Как отменить изменение номера домашнего телефона в Ростелекоме после отказа по телефону?

• г. Владимир

В апреле хотели поменять номер домашнего телефона, тк звонили старым хозяевам с банка постоянно, но когда нам позвонил сотрудник ростелеком спустя неделю с вопросом хотим ли мы поменять номер мы отказались. Сейчас пришёл счёт от ростелеком а с большой суммой оказывается номер телефона все таки поменяли, но заявления я не писала и по телефону сотруднику сказала что передумали. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с письменной претензией в Ростелеком, поскольку Вам оказана услуга, о которой Вы не просили.

Спросить
Пожаловаться

Если есть доказательства отказа, пишите претензию им.

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком - поменяли номер домашнего телефона, без моего ведома. Мне предложили написать заявление о смене номера телефона, т.к. у них на линии случилась неполадка. Я заявление не написала. Мой номер всё - равно был сменён. Новый номер принадлежал ранее организации и звонки ко мне поступали с утра до вечера, клиентами этой организации. Я пыталась разобраться с Ростелекомом, т.к внезапная смена номера телефона привела к тому, что мои родственники и коллеги не могут до меня дозвониться. В данный момент телефон отключен за неуплату более трёх месяцев. Но счета приходят, что мне делать чтоб мне возобновили старый номер телефона.

Номер телефона когда-то был зарегистрирован на меня. В связи с обстоятельствами пришлось поменять. Сотрудники Теле 2 уверяли меня, что мои данные по номеру телефону никто не найдет. Сегодня по факту позвонили мне и угрожает, как то они вышли на мои данные, через сотрудника Теле 2 хотя сейчас этот номер зарегистрирован не на мне. Как мне быть. Куда обратится.

Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.

Обратилась в дежурную часть по телефону с вопросом пропажи телефона. На работу в тот же день приехал сотрудник полиции, выяснить все обстоятельства. Из за занятости не смогла с ним побеседовать. Вечером по возвращении домой мне вернули телефон. Позвонила сотруднику полиции с которым общалась ранее и сообщила данную информацию. Сказал что подъедет сотрудник для составления объяснительной. Сотрудник так и не подъехал. Надо ли мне самостоятельно ехать к ним и писать эту объяснительную, что бы меня больше не беспокоили?

Ростелеком сменил номер домашнего телефона на другой, уведомив простым письмом, в договоре на оказание услуг не прописана смена номера, только расторжение договора при взаимном согласии или с заявления абонента. Договор от 2000 года. Мотивируют тем что линия старая и телефон спаренный. Могу ли я вернуть старый номер домашнего телефона. Или только мне обращаться в суд.

Неделю назад купили телефон, но с него в салоне проверить не предложили, дома только через неделю позвонили, микрофон не работвет. Не роняли. Причём когда вставили сим. То оказалось, что с телефона уже звонили, т.е. сотрудники изначально знали, что телефон с браком. Что делать?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в рассрочку и спустя неделю пришел чтобы его поменять (передумал захотел другой) подошел к сотруднику банка и она сказала что нужно анулировать договор. Спустя 2 минуты сказала что к сожалению анулировать нельзя приходите завтра оформим карту рассрочки чтобы доплатить до другого телефона. Я пришел на след день ни один банк не смог мне оформить карту по итогу я взял другой тел. а в тот день сидела другая сотрудница и сказала что у меня договор анулирован но никаких бумаг не дала. Я развернулся и ушел. Спустя 3 дня мне начали звонить с банка и требовать чтоб я пришел и подписал о расторжении договрра бумажку на что я отказал. По итогу перед банком я чист перед магазином тоже. А сотрудница звонила после всего и сказала что придется ей платить за этот косяк. На что я просто ничего не ответил. (за день до того как позвонили из банка я по случайности потерял телефон) теперь звонят просят слезно вернуть телефон или им придется платить. Что делать.

Позвонили по телефону, предложили микрозайм, взял 6 т.р. дали номер телефона для вопросов, но я потерял телефон в котором был контакт уже неделю просрочил кому платить незнаю и мне не звонят что делать.

Сдали в ремонт (не по гарантии) телефон 26 июня, заплатили предоплату. Написано, что в течение 20 дней телефон должны были отремонтировать. Приходили в СЦ, сказали, что телефон привезут "завтра". нас кормят "завтраками" уже на протяжении 2 недель. Звонили в СЦ, куда был отправлен телефон и куда "звонил" сотрудник сц, сказали, что телефон отремонтирован еще 22 июля, сказали связаться с но телефон нам до сих пор не вернули. Снова звонили сотруднику сц, который должен вернуть телефон, но так и не получили ответа, когда нам вернут телефон. При этом, сотрудник грубит и хамит и опровергает, что телефон должен быть отремонтирован в течение 20 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение