Проблемы после замены лобового стекла - как вернуть деньги или заменить стекло?

• г. Краснодар

Поставил сегодня лобовое стекло. Но вот он оказалось плохого качества. Ехать и смотреть на дорогу очень тяжело, так как приломляется изображение. Сразу оговорюсь! Со зрением у меня все отлично

Могу ли я поменять, лобовое стекло у компании где его ставили, так как она не качественное. ?

Ответы на вопрос (3):

Конечно у Вас есть право потребовать обменять товар на качественный, либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ветрового стекла обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

Спросить
Пожаловаться

Перед тем, как ехать к продавцу, зарание подготовьте 2 экземпляра до судебной претензии и в случае отказа удовлетворить ваши требования определённые ст. 18 ЗПП, вы съэкономите кучу времени вручив её лично.

Спросить
Пожаловаться

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?

Заменил лобовое стекло в городе екатеринбурге в компании еврогласс. На следующий день обнаружил что при езде на машине глаза очень устают и начинает подташнивать, обратился в сервис где менял стекло. Вызвали управляющего компании и он посмотрев сказал что не видит никаких искажений, что стекло отличного качества. Я сказал что у меня нет проблем со зрением и что до замены такого небыло, на что он ответил подавайте претензию, будем делать экспертизу за мой счет. Стоимость экспертизы превышает стоимость самого стекла. Могу ли я вернуть стекло в течении 14 дней без экспертизы на основании того что стекло мне не подошло и установить у них другое, другой фирмы?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня заменил лобовое стекло на неоригинальное, Российское. При выяснении качества этого стекла продавец успокоил и сказал, что стекло хорошее, тем кому они устанавливали его - не жаловались. После того как забрал машину, я заметил, что стекло с заметными искажениями. Что мне сейчас делать?

Правомерен ли отказ страховой компании в невыплате компесации за ремонт? Было повреждено лобовое стекло я произвела ремонт лобового стекла, но страховую компанию в известность не поставила о замене.

Страховая компания может отказать в выплате если при страховании на капоте и лобовом стекле уже были сколы (они считают что это естественный износ) Капот... согласен. А стекло лобовое?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение