Отказали в возможности сфотографировать показания - опыт обращения в ОМВД России

• г. Ставрополь

Я подала заявление в ОМВД России и хотела сфотографировать данные мной показания на телефон, но мне в данной просьбе было отказано, кроме того мне не был выдан не № УСП не талон уведомления с датой зарегистрированный № моего обращения!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Анна! Уточните Ваш статус в деле.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Это серьезное нарушение со стороны сотрудников МВД, Вам следует обратиться с жалобой в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

При письменном обращении в дежурную часть на мое заявление оперативный дежурный не выдал талон-уведомление. (Я не знала что он должен быть выдан). Прошло две недели, за это время я написала ещё 2 заявления (по этому же делу), но талон-уведомление не выдавали. Смогут ли мне выдать талоны-уведомления на 3 моих заявления.

В дежурную часть РОВД было продано письменное обращение на имя начальника о систематически совершаемом административном правонарушении.

Никакого ответа кроме талона-уведомления о принятии обращения не последовало.

Через 10 месяцев в прокуратуру была подана жалоба на нарушение начальником РОВД порядка рассмотрения обращений граждан.

В возбуждении дела отказано, т. к., по утверждению прокуратуры, в адрес обратившегося на следующий день было направлено уведомление, что объективно подтверждается реестром исходящей корреспонденции отдела полиции.

Это уведомление получено не было.

Ворос? Как доказать факт нарушения порядка рассмотрения обращений граждан?

Я направил обращение в полицию с просьбой провести проверку по факту регистрации от моего имени заявления КУСП № … , установить лицо, которым данное заявление было предоставлено для регистрации, и основание для регистрации этого заявления. Уведомлением, я был оповещен о проведении проверки по моему обращению, данное уведомление не содержит сведений и указаний, в которых указаны лица, предоставившие для регистрации заявление от моего имени, а также причины подачи ими указанного заявления. В уведомлении на моё обращение в частности говорится: «В КУСП в графе №3 в качестве инициатора регистрации указан Каменев П.С. форма принятия обращения (путем личного обращения, предоставление сотрудником полиции) так же как и регистрационный номер талона уведомления не указаны». Вопрос: т.к. уведомление не содержит ответа на мои вопросы, могу я его обжаловать и на какие статьи ссылаться? Спасибо.

При личном обращении в полицию с заявлением о розыске человека дежурный полиции обязан оформить талон, состоящий из двух частей: талона-корешка, который остается в дежурной части, и талона-уведомления, который вручается заявителю. С помощью талона-уведомления впоследствии можно подтвердить факт обращения в полицию, его дату и время.

Подскажите пожалуйста, а в случае подачи заявления по почте, что будет служить подтверждением факта обращения? Как, когда и кто выдаст или пришлёт мне талон-уведомление? Объясните, пожалуйста.

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865.

Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14.

Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи.

Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями.

По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара».

После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара».

На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день.

После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было.

После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ.

После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена.

В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату.

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Если в обращении Президенту была просьба сохранить данные автора анонимными, поскольку автор работает в учреждении, по поводу которого пишется обращение, имеют ли право органы, которым было перенаправлено обращение, не соблюдать эту просьбу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын в школе получил травму (сотрясение мозга с потерей сознания), по вине ученика этой же школы. На скорой помощи он был отправлен в больницу, откуда в отделение милиции пришла телефонограмма. Мной по этому факту было написано заявление в это же отд. милиции, кот.принял инспектор по делам несовершеннолетних. Дата на заявлении не соответствует дате его написания (инспектор написала более познюю дату). Талон-увидомление по просьбе выдан небыл. Позже инспектор по телефону сообщил о том, что передает материалы проверки в прокуратуру. По словам помощника прокурора эти материалы были отправлены в комиссию по делам несовершеннолет. Подростку, кот.нанес травму, на момент преступления уже исполнилось 16 лет. Постановление об отказе по просьбе небыло выдано. Являются ли действия работников прокуратуры неправильными? Куда обратиться для защиты своих прав?

С мужем в разводе, вместе не живём.В 2018 году был оформлен займ. При оформлении были введены данные супруга. Кроме снилса и номер телефона. Снилс и телефон мой. Теперь подали в суд на супруга. Суда ещё не было. Что мне будет? Половина данных мои.

В магазине был приобретен телефон. Через 5 мес., в период гарантийнго срока появилось пятно на экране. Продавцу в письменном виде была написана претензия с просьбой провести экспертизу качества, на которую данный телефон будет привезен мной лично, во избежании воздействий на данный телефон. Мне было отказано, т.к. сказали это неправомерно. Телефон я должен сначало сдать вмагазин, а затем Вас пригласят. Что делать? Боюсь могут навредить телефону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение