Какие административные дела рассматривает мировой судья
Читайте также:- Протокол и постановление.
- Статья штраф за просрочку паспорта
- Должен ли судья прекратить производство по делу?
- Директор или гл. бухгалтер?
- Возможно ли применение статьи:
- Какое решение должен принять судья, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.
- Бюджетный кодекс - Людмила
- Прекращение административного производства в отношении физического лица и возбуждение в отношении юридического.
- Судебные участки мировых судей брянской области
- После проверки организации финансово-бюджетного надзора главному бухгалтеру ...

1) Какой судья (мировой или районный) рассматривает дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.11 КоАП РФ?
2) Правомерно ли назначение административного наказания в виде штрафа директору предприятия за грубое нарушение правил ведения бухгалтерской отчётности (но не представления её), если в соответствии со ст.7 ФЗ «О бухгалтерском учёте»ответственность за ведение бухучёта несёт главный бухгалтер?
3) Законно ли привлечение должностного лица к административной ответственности по ст.15.11 КоАП РФ за грубое нарушение правил ведения бухучёта, выразившееся в неправомерном использовании налогового вычета при представлении уточнённого расчёта по авансовым платежам по ЕСН, если в соответствии со ст.13 ФЗ «О бухгалтерском учёте» формы указанных расчётов не относятся к документам бухгалтерской отчётности, а являются формами налоговой отчётности?
Ответы на вопрос:

1. Данное дело неподсудно мировому судье (ст. 23 ГПК РФ).
2. Да.
3. Да.
Несмотря на то, что ответственность за ведение бухучета несет главный бухгалтер, всю полноту ответственности за процессы как внутри предприятия, так и вне него отвечает директор. Поэтому привлечение к ответственности именно директора, а не главного бухгалтера является правомерным. Все ваши возражения, несогласие с позицией органа, вынесшего постановление о привлечении директора к административной ответственности, вы можете озвучить в суде.
С уважением,
Похожие вопросы

Протокол и постановление.
В каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.

Здравствуйте, Роман!
КоАП РФ Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола
1. В случае, если непосредственно на месте совершения физическим лицом административного правонарушения уполномоченным на то должностным лицом назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а выносится постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе. В случае отказа от получения копии постановления она высылается лицу, в отношении которого вынесено постановление, по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае, если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении, который приобщается к вынесенному в соответствии с частью 1 настоящей статьи постановлению.
(в ред. Федеральных законов от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла ч. 3 ст. 28.6 см. Постановление КС РФ от 13.05.2020 N 24-П.
3. В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, направляются лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом Правил оказания услуг почтовой связи в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Указанные экземпляр постановления в форме электронного документа либо информация, содержащаяся в постановлении, также могут быть направлены лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, при условии регистрации такого лица в единой системе идентификации и аутентификации и наличия согласия такого лица на получение указанных в настоящей части постановления либо информации с использованием иных средств информационных технологий, включая региональные порталы государственных и муниципальных услуг, и (или) с использованием подвижной радиотелефонной связи.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При проведении автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на совершение лицом действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 настоящего Кодекса, если указанное лицо признало наличие события вменяемого административного правонарушения и добровольно исполнило до вынесения постановления по делу об административном правонарушении обязанность, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение которой лицо привлекается к административной ответственности, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия указанного лица и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса. Экземпляр постановления по делу об административном правонарушении направляется указанному лицу по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, предусмотренной частью 7 статьи 29.10 настоящего Кодекса, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, через кабинет контрольно-кассовой техники в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
(часть 4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
5. В случае, если лицо, указанное в части 4 настоящей статьи, не признало наличие события вменяемого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении и дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, предусмотренном статьей 29.7 настоящего Кодекса.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 290-ФЗ)
Удачного экзамена:)
Извините, конечно. Но какой ответ из теста правильный? Я выбрал: -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения;
Но правильный:-Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа;

Статья штраф за просрочку паспорта
Возможно-ли избежать штрафа за просрочку паспорта в 1,5 месяца по статьям! (ст. 2.9. КоАП РФ При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием), есть смягчающие обстоятельства (ст. 4.2. КоАП РФ 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение)

Нет штраф вам однозначно наложат.

Должен ли судья прекратить производство по делу?
В соответствии со ст.29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Судья городского суда, рассмотрев протокол об административном правонарушении по ст.15.11 в отношении руководителя предприятия, составленный налоговым органом, вынес постановление о привлечении его к административной ответственности. По жалобе руководителя предприятия судья областного суда отменил решение и направил дело в тот же суд на новое рассмотрение, указав в решении о том, что законных снований для привлечения должностного лица к административной ответственности по ст.15.11 нет, однако в подобной ситуации данное лицо могло бы быть привлечено по ст.15.6 КоАП (за представление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, в искажённом виде). С момента поступления дела из вышестоящего суда до судебного заседания прошло более 15 дней. Должен ли судья прекратить производство по делу? Может ли судья рассмотреть дело по привлечению лица по ст.15.6 и вынести постановление о назначении административного наказания, если протокол налоговым органом был составлен лишь по ст.5.11, а по ст.15.6 не составлялся?

1. Да, должен, так как для того, что бы привлечь к административной ответственности необходимо сначала обнаружить административное правонарушение, надлежащим органом и образом его оформить и направить в соответствующий орган для принятия решения в соответствии с законом. Таким образом, если протокол по ст. 16. 6. КоАП не составлялся, следовательно нет и возбужденного административного производства, а следовательно нет оснований и для привлечения к административной ответственности.
2. Нет, не может. Нет протокола - нет дела, так как административное производство возбуждается только составлением протокола.

Директор или гл. бухгалтер?
Административная ответственность по ст. 15.5 КоАП хотят привлечь Ген. директора:
Ответственность нести должен ген. директор или гл. бухгалтер?
До 01.01.2013 было ясно - необходимо руководствоваться положениями пункта 1 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ О бухгалтерском учете, в соответствии с которыми руководитель несет ответственность за надлежащую организацию бухгалтерского учета, а главный бухгалтер (бухгалтер при отсутствии в штате должности главного бухгалтера) - за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)
Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
1. Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несут руководители организаций.
Статья 7. Главный бухгалтер
...2. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
Но с 2013 года таких статей нет.

могут привлечь обоих как должностных лиц (стт. 2.4 КоАП). Смотря кто по приказам ответственен за ведение учета и кто что нарушил

Возможно ли применение статьи:
Меня остановили сотрудники ДПС и выписали протокол по статье 12.7 часть 1. Остановили на парковке около завода (большая площадка, находится в черте города)
Возможно ли применение статьи:
Статья 2.9 КоАП РФ - Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Штраф я готов заплатить, но административное правонарушение в личном деле мне будет мешать...

Нет, это правонарушение не может быть признано малозначительным.
Кроме того, по данной статье лицо освобождается от наказания. А это - нереабилитирующее основание.И сам по себе факт привлечения остается.
Всего доброго.

Артем!
Согласно Ст. 30.2. КоАП РФ Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
Вы имеете право Вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов могут быть опротестованы в порядке надзора прокурором

Какое решение должен принять судья, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.
Какое решение должен принять судья, если при рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.8 КоАП, будет установлено, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.8 КоАП?

Если Вы правильно излагаете, то деяние будет переквалифицированно.
А на какую часть переквалифицируют на1

На усмотрение судьи, что он решит и какие Вы привете аргументы, вообще переквалификация как ответили правильно коллеги.
Надеюсь ответила на вопрос.
С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.

Бюджетный кодекс - Людмила
Совершенно не понятен ответ, данный Харсеевым В.А. на №197590 (в любом случае спасибо Ему!). Причём здесь Бюджетный кодекс РФ?
Повторяю вопрос: В отношении руководителя предприятия налоговым органом был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.11 КоАП РФ (за представление расчёта по авансовым платежам по ЕСН в искажённом виде). Рассмотрев дело в судебном заседании, судья городского суда привлёк руководителя к административной ответственности. По жалобе руководителя областной суд отменил решение городского судьи и направил дело на новое рассмотрение, указав, в частности, что данное должностное лицо могло бы быть привлечено к ответственности по ст.15.6 КоАП РФ. Должен ли налоговый орган в таком случае составить новый протокол со ссылкой на ст.15.6, или судья может без протокола вынести решение о привлечении руководителя к административной ответственности?

Прошу прошения за невнимательность к вашему вопросу, я комментировал ст. 15.16 КоАП РФ.
Дела о правонарушениях, предусмотренных ст. 15.6 КоАП РФ, в соответствии со ст. 23.1 рассматриваются судьями.
Таким образом, суд вправе сам вынести новое решение о привлечении руководителя к ответственности по ст. 15.6 КоАП РФ.
С уважением,

Прекращение административного производства в отношении физического лица и возбуждение в отношении юридического.
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении физического лица и одновременно вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении юридического лица (т.к. физическое лицо в объяснении указало, что его попрасило выполнить работы (противоправные действия) юридическое лицо. Есть внегласная установка прекратить производство в отношении физического лица, т.к. есть признаки виновности юридеского, но если прекращать, то по каким основаниям? И вообще как соотнести статьи КоАП РФ: ч.3 ст.2.1 Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо и ч. 5 ст. 4.1 Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Разве они не взаимоисключают друг друга.

[quote]Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.[/quote]
а кто привлекается дважды?
Физическое лицо или юридическое лицо.

Нет, они не взаимоисключают друг друга, т.к. последняя фраза подразумевает что если вас привлекли по ст. 12.8 КоАП за это же правонарушение вы не можете быть привлечены снова, только по другому событию. Привлечение одновременно юр и физ лица за одно правонарушение не исключают друг друга, т.к. это разные лица, а кроме того эти правонарушения вытекают друг из друга как правило.

А могло ли физическое лицо быть привлеченным за указанное правонарушение? Если это работник организации, то нужно смотреть должностную инструкцию мог ли он нести административную ответственность и мог ли вообще он выполнять эти работы, совершать действия?

Нет, они не взаимоисключают друг друга, поскольку дважды нельзя привлечь за одно и то же правонарушение одно лицо (это может быть и физическое, и юридическое лицо). Что касается вашей ситуации конкретно, то прекратить дело в отношении физ. лица можно лишь в том случае, если для этого есть законные основания (это могут быть разные основания, например, смерть физического лица, а не только отсутствие в действиях лица состава правонарушение). Поэтому, что делать конкретно, можно сказать только вникнув в сущность вашего дела, а вы об этом ничего не написали.
Ольга Дмитриевна, т.е. установка прекратить производство в отношении физического лица неоправдана? И можно ли всё-таки прекратить производство в отношении физического лица в виду отсутсвия состава административного правонарушения?

Что значит "установка" и кто это такой умный установил, интересно знать? Нет такого понятия в законе - "установка". Вот от этого и нужно, что называется, плясать.
Елена Петровна, физическое лицо не работник организации, его просто попросили за оплату провести работы, без заключения каких-либо договоров.

Судебные участки мировых судей брянской области
Мировому судье судебного участка №48 г.Почепа Брянской области
От Соловьёва Сергея Николаевича, 18.01.1985 г.р, г.Почеп пер. Ново-Полянский, дом 3 В
Ходатайство о прекращении производства по делу
В производстве мирового судьи судебного участка № 48 Почепского района Брянской области находится дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н.
Уважаемый суд, в отношении меня 22 сентября 2014 года был составлен протокол о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.
Прошу суд производство по делу прекратить исходя из следующего:
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии со статья 4.5 часть 1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Из материалов дела усматривается, что административное правонарушение мной было совершено 22.09.2014 года, следовательно, установленный законом трехмесячный срок давности привлечения к административной ответственности истек 22.12.2014 года.
После истечения срока в соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ вопрос об ответственности в совершении административного правонарушения обсуждаться не может, так как это ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Оснований приостанавливающих срок давности привлечения к административной ответственности, не имеется.
Таким образом, установлено, что ко дню рассмотрения административного дела срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ истек, следовательно, административное дело в отношении меня подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь п.6 ст.24.5, п.2 ч.1 ст.29.9 КоАП РФ
Прошу суд:
Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении меня, Соловьёва С.Н. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

С 01.09.2013 года срок давности составляет 1 год (ст.4.5 КРФобАП)
по 12.27 п2 3 месяца))))))

Тема: Правильно ли составлено ходатайство
Нет не правильно.

Ходатайство составлено не совсем правильно, т.к. текст излагается немного по другому.

постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст.12.27 КоАП РФ не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения.
Вы сами ответили на свой вопрос, говорится о постановлении, а оно судя по вашей информации вынесено 22.09.2014 года, в пределах трех месяцев со дня совершения правонарушения, соответственно к ответственности вы будете привлечены, так как, срок давности привлечения именно к ответственности составляет 1 год. Вы путаете момент составления протокола и привлечения к ответственности.
Титова Лариса Вячеславовна! Вы нормальный адвокат вообще или нет? Я вам ещё раз говорю, что по статье 12.27 ч2 срок давности составляет 3 месяца!!!!!
Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о потребительском кредите (займе), о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, об организации и о проведении азартных игр, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса) по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12125267/4/#block_40#ixzz3Mr86Vn9R
Это за эти статьи год ...... 12.8, 12.24, 12.26, часть 3 статьи 12.27, часть 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса) а 12.27 ч2 сюда не входит!!

Правильно, успокойтесь)

Я нормальный адвокат, к тому же срок три месяца отсчитывается с момента составления протокола об административном правонарушении. Если вы считаете, что я не права, то попробуйте доказать это в суде и если вам это удасться, я буду только за вас рада. К тому же в судах, такие дела, а тем более сроки по ним строго отслеживаются судьями.
сегодня был суд (мировой) дело закрыли... судья сама даже не знала что по этой статье давность 3 месяца)))) она офигела просто... говорит если б знала то на понедельник бы суд назначила... а что тут говорить, адвокат даже мой думал что давность год)))) если б я ему не сказал, то возможно бы и не повезло мне так

Здравствуйте Сергей. Если судья рассмотрела дела и вынесла постановление, то вам в течении 10 дней нужно подать жалобу на данное постановление в районный (городской) суд. И в жалобе изложить почему Вы не согласны с вынесенным по вашему мнению решением. Только так можно отменить вынесенное постановление. А сейчас вы не можете подавать каких-либо ходатайств мировому судье.
Ламбин Александр Иванович, я ничего не понял что вы написали и не знаю чего вы мудрите так сказать... причем тут год? если в статье явно написано что 3 месяца? следовательно срок привлечения к ответственности истек во вторник т.е 23 декабря

После проверки организации финансово-бюджетного надзора главному бухгалтеру ...
После проверки организации финансово-бюджетного надзора главному бухгалтеру выписали 3 протокола об административном правонарушении (грубое нарушение порядка ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности), могут ли после этих нарушений уволить?

Нет, не могут, так как это не дисциплинарные правонарушения.
Желаю удачи.