Как решить проблему с балконной дверью после установки стеклопакетов?
В октябре прошлого года я в квартире установила стеклопакеты вместе с балконой дверью. В июне этого года дверь перестала закрываться. Вызвала мастера из этой фирмы, он объяснил, что дверь просела, что то поделал и дверь закрылась, Но это было не долго, в этот же день она перестала закрываться. Что мне предпринять дальше? У меня есть проблема-я потеряла договор, а там был прикреплен чек об оплате.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию в данную фирму, дополнительно требовать копию договора и чека.
СпроситьГарантия на такие изделия обычно год. Прийти или позвонить в фирму и попросить найти договор на Вас, попросить распечатать, а потом уже изложить проблему. В течение года договора должны храниться у них обязательно.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю для устранения недостатков, а так же истребуйте копию договора.
СпроситьДва года назад поставили пластиковую дверь на балкон. Месяца два назад прммерео она у нас сломалась, перестала закрываться. Мы обратились в фирму вызвали мастера. Горантия на дверь три года, а мастера так и нет. ждём уже почти два месяца. Подскажите пожалуйста что нам делать.
Меня зовут Алексей, у меня такой вопрос. Несколько месяцев назад в одной фирме купил пластиковую дверь на балкон вместе с установкой. В договоре было указанно срок гарантии 5 лет. недавно дверь заклинило и она перестала открываться. На мое обращение в эту фирму чтобы они исправили неисправность, мне ответили что замки которые установлены на этой двери относятся к фурнитуре и гарантия на них 70 дней и следовательно вызов мастера ремонт будет платный. Но в договоре об этом нечего не говорилось. Что мне делать в этой ситуации. Спасибо.
Обращайтесь в организацию с письменной претензией.
Если сроки гарантии на отдельные детали товара не были оговорены договором купли-продажи, взимание продавцом платы за устранение недостатков является незаконным.
СпроситьСтолкновение интересов - Соседи установили тамбурную дверь без согласования с соседями, что делать?
В тамбуре на 4 квартиры (две слева и две справа), соседями была установленна тамбурная дверь на 2 квартиры, большая часть корридора осталась за этой дверью. И эта дверь сотит совсем рядом с дверью нашей квартиры. Установку этой двери с жильцами двух других квартир (нашей и соседской) этот вопрос не был согласован. Когда мы попросили убрать дверь, соседи отказались, мотивируя это тем, что выход они не загородили и подход к электросчетчикам тоже. Имеют ли право соседи разделять общий корридор дверью и что нужно сделать чтобы они её убрали?
Установка тамбурной двери в месте общего пользования (на лестничной площадке) производится по согласованию собственников. Обращайтесь с заявлением в суд.
СпроситьВам следует обращаться с исковым заявлением в суд,так как перепланировка мест общего пользования без согласования со всеми собственниками не законна.Требования примерно такие обязать .....таких то произвести демонтаж не законно установленной перегородки(двери).Для начала можете подключить к этому делу пожарный надзор,если конечно будут связываться ,могут просто отписаться(в смысле пожарники).
СпроситьКупил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
Здравствуйте!
Действительно, при самостоятельной установке двери фирма-продавец не дает никаких гарантий. Они могут это аргументировать тем, что установка была сделана не правильно и Вы сами повредили замок.
Можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей и написать жалобу. Либо сделать экспертизу и доказать, что замок сломался из-за заводского брака. И предъявить это все фирме-продавцу.
Либо оплатить новый замок самостоятельно.
СпроситьЧастная фирма установила пластиковую дверь на балкон. Установка производилась в теплое время года. Осенью стало ясно, что дверь установлена не качественно. Вызвала специалистов этой фирмы, исправить не смогли, сказали что нужен демонтаж. В настоящее время владелец этой фирмы сменил телефон, указанный в договоре. Есть в договоре адрес фирмы (частное жильё), но я не уверена, что он не сменил и его. Помогите, что мне предпринять, с чего начать?
Для ответа требуется уточнение. Какая организационно-правовая форма у фирмы? ООО или ИП?
СпроситьУ меня в июле прошлого года установили в частном ломе стальную уличную дверь, после нового года внизу двери пошли пузыри... позвонили в фирму (частная) они утверждают, что это наша вина... какие гарантии на дверь есть и что лучше делать посоветуйте пожалуйста...
Добрый день. Необходимо ознакомиться с договором. ГК РФ Статья 722 гк рф. Гарантия качества работы.
СпроситьЕсли гарантийный срок на дверь не прошел (он указан в гарантийном талоне), пишите претензию в фирму, где покупали дверь. Они должны проверить качество двери, если нужно пусть проводят экспертизу и доказывают причину дефекта. Вы не должны ничего доказывать. Это обязанность фирмы.
СпроситьВ 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Есть, необходимо обращаться в суд. переименование фирмы не влечет прекращение обязательств, которые были принятые ранее.
СпроситьВ фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.
Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.
На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.
Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.
Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?
Изменились по сравнению чем? С техзаданием? А почему такое техзадание было подписано?
СпроситьОчень нужна ваша помощь. Проблема в следующем. Мною были приобретены 3 пластиковых окна в квартиру. Их привезли и установили. Когда я подписывала акт выполненных работ, я смотрела на то, чтобы окна открывались-закрывались, и не было битого стекла. Это было 03,07,2015. В последующем в этой квартире я сама делала косметический ремонт, и до 25,09,2015 в данной квартире никто не проживал. Перед переездом я мыла окна, и обнаружила, что на балконной двери, внизу там где пластик имеется горизонтальная полоса во всю ширину двери, и со стороны балкона есть такая же полоса. Сама я эту дверь не ломала. Вызвала знакомого специалиста по установке окон, посмотрев полосу, он однозначно сказал, что дверь была изначальна поставлена со сломанной сендвич-панелью. Был специалист с компании в которой мы устанавливали окна, он всё замерил, записал, а через пару дней сотрудники этой фирмы позвонили, и сообщили мне что в гарантийном обслуживании мне отказано, так как прошли сроки по претензиям. Скажите, что мне делать в данной ситуации?