Журналисты, мафия и закон - развесить плакаты за 500 метров от поста ДПС?
995₽ VIP

• г. Магадан

В качестве преамбулы... У нас, всё-таки, более цивилизованная мафия, чем, например, в Италии. Там мафия выслеживает журналистов, которые расследуют её делишки, и убивает. У нас журналистов мафия судит и сажает. Нужен общественный резонанс по сфабрикованному делу двух журналистов, которые расследовали коррупцию в ДПС и в ритуальных услугах. Дорога. Пост ДПС. Будет ли нарушением действующего законодательства, если за пределами городской черты за 500 метров от поста на деревьях вдоль дороги развесить плакаты с текстом: "Жезл в руке = особняк в Егорьевске" . Или "ГУВД в доле = журналисты в неволе" . Или "Чекисты спят = УСБ "при делах" . И т.п. То есть, никакой конкретики, но всем всё понятно. Будет ли каким-то нарушением законов "Об объявлениях", природоохранных или иных нормативных актов? Нужно ли кого-либо уведомлять о развешивании таких плакатов?

Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Пётр Петрович!

Начну пожалуй с самих "слоганов". Никакой конкретики может быть и нет, но я бы рекомендовал все-таки второй не использовать, т.е. "ГУВД в доле", т.к. тут можно понять о чем идет речь.

Что касается самого размещения, то поскольку территория возле дороги все равно чья-то. Скорее всего муниципальная, то размещать там можно с согласия собственника. Он эту территорию содержит и может просто напросто убрать эти лозунги (ст. 209, 210 ГК РФ).

Закона "Об объявлениях" не существует. Природоохранные акты это тоже не нарушает. По поводу иных - Надо смотреть местное законодательство по поводу размещения вывесок, рекламы и пр. На местном уровне такие нормы могут быть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!

Вообще, ответственность за неисполнение требований к порядку размещения рекламных и иных информационных материалов на объектах благоустройства и городской инфраструктуры установлена статьей 6.4 Закона Магаданской области от 15.03.2005 года № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области»:

для граждан штраф от 2500 руб до 5000 руб.

Однако если Вы разместите объявления вне городской черты, то ответственности не будет.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Пётр Петрович, Доброго дня Вам.

В теории и в Конституции РФ указано:

Ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации закреплено:

каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

В силу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации указано:

федеральным законом возможно ограничение прав и свобод человека и гражданина только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

ФКЗ от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении", от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" предусмотрены ограничения данного конституционного права гражданина.

На Ваш вопрос:

*Будет ли каким-то нарушением законов "Об объявлениях", природоохранных или иных нормативных актов?"

Отвечу, что закона об объявлениях в РФ пока нет, нарушением пииродоохранного законодательства-сам факт размещения плакатов - не будет.

Поскольку это не реклама опреленного рода, уведомление не нужно.

Размещать тексты с плакатами такого содержания - это Ваше право, главное избегать конкретики и оскорбления официальных лиц

Правовое обоснование выше в моем ответе.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Петр Петрович!

Меня уже не в первый раз восхищает Ваша активная жизненная позиция.

Но те методы, которые Вы описываете, больше похожи на "стрельбу по воробьям"

Если есть доказательства, то их надо собрать, конкретизировать и предъявить в следственные органы.

В данном случае это не больше, чем просто красивые и звучные слоганы

Размещение такой "рекламы" входит в противоречие с целым наборов пунктов ст.19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", за что наступает административная ответственность по ч.1 ст.14.3. Нарушение законодательства о рекламе КоАП.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В нижеуказанном законе Магаданской области нет статьи, предусматривающей административную ответственность за размещение плакатов с подобным текстом

Не является уголовным преступлением ст 14 УК РФ размещением подобных плакатов. За клевету ст 128.1 УК РФ также нельзя привлечь, нет распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Были бы написаны на плакатах конкретные персонажи-тогда была бы такая возможность

Местные органы власти не требуется уведомлять о развешивании таких плакатов

Если в этих плакатах нет ни какой конкретики по персоналиям, то нельзя предъявить иски о защите чести и достоинства ст 152 ГК РФ.

Так что с точки зрения российского законодательства, для развешивающих таких плакаты не предусмотрена ни административная, ни уголовная ответственность

Понятно, что местные власти имеют право снять такие плакаты, но это уже другой вопрос.

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15 марта 2005 года N 583-ОЗ

Об административных правонарушениях в Магаданской области

(с изменениями на 22 апреля 2021 года)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте! Без согласования с администрацией как с собственником земельного участка произвольно что-то развешивать все равно нет права. Что касается отсутствия конкретики, то это лишь поможет не квалифицировать информацию из плакатов как клевету (ст.128.1 УК РФ), но не факт, что не квалифицируют как публичное оскорбление представителя власти. Здесь риск не сколько административки по ст.6.4 Закона Магаданской области от 15.03.2005 года № 583-ОЗ «Об административных правонарушениях в Магаданской области», а уголовной ответственности. Причем по камерам может быть достаточно легко выяснить, кто это сделал, т.к. на стороне оборотней административный ресурс. Схожая ситуация сейчас с Александром Дороговым и Яном Кателевским в Московской области, где они проводили журналистское расследование о коррупции в сфере ритуальных услуг. Оба находятся сейчас в СИЗО. Причем их УСБ-шники сопровождали чуть ли не на всех судебных заседаниях, заполняя зал суда вместо реальных слушателей. Заинтересованность налицо. Рано или поздно эти люди будут привлечены к ответственности. Только лишь бы не было поздно, т.к. ребятам создают в СИЗО невыносимые условия. И адвокаты ничего не могут с этим сделать. Срок содержания под стражей продлевают каждые 2 месяца, а жалобы ребят по существу не рассматриваются.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Петр Петрович, подобные плакаты рекламой не являются, посему Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О рекламе" тут нарушаться не будет, подобные плакаты рекламой не являются, следовательно их размещение с муниципальными властями согласования не требуют. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" тут также не нарушается

Статья 1. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) экстремистская деятельность (экстремизм):

насильственное изменение основ конституционного строя и (или) нарушение территориальной целостности Российской Федерации (в том числе отчуждение части территории Российской Федерации), за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

использование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, за исключением случаев использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг;

Нарушения природоохранного законодательства в подобных действиях также не усматривается. Т.е. размещение подобных плакатов не нарушает положения законодательства РФ, следовательно никакая ответственность за это не предусмотрена. Однако, полагаю, что провесят они недолго, поскольку местные власти вправе дать распоряжение об их снятии. Успехов в борьбе со злом!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Привлечь по данным слоганам никак не получится так как нету конкретики, нету объекта и субъекта преступления по УК РФ. Со стороны КоАП возможно привлечение по ч.1 ст.14.3. КоАП РФ. Со стороны Гражданского права Вам тоже предъявить требования не смогут. И вообще по Конституции РФ каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом-ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Пётр Петрович!

Что касаемо непосредственно лозунгов, то фразы ГУВД, УСБ желательно не использовать, так как тут могут усмотреть публичную клевету.

По поводу размещения, если за пределами городской черты находится земельный участок где будет располагаться плакат, то это наверняка муниципальная земля, и если не будет разрешения муниципалитета, то данный плакат снесут, и могут привлечь к административной ответственности предусмотренной

Статьей 6.4 Закона Магаданской области № 583-ОЗ от 15.03.2005 «Об административных правонарушениях в Магаданской области» установлена административная ответственность за нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), установленных органами местного самоуправления, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от 15 000 до 75 000 рублей.

Если необходим резонанс, то при наличии достаточных доказательств, привлекайте СМИ к проблеме!

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

У дома проходит государственная дорога. Ее всю раздолбали и не хотят восстанавливать. На краю дороги, вдоль неё паркуются машины-жители дома. Если нам все-таки сделают эту дорогу-сможем ли мы также парковаться, или же машины будет запрещено ставить? Спасибо.

Вопрос по земельному праву. На территории коллективного сада председатель продал участок земли расположенный на подъездной дороге. Ширина дороги 16 метров, дорога окружена источниками воды рекой и озером. Длинна дороги примерно 400 метров. Дорога является подъездной к нескольким участкам. Лицо купившее участок на этой дороге перегородило подъезд заборной установкой от края до края берегов полностью перегородив проезжую дорогу. Лицо купившее этот участок утверждает что у него есть все права на это. Вопрос: 1 Как можно разрешить эту ситуацию и истребовать того что бы это лицо не перегораживало подъездную дорогу. 2 Есть ли возможность потребовать у него обязательной смены участка если это предусмотрено законодательством в случае если данная сделка является незаконной?

Сосед решил отсыпать щебнем грунтовую дорогу в деревне. Вдоль дороги росли сосны (не напротив его участка) для того чтобы дорога стала более прямой и широкой он спилил деревья не получая нашего согласия. Какие существуют нормы, при соблюдении которых возможен спил и как можно наказать произвол.

Что нам делать, власти упорно не хотят приводить дорогу в нормативное состояние! Жаловались во все прокуратуры, в том числе и в ген. прокуратуру и президенту. С ГИБДД есть предписание собственнику дороги, а именно Департаменту дорожного хозяйства Ярославской области привести дорогу в нормативное состояние (акцентирую: именно в нормативное!), после этого предписания кое как отсыпали дорогу ПГС, потом отсыпали шлаком 200 метров переезд через ручей. Дорога, как мне сказали ранее в ГИБДД 4-й категории, т.е. 6 метров (3 м+3 м-две полосы) + по 2 метра с каждой стороны-обочина, при чём 0,5 метров обочины должно быть укреплённой. На самом же деле: 5 метров и обочина не укреплённая 0,5 м. В общем транспорту не разъехаться в некоторых местах на этой дороге.

12.12.2013 г. ездили на приём в Департамент дорожного хозяйства, там всё со схемой дословно разжевали хозяину дороги-пообещали после схода снежного покрова приехать с комиссией для обследования (есть документ об этом) В итоге не предупредив нас-приехала комиссия в составе 3-х человек, а именно: ГИБДД г.Рыбинска, представитель из прокуратуры и Ярдорслужбы. В мороз, когда всё замерзло, 22.01.2014 г.они приехали и составили акт обследования, указав в нем, что всё в порядке, и дорога отвечает требованиям законодательства. И теперь прокуратура области нам отвечает, что на основании этого акта, оснований для принятия прокурорского реагирования в настоящее время-не имеется. Т.е. получается, специалистам виднее сколько метров дорога шириной 5 или 6 и обочина... а нам, пользователям этой дороги видимо всем нужно покупать очки с большой диоптрией, чтоб рассмотреть сколько ширина дороги и обочина на самом деле. Считаю, что это всё сделано для того, чтоб дорогу не включать в программу реконструкции дорог региона. Ранее получали письмо из Департамента дорожного хозяйства, что нужно производить реконструкцию дороги, чтоб она отвечала нормативным требованиям, а так как нет средств, то они могут только привести её в проезжее состояние.

Как побороть беззаконие?

Единственная подъездная дорога к Снт идёт вдоль железнодорожного полотна и относится к отводу железной дороги по кадастру, данную дорогу никто не обслуживает, муниципалитет ссылается что эта дорога не стоит на балансе как муниципальные автодороги а относится к железной дороге. В итоге другой дороги нет и проложить ее негде, при снегопаде дорогу замело и стало невозможно пройти или проехать, Снт оказалось в ловушке* невозможно вызывать экстренные аварийные службы а так же выбраться жителям Снт. Как быть и куда обращаться? И ещё обязан ли муниципалитет обеспечить подъездной путь к Снт, если единственная проходящая дорога относится к отводу железной дороги.

От дома до муниципальной дороги 500 метров частной дороги третьего лица, оформленной и поставленной в кадастровый учет как улица, то есть общественная территория, согласно каких законов местный муниципалитет должен чистить эту дорогу? Согласно известных нам законов, для государства не имеет значения в какой собственности - муниципальной, государственной, частной и т.д. находится общественная территория (дорога) и соответственно дорога должна чистится (убираться снег) местным муниципалитетом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не так давно переехали в частный дом. Улица, на которой расположен дом проходит вдоль дороги. Дорога находится в черте города, но через 500 метров начинается трасса, поэтому по дороге несутся машины, не соблюдая никакого скоростного режима. Тротуаров нет, вся обочина в лужах, приходится идти по дороге. Помогите написать письмо в ГИБДД и Администрацию, на какие Законы, СанПины и ГОСТы я могу ссылаться при этом. Еще хотелось бы что поставили лежачий полицейский. Помогите пожалуйста!

В нашем СНТ многие садоводы захватили землю СНТ. Поставили свои заборы на дороге, чем сузили дорогу до немыслимых размеров. По ген. плану дорога 10 метров шириной, а сейчас около 6, даже меньше. Так вот у меня вопрос-при межжевании земли общего пользования (дорог, площадок и т.д) можно ли замежжевать именно 10 метров ширины или придеться межжевать по факту. И как бороться с захватчиками? Могу ли я, как председатель, демонтировать заборы которые установленны на дороге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение