Как отменить перевод на криптовалютную биржу и вернуть деньги - опыт пострадавшей и жалобы на банк.

• г. Краснодар

У меня мошенники осуществили перевод с моей карты на криптовалютную биржу. Деньги находятся в статусе обработки и ещё не дошли до получателя. Я связалась с сотрудником биржи на их сайте, они посоветовали мне обратиться в банк, отменить перевод и биржа автоматически заблокирует счёт мошенника. Я оставляла в банке заявки о том, чтобы они нашли транзакцию и отменили перевод, на что каждый сотрудник даёт разное время рассмотрения моих заявок. Кто-то 10 дней, а кто—то 30. Я писала заявления о том, что деньги в ближайшие дни могут поступить на счёт мошенника и вернуть их будет невозможно, так как перевод на физ. лицо 3 дня, а на юр.лицо 15 дней, поэтому прошу ускорить процесс. Думаю, если банк был бы заинтересован, то в день обращения можно было бы решить проблему. Но банк не торопится. К тому же в первый день моего обращения в офис банка сотрудник и руководитель офиса даже не сказали мне о способах поиска транзакции и отмены платежа. И о том, что мои деньги не дошли до получателя. Об этом я прочитала в интернете на форумах. Поэтому считаю, что здесь есть вина банка. Что в моем случае надо делать? Куда и кому писать жалобы? Заранее благодарю за ответ!

Ответы на вопрос (1):

В полицию с заявлением о мошенничестве и обращайтесь. Пишите что банк НЕ ПРИНИМАЕТ меры по приостановке перевода и возврате денег. Возможно что и банк замешан в мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Был факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Мне позвонили и представились из банка ВТБ, сказали, что на моём счёте идут какие-то подозрительные манипуляции. Сказали, что теперь моим менеджером в банк является Клочко Максим Артёмович. Попросили трижды войти в мой банк он-лайн. Вошла. Мне сказали, что надо для сохранности счёта конвертировать мою валюту и перевести на рублёвую карту и указали на какую именно. Именно поэтому у меня первоначально не возникло подозрений, потому что, как я считала, только сотрудник банка мог знать последние 4 цифры на моей карте. Я конвертировала и перевела на рублёвую карту. Звонивший отключился, потом перезвонил мне и сказал, что сейчас будем переводить обратно на мой счёт. Я сказала, что являюсь пожилым человеком и плохо вижу, поэтому не смогу сама переводить деньги обратно. Тут мне стали говорить в какие ячейки что впечатывать. У меня ничего не получалось и тогда страница моего личного кабинета стала мутнеть, а потом приобретать резкость и мне начали приходить пуш-коды. Я их не использовала, но увидела, как с карты стали исчезать мои деньги. Стала звонить в ВТБ банк и просить, чтобы они заблокировали мою карту и остановили транзакции. Мне сказали, что транзакции остановить не могут, потому что они находятся в стадии обработки и заблокировали мою учётную запись в банке. В это время мне стали приходить смски с отчётом о списании моих денег. Сообщение о блокировке моей карты пришло только на следующий день. Так как моя учётная запись была сразу заблокирована после моей просьбы остановить транзакции по моему счёту, то сама он-лайн я уже не могла заблокировать карту. В связи с распоряжением оставаться дома и не выходить из дома, а также в связи с тем, что работали только дежурные отделения ВТБ, попасть в банк я смогла только спустя 2 дня, после того, как обратилась с просьбой заблокировать транзакции по моему счёту. Из выписки, которую мне выдал банк, было видно, что операции по транзакциям проходили в течение 2 дней после моей просьбы заблокировать карту и операции по ней. За это время с карты сняли всю крупную сумму на карте. Мою учётную запись в банке даже после моего посещения банка отказались разблокировать. Подала заявление в полицию. Есть ли у меня какие-либо шансы через суд вернуть мои деньги? У меня есть два свидетеля, которые слышали, как я просила банк заблокировать мою карту и остановить все транзакции. Три большие суммы с моей карты были переведены с моего счёта на счёт другого клиента ВТБ банка. В выписке указана его фамилия. ВТБ после моего письменного заявления сказали, что во всём виновата я сама, что меня обманули мошенники и посоветовали теперь обращаться к этому Клочко, которому я "перевела" деньги, и просить его, чтобы он вернул их мне на карту.

Банк Русский Стандарт без моего заявления и анкеты выдал мне золотую карту, сначала сказали что просто именная, а потом когда пришла забрать, под конец выяснилось что она золотая. Я ее взяла, но ни каких транзакций в тот день не совершала. Она каким то чудесным образом сразу активировалась. Через два дня мне позвонил представитель банка и попросил совершить первоначальное внесения денег, на что я ответила что картой пользоваться не собираюсь и в ближайшее время ее сдам. По жизненным обстоятельствам я ее не смогла сдать до середины августа. Потом выясняется что у меня произошла транзакция в 250 р, которую я не совершала. При обращении в офис банка, мне выдали какую то странную бумажку, где было указано что 22.06. я через терминал внесла деньги. При этом я не формировала пин-код, никогда не вставляла карту в банкомат, и самое интересное, именно одну единственную смс о транзакции я не получала, потому как карта привязана к моему телефону. После общения с представителям банка в офисе, мною было написано заявление и заблокирована карта. Звонки не прекращаются. По телефону и в банке разные данные о дате транзакций. От моего оператора мобильной связи я получила выписку о входящих смс за тот период, где видно что в день транзакции смс не поступало, и после тоже. Сначала они требовали оплатить задолженность за обслуживание карты в размере 2750, а за последнюю неделю насчитали проценты до 5000. Что мне делать? Как это остановить?

У меня похищена сумма с карты. По интеренет сайту создала свой кошелек с номером как было указано на сайте и перевела на него деньги в размере 78 тысяч, была абсолютно уверена что это номер мой и кошелек мой, но велико было мое удивление когда через 2 дня у меня пропал этот сайт и кошелек не открылся. Открыла другую страничку киви банка нашла службу поддержки и спросила куда делись мои деньги и мой кошелек, велико было мое удивление когда оператор банка сказал что меня под этим номером вообще нет и это номер мастер карты, я побежала в свой банк через который я перевела деньги у меня приняли заявку о остановке транзакции я написала о мошеннических действиях, но сегодня получила ответ что транзакция остановлена не была. Я совершала перечисления на виртуальную карту 12 это пятница в субботу и воскресенье банк не работал написала заявление 15 утром. В надежде что банк отзовет платеж. Заявление на мошеннические действия в полицию написала. Надежда вернуть деньги есть у меня или нет.

Добрый день.

Очень нужен был кредит, в интеренете нашел сайт, биржа кредитов.

Обратился, нашли частного инвестора, документы все подписал, оплатил, через банк услуги биржи. На этом все и закончилось.

Возможно ли вернуть сумму, перечисленную бирже?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.

Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!

Моя карта мошенническим путем была подключена к мобильному банку другого телефонного номера (уточню, что я сделала это сама через банкомат под диктовку по телефону покупателя с сайта Авито, поэтому на самом деле не знаю, признают ли это мошенническими действиями). Обнаружив факт мошенничества, я тут же обратилась к сотрудникам отделения сбербанка, но они целых 10 минут (!) никак не могли провести блокировку, в результате чего драгоценные минуты были потеряны, мошенник за это время успел зарегистрировать онлайн-банк на свой номер (на моих глазах!) и с карты были списаны все деньги.

Я попросила отменить транзакцию, но банк отказался это сделать, равно как и принять у меня заявление о спорной транзакции. Посоветовали обратиться в полицию. В полиции сказали, что без резолюции банка не могут принять у меня заявление. Получается замкнутый круг!

Куда обращаться и где искать правды?

У меня украли 225 тыс рублей в Citi банке и, судя по всему, при участии самого банка.

Ситуация была такая. Сотрудница банка Светлана Широкова 25 сентября пыталась осуществить универсальный перевод со счёта моей кредитной карты на счёт моей дебетовой карты Сбербанка, который у неё не получился. После этого подключилась служба безопасности банка или мошенники, выдававшие себя за службу безопасности банка, и перевели эту сумму на третье лицо в Авангард.

Банк принял решение деньги на мою карту не возвращать, а мне выплачивать эту сумму в рассрочку. Было проведено внутреннее расследование банком, в котором они просто отписались.

Во-первых, почему-то мошенническая транзакция не была остановлена, несмотря на то, что я дважды подавала заявления об оспаривании транзакции в течение трёх рабочих дней. После того, как мне сообщили в банке, что было совершено мошенничество.

Во-вторых, похищенная сумма ещё до моего заявления об оспаривании транзакции была расписана по программе выплата в рассрочку.

В-третьих, не была представлена информация об опросе операторов банка, указанных в моём заявлении, которые были в курсе того, что произошло: Светлана Широкова и Дмитрий Литвинов.

В-четвёртых, если со счётом проводятся какие-то действия. То деньги никто не может снять по номеру моей карты и паролям, Если Широковой удалось оформить универсальный перевод конкретной суммы, то эта сумма блокируется (а других средств на моём счету не было). Если транзакция была неудачной, то должна быть заблокирована кредитная карта, что в принципе и произошло. После того, как оператор Широкова положила телефонную трубку пришли две одинаковые смс-ки о том, что моя карта заблокирована и справки по тел с федеральным номером 88003333687. По телефону сказали, что это служба безопасности Ситибанка и что они будут осуществлять мой универсальный перевод, который не прошёл у оператора. Они знали мои ФИО и номер карты. Попросили подтвердить на смс сообщения о переводе средств на мою дебетовую карту Сбербанка. Но деньги вместо моей карты поступили в Авангард на имя третьего лица. Поскольку моя кредитная карта должна была быть заблокирована в результате неудачного универсального перевода оператором Широковой, то мошенники никак не могли снять деньги без помощи сотрудников из соответствующих отделов Ситибанка. В расследовании не было указано, была ли это служба безопасности или мошенники.

В-пятых, В полиции мне сообщили и документально уведомили, что были похищены деньги у банка, поскольку карта была кредитной, а не дебетовой, и что банк должен подать заявление о хищении денег, что не было сделано в течение трёх недель, несмотря на то, что им об этом говорили и писали.

На сновании вышесказанного можно сделать вывод, что в результате некорректных действий оператора банка и введения меня в заблуждение были похищены деньги с моей кредитной карты, которые являются деньгами банка, а я, по данным полиции, являюсь только свидетелем произошедшего, хотя на самом деле потерпевшей, поскольку эти деньги повесили на меня.

Как можно защитить себя в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение