срок. Не пропустите срок обращения в суд с жалобой!
СпроситьПроизошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Добрый день. Для нормальной консультации нужно изучить все материалы административного дела. Мой тел. есть в анкете, звоните.
СпроситьПопали в ДТП, ситуация следующая: на регулируемом перекрёстке, движение по полосам с крайней правой-прямо и направо, слева только поворот налево. На зелёный сигнал светофора, мы продолжили движение прямо, водитель, стоящий влевой полосе (где поворот налево), продолжил движение прямо. При сужении дороги начал нас "подрезать", отмечу интенсивность движения была большая, мы подавали звуковые сигналы, но водителя это не останавливало. В результате произошло столкновение, по повреждениям автомобиля, вина не наша. Но водитель своей вины не признаёт, ГИБДД выдало решение-обоюдка. Но, что нарушили мы не поясняют. Второй участник ДТП от подписания документов отказался, что делать?
Обжаловать постановление об административном правонарушении в районный суд в порядке ст.30.1 КоАП РФ, если не согласны.
СпроситьБыло ДТП. Поворачивая налево (по правилам ДД) не пропустила автомобиль на светофоре. Передо мной поворачивал налево камаз по встречному движению. Притормозив я начала движении налево, я так и не поняла по какой полосе ехал встречный автомобиль, то ли за грузовиком то ли по правой полосе. Я его не увидела встречный автомобиль. Но начав поворот налево он вылетел из за грузовика. Произошло сталкновение. Винну свою признаю частично. Если бы он соблюдал скоростной режим его бы автомобиль так бы не пострадал, а теперь он плюс к страховке еще 500 тыс просит.
500 т.р. не платите. Пуст ьесли что подает на ВАс иск в суд и там предоставите возражения, ст.15,1064 ГК РФ. Кто нарушил правила должны установить сотрудники ГИБДД.
СпроситьДоказать нарушение им скоростного режима еще надо
а нарушение Вами правил проезда перекрестка - очевидно.
СпроситьВ административных делах нет частичного или полного признания вины. Или виновен в ДТП, или невиновен. Если вина водителей не установлена в ходе административной процедуры, то это делается судом. А вот суд может определить степень вины каждого из водителей. Ну это уже другая история. Я так понимаю, что виновной в ДТП признали именно вас.
А что там просит еще потерпевший, нужно смотреть. Здесь уже все зависит от правильности оценки ущерба и суммы страховой выплаты.
СпроситьДоброго времени суток.
Ваша ситуация стандартная. Вам необходимо написать письмо второму участнику ДТП (мотивированный ответ - обоснование), в котором Вы просите обосновать требование в этих самых 500 тыс.
И пусть подает в Суд, и там обосновывает свою позицию.
СпроситьЗдравствуйте. Нет никакой частичной вины. Что Вы подразумеваете под этим, какую ЧАСТЬ вины в нарушении проезда перекрёстков Вы признаёте, а какую часть Вашей вины НЕ ПРИЗНАЁТЕ? Непонятна Ваша позиция. Здесь 100 % Ваша вина в нарушении ПДД. ...Если бы он соблюдал скоростной режим... - а у Вас есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что второй водитель НАРУШИЛ скоростной режим? Это нарушение зафиксировано стационарным радар-детектором? Или сотрудник ГИБДД определил превышение скорости второго участника в момент ДТП с помощью сертифицированного ручного радар-детектора, и НАКАЗАЛ его за данное нарушение? Нет такого? Тогда всё, что Вы пишите о превышении скорости вторым участником - плод Вашего воображения.
Спросить..На видео видно какая была скорость,.. . Первый раз такое слышу: на видео видна скорость. Я же Вам всё объяснил: если нет сведений о регистрации скорости второго участника ДТП сертифицированным радар-детектором, то всё сказанное Вами о его скорости движения - это сугубо Ваше личное мнение, НЕ ПОДКРЕПЛЁННОЕ никакими ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ.
СпроситьДтп на перекрестке. Второй участник дтп двигался на запрещающий сигнал светофора. Я начал движение на разрешающий сигнал убедившись в отсутствии на перекрестке завершающих маневр ТС. в машине второго участника находилось еще 3 человека, (родственники) которые дали показания в пользу второго участника. Экипаж, оформлявший ДТП признал виновным меня, мотивируя, что я должнен был уступить дорогу ТС завершающим движение через перекресток. Доводы, что именно машина второго участника ударила мою в середине перекрестка, а не наоборот, а также то, что я начал движение именно после полной остановки а следовательно перед началом движения видел весь перекресток и отсутствие на нем других авто, приняты не были. Факт, что я начал движение на разрешающий сигнал светофора подтвержден в протоколе. Расположение ТС также подтверждает мою версию произошедшего. У меня есть один свидетель происшествия (сторонний) который может подтвердить мою невиновность в данном ДТП.
что можно предпринять для доказательства своей правоты в данной ситуации? И каковы шансы оспорить решение экипажа?
Шансы есть, тем более у Вас имеется сторонний свидетель, а также Ваши показания согласуются со схемой ДТП, в то время как у второго участника ДТП свидетели-родственники и не более того. В данной ситуации необходимо обжаловать решение ГИБДД (протокол об административном правонарушении) в судебном порядке. Кроме того, для привлечения большего количества очевидцев, можно дать информацию в СМИ, возможно кто-нибудь откликнется и Вы пригласите его для участия в суде в качестве дополнительного свидетеля.
СпроситьНа днях произошло ДТП с моим участием. Я остановилась на светофоре на красный сигнал. Впереди стояло еще две машины (на данном перекрестке разрешен поворот налево и направо, дополнительных секций на светофоре нет). Загорелся зеленый ссигнал, впереди стоящии авто повернули направо, я начала движение налево, в меня врезался автомобиль. После удара меня развернуло и откинуло в обратную сторону. ВТорая участница ДТП утверждает что ехала на зеленый свет. При составлении схемы, у меня в замерах 13.5 м. у девушки которая в меня протаранила 16.5. Кого признают виновным? У меня есть свидетели что я начала движение на зелены сигнал (это водители которые стояли на светофоре за мной). У девушки тоже появился свидетелт что она ехала на зеленый, свидетель приехал через 10 минут после дтп.
В группе разбора скажут кто виновин, но свидетели не помешают. ГИБДД будет просматривать видеозапись камер наблюдения с центрального ГИБДД при регулируемых ререкрестках.
СпроситьУправляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение.
Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора!
Видео ДТП:
1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w
2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU
3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4
Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04
Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?
У Вас не вопрос, а разбор сложной ситуации. С анализом видеозаписи. С заочной помощью в суде при рассмотрении жалобы на постановление, которая ещё не написана. Такие проблемы решаются только платно. Обращайтесь к любому понравившемуся Вам юристу на сайте, договаривайтесь о цене работы, оплачивайте, и получите желаемое.
СпроситьЗдравствуйте!
Рекомендую Вам ходатайствовать о запросе режима работы светофора, т.к. у Вас видео значит там указано время, то установить какой сигнал светофора работал в этот момент будет не сложно и не надо будет рассматривать и гадать какой сигнал был.
СпроситьСупруга ехала по главной дороге прямо на неморгающий зеленый свет светофора, во встречном направлении ехал автомобиль совершающий поворот налево, не уступив дорогу прямоехавшему автомобилю произошло дтп. Виновница дтп изначально свою вину признавала, но после разговора с папой стала утверждать что дождавшись зеленого светофора начала движение налево, а моя тупруга типа выехала на красный свет. На разборе изза спорной якобы ситуации (у нас два свидетеля, у виновницы один) отправляют нас на административное разбирательство.
это административка и разбирательство будет однозначно, потребуйте производства ситуационной автотехнической экспертизы, полагаю ее назначение и производство будет в ваших интересах
СпроситьПелед перекрёстком я пересироился в крайний правый ряд и т.к. горел зелёный сигнал светофора, я продолжил движение в прямом направлении, но правый поворотник не выключил. На перекрёстке, машина, двигающаяся со встречного направления, с включенным левым поворотником начинает поворот налево (т.к. думает, что я собираюсь повернуть направо (у меня горит правый поворотник)). Происходит столкновение. Пострадавших нет. Прибывшие сотрудники составили протокол в нарушении 8.2 (Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. ПДД), а двугого водителя в 13.4 (При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.) Как избежать обоюдной вины?
Здравствуйте! протоколы об административном правонарушении уже составлены. вы можете только их обжаловать-если у Вас есть для этого основания. больше никак ответственности не избежать
СпроситьВопрос такой. Я еду по дороге с односторонним движением в 4 полосы. Подъезжаю к регулируемому перекрестку и на зеленый свет собираюсь повернуть налево. Крайняя левая полоса-поворот только налево, вторая полоса слева-движение налево и прямо и т.д. (остальные полосы не важны). Я занимаю вторую полосу слева, по которой движение налево и прямо, включаю левый поворот и начинаю маневр. Следует указать, что пересекаемая дорога имеет по три полосы в каждую сторону (движение не одностороннее). И та часть дороги, куда я поворачиваю предназначена: левая полоса-для поворота на след перекрестке налево, средняя полоса-для движения прямо и правая полоса-для движения прямо-направо. Так вот я ухожу в среднюю полосу для дальнейшего движения прямо на след перекрестке. Автомобиль, который также как и я поворачивает налево с одностороннего движения, но с крайней левой полосы, но далее собирается перестроится на полосу для движения на след перекрестке прямо, с претензией ко мне и со звуковыми сигналами дает мне понять, что я должна ему уступить место для перестройки движения. Кто прав? Действует ли в данном случае поворот по полосам движения или к примеру правило правого плеча? Спасибо!
Столкновение на перекрёстке из-за неправильного включения поворотников - как избежать обоюдной вины?
Пелед перекрёстком я пересироился в крайний правый ряд и т.к. горел зелёный сигнал светофора, я продолжил движение в прямом направлении, но правый поворотник не выключил. На перекрёстке, машина, двигающаяся со встречного направления, с включенным левым поворотником начинает поворот налево (т.к. думает, что я собираюсь повернуть направо (у меня горит правый поворотник)). Происходит столкновение. Пострадавших нет. Прибывшие сотрудники составили Постановление в нарушении 8.2 (Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. ПДД), а двугого водителя в 13.4 (При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.) Как избежать обоюдной вины?