Я кассир! И мне наш охранник при покупотелях нахамил. Имеет ли он на это права?

• г. Петропавловск-Камчатский

Я кассир! И мне наш охранник при покупотелях нахамил. Имеет ли он на это права?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Пожалуйтесь в администрацию заведения, где работает охранник, а также начальству ЧОПа, в котором он состоит (если конечно состоит).

Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Нет исходя их того что вы сказали право не имеет, надо смотреть насколько это ва унизило и где доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Все конечно зависит от обстоятельств, но все что не входит в перечень полномочий охранников - является превышением его полномочий, а соответственно подпадает под юрисдикцию ч. 1 ст. 203 УК РФ. Можете обратиться с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Если охранник не сдаст при увольнении личную карточку охранника своему работодателю то,что охранику за это будет?

Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику. Полученная выручка учитывается на лицевом счете в казначействе. Ставки старшего кассира нет. Услугами инкассации воспользоваться не можем, так как не имеем расчетного счета. Выручку кассиры сдают в бухгалтерию (бухгалтеру-кассиру). После каждой смены кассир снимает z-отчет и заполняет форму КМ-6. Так как график работы кассиров и бухгалтерии не совпадает, выручку сдают бухгалтеру-кассиру на следующий день, при этом бухгалтер-кассир оформляет приходный кассовый ордер. Вопрос: 1) Каким числом оформляется ПКО, если выручка поступает в кассу учреждения на следующий день после закрытия смены? 2) Кто выполняет функции старшего кассира и заполняет форму КМ-7 (бухгалтер-кассир или заведующий отделом платных услуг, у которого в подчинении кассиры)?

Обязан ли охранник магазина представляться по просьбе покупателя, а также представить покупателю к примеру директора магазина, старшего кассира, начальника охраны? И обязан ли гражданин представляться охраннику после своих вопросов по просьбе охранника? Спасибо.

Куда мне обратиться если мне нахамил в грубой форме директор магазина, при всех покупателях матом, оскорбила меня развернулась и ушла?

Могу ли я потребовать моральный ущерб, т.к. есть свидетели?

На основании письма от администрации по соблюдению закона О правах потребителя по соблюдению сроков годности реализуемого товара. Кассиры-консультанты, маркировщики обязаны предоставлять информацию о товаре менеджеру, за три месяца до окончания срока годности, регистрировать проверку в журнале учета. При нарушения алгоритма, материальную ответственность несет кассир-консультант. Имеют ли право директор попросить заплатить за просроченный товар кассира законно и это?

Скажите пожалуйста имеет ли право охранник ЧОПа, который охраняет детский сад, требовать паспорт и переписывать из него все данные в свой журнал? При этом водительские права ему не подошли так как по мнению охранника это не документ.

В магазине охранник назвал жену сукой при других покупателях, имеет ли перспективу подача в суд заявления на оскорбление личности? Доказательств кроме свидетелей нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имееют ли право охранники в магазине (по записи в трудовой вообще не охранник а продавец-кассир) Преследовать в магазине покупателя. И после просьбы покупателя оставить в покое не реагировать, а хамит и продолжает преследования.

Помогите разъяснить ситуацию. Кассир распространял информацию (бирки) другой организации. Директор при обходе это заметил и сказал глав. Бухгалтеру наказать - кассира на 50% премии, а меня письменным замечанием. Я как старший кассир этого не могла знать т.к этот кассир работает в другом помещении и только сдает деньги. В должностной инструкции ст.кассира не оговорено что он должен наблюдать за действиями кассира. Правомерны ли действия директора и как поступить ст. кассиру?

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение