Как отменить изменение номера домашнего телефона в Ростелекоме после отказа по телефону?
В апреле хотели поменять номер домашнего телефона, тк звонили старым хозяевам с банка постоянно, но когда нам позвонил сотрудник ростелеком спустя неделю с вопросом хотим ли мы поменять номер мы отказались. Сейчас пришёл счёт от ростелеком а с большой суммой оказывается номер телефона все таки поменяли, но заявления я не писала и по телефону сотруднику сказала что передумали. Что делать?
Ростелеком - поменяли номер домашнего телефона, без моего ведома. Мне предложили написать заявление о смене номера телефона, т.к. у них на линии случилась неполадка. Я заявление не написала. Мой номер всё - равно был сменён. Новый номер принадлежал ранее организации и звонки ко мне поступали с утра до вечера, клиентами этой организации. Я пыталась разобраться с Ростелекомом, т.к внезапная смена номера телефона привела к тому, что мои родственники и коллеги не могут до меня дозвониться. В данный момент телефон отключен за неуплату более трёх месяцев. Но счета приходят, что мне делать чтоб мне возобновили старый номер телефона.
Номер телефона когда-то был зарегистрирован на меня. В связи с обстоятельствами пришлось поменять. Сотрудники Теле 2 уверяли меня, что мои данные по номеру телефону никто не найдет. Сегодня по факту позвонили мне и угрожает, как то они вышли на мои данные, через сотрудника Теле 2 хотя сейчас этот номер зарегистрирован не на мне. Как мне быть. Куда обратится.
Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Обратилась в дежурную часть по телефону с вопросом пропажи телефона. На работу в тот же день приехал сотрудник полиции, выяснить все обстоятельства. Из за занятости не смогла с ним побеседовать. Вечером по возвращении домой мне вернули телефон. Позвонила сотруднику полиции с которым общалась ранее и сообщила данную информацию. Сказал что подъедет сотрудник для составления объяснительной. Сотрудник так и не подъехал. Надо ли мне самостоятельно ехать к ним и писать эту объяснительную, что бы меня больше не беспокоили?
Ростелеком сменил номер домашнего телефона на другой, уведомив простым письмом, в договоре на оказание услуг не прописана смена номера, только расторжение договора при взаимном согласии или с заявления абонента. Договор от 2000 года. Мотивируют тем что линия старая и телефон спаренный. Могу ли я вернуть старый номер домашнего телефона. Или только мне обращаться в суд.
Неделю назад купили телефон, но с него в салоне проверить не предложили, дома только через неделю позвонили, микрофон не работвет. Не роняли. Причём когда вставили сим. То оказалось, что с телефона уже звонили, т.е. сотрудники изначально знали, что телефон с браком. Что делать?
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Купил телефон в рассрочку и спустя неделю пришел чтобы его поменять (передумал захотел другой) подошел к сотруднику банка и она сказала что нужно анулировать договор. Спустя 2 минуты сказала что к сожалению анулировать нельзя приходите завтра оформим карту рассрочки чтобы доплатить до другого телефона. Я пришел на след день ни один банк не смог мне оформить карту по итогу я взял другой тел. а в тот день сидела другая сотрудница и сказала что у меня договор анулирован но никаких бумаг не дала. Я развернулся и ушел. Спустя 3 дня мне начали звонить с банка и требовать чтоб я пришел и подписал о расторжении договрра бумажку на что я отказал. По итогу перед банком я чист перед магазином тоже. А сотрудница звонила после всего и сказала что придется ей платить за этот косяк. На что я просто ничего не ответил. (за день до того как позвонили из банка я по случайности потерял телефон) теперь звонят просят слезно вернуть телефон или им придется платить. Что делать.
Позвонили по телефону, предложили микрозайм, взял 6 т.р. дали номер телефона для вопросов, но я потерял телефон в котором был контакт уже неделю просрочил кому платить незнаю и мне не звонят что делать.
Сдали в ремонт (не по гарантии) телефон 26 июня, заплатили предоплату. Написано, что в течение 20 дней телефон должны были отремонтировать. Приходили в СЦ, сказали, что телефон привезут "завтра". нас кормят "завтраками" уже на протяжении 2 недель. Звонили в СЦ, куда был отправлен телефон и куда "звонил" сотрудник сц, сказали, что телефон отремонтирован еще 22 июля, сказали связаться с но телефон нам до сих пор не вернули. Снова звонили сотруднику сц, который должен вернуть телефон, но так и не получили ответа, когда нам вернут телефон. При этом, сотрудник грубит и хамит и опровергает, что телефон должен быть отремонтирован в течение 20 дней. Что делать?