Покупатель стал жертвой скрытых услуг и низкой частоты экрана на купленном в кредит смартфоне - как вернуть товар?

• г. Омск

Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Подавайте исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.

Был заключен договор оказания услуг между мной и турфирмой. По данному договору фирма обязалась выполнить некоторые виды услуг. Оплата была произведена в полном объеме. В итоге из 6 указанных в договоре услуг была предоставлена только одна. Вследствие того, что времени ждать у меня не было, я выполнил все остальные пункты самостоятельно, После чего обратился в турфирму за своими деньгами. Директор турфирмы заявила, что услуги были оказаны, даже если я сам за них выполнил всю работу по договору. В возврате средств мне было отказано. Правомерны ли действия данной организации и есть ли смысл писать претензию? Спасибо.

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

Такая ситуация: в салоне сотовой связи Связной купил смартфон, продавцы предложили купить к нему защитное стекло - купил, далее предложили за плату наклеить его, заплатил - наклеили. В процессе использования телефона оказалось, что защитным стеклом заклеили датчик приближения на экране, что повлекло за собой ограниченность в функциональном использовании телефона. В общем платная услуга была оказана не должным образом. Вид оказанной платной услуги отражен в кассовом чеке. Можно ли рассчитывать на полную компенсацию стоимости стекла и стоимости услуги, или исправления ошибки сотового салона за их счет. Если можно на это рассчитывать - на основании какого пункта, какого закона или иного нормативно-правового акта. Всем заранее спасибо!

Как составить претензию на возврат денежных средств по оказанию услуг? Договора никакого не было, все заключалось в интернете, переписке, услуги, которые были описаны не были оказаны правильно и до конца, в возврате денежных средств девушка отказывает. Хотя оплата была произведена 20000, а я просила вернуть 15000, так как она начинала работу. Сейчас она меня везде заблокировала и удалила материал, который и так не до конца был предоставлен.

В данный момент хочу вернуть всю сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Товар надлежащего качества, однако приобретён под влиянием сотрудников салона, к тому же о товаре была предоставлена не полная информация и обязательные сопроводительные документы не были составлены?

В интернет-магазине столплит был приобретен диван, который оказался бракованным. Осмотр продавцом осуществлялся и брак подтвержден. На претензию и просьбу осуществить возврат товара магазин ответил, что этот товар другого производителя, который уже не осуществляет свою деятельность, и в возврате было отказано (гарантийный срок еще не прошел). В договоре, который привезли вместе с диваном, действительно указана другая компания-продавец. Но товар был заказан на официальном сайте компании столплит. Правомерен ли отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение