Проблема с установкой пластиковых окон - обнаружена поврежденная дверь после гарантийного срока

• г. Новокузнецк

Очень нужна ваша помощь. Проблема в следующем. Мною были приобретены 3 пластиковых окна в квартиру. Их привезли и установили. Когда я подписывала акт выполненных работ, я смотрела на то, чтобы окна открывались-закрывались, и не было битого стекла. Это было 03,07,2015. В последующем в этой квартире я сама делала косметический ремонт, и до 25,09,2015 в данной квартире никто не проживал. Перед переездом я мыла окна, и обнаружила, что на балконной двери, внизу там где пластик имеется горизонтальная полоса во всю ширину двери, и со стороны балкона есть такая же полоса. Сама я эту дверь не ломала. Вызвала знакомого специалиста по установке окон, посмотрев полосу, он однозначно сказал, что дверь была изначальна поставлена со сломанной сендвич-панелью. Был специалист с компании в которой мы устанавливали окна, он всё замерил, записал, а через пару дней сотрудники этой фирмы позвонили, и сообщили мне что в гарантийном обслуживании мне отказано, так как прошли сроки по претензиям. Скажите, что мне делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Сроки не прошли, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купили входную дверь в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой мы купили дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписали. После снятие плёнки с двери обнаружили трещину на стекле. Сразу позвонили в компанию, они нам ответили, что акт выполненных работ подписан, что нужно было сразу при установке двери все проверять. После того как я сказала, что буду обращаться в суд, предложили компенсацию. Вопрос, как можно определить какая должна быть компенсация, если дверь стоит с учётом доставке 24 тыс. Руб.

Купила квартиру, гарантийный срок от застройщика 5 лет.

При ремонте рабочие заметили, что балконная дверь плохо закрывается и подрезали немного пластика на раме двери.

С наступлением холодов начали продувать окна по периметру створок.

Мастер по ремонту окон (стороний) сказал, что дверь установлена с дефектом. Рама двери выпирает вовнутрь, именно поэтому дверь плохо закрывалась.

Вопрос такой: слетает ли гарантия на окно, если был подрезан немного пластик? Ведь это никак не влияет на то, что дверь изначально установлена с дефектом.

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Я обратилась в Окна Чесмы для замены окон в квартире, заключила договор и ооплатила услугу в офисе. Дату установки назначили 16.04.2011 г. Но в этот день установили полностью только 1 окно и балконую дверь, на 2 других окна не подошли подоконники. Через неделю привезли подоконники и доделали. Но кроме этого у меня была заказана установка москитной двери на балкон, как сказали монтажники, там не оказалось креплений и дверь не была установлена. Неоднокрантно звонила в офис и оставляла заявки на установку двери, безрезультатно, никто даже о отзванивается. Как с ними бороться? Спасибо.

Здравствуйте, помогите разобраться. Заказала в фирме входную металлическую дверь, оплатила сразу 100% был выезд замерщика от этой фирмы ранее, так что размеры были утверждены продавцом на основании замера. Дверь привезли, установили через день, я на установке не была, присутствовал рабочий которы делает ремонт в квартире. Дверь привезли без защитной пленки, установили, сунули бумагу работнику на подпись и уехали. Я вполне могла подъехать на место но мне никто не позвонил. Вечером я увидела такую картину - дверные косяки с подъезда были с нависшей пеной монтажной, были видны запененые дыры, как потом выяснилось дверь была намного меньше дверного проема. На мою претензию устную и письменную был отказ. Могу ли я при обращении в суд расчитывать на замену двери на нужный мне размер?

В ноябре 2006 года в офисе фирмы «Форпост» я заказал и оплатил металлическую дверь, её доставку и установку. После того как работа по установке была закончена, мною была выявлена существенная неисправность в работе механизма закрытия двери, а именно, при повороте ручки двери вверх (против часовой стрелки), дверь не закрывалась. Для того, чтобы закрыть дверь, необходимо было надавить на дверь с силой (при закрытии с наружи), либо с силой потянуть за ручку (при закрытии двери изнутри). При демонстрации мне точно такой же двери в офисе фирмы «Форпост» дверь закрывалась предельно просто и легко. Претензия по этому поводу была высказана специалистам по установке. Однако они не стали устранять данный дефект, сославшись на нехватку времени. В дальнейшем для устранения дефекта был вызван мастер гарантийного обслуживания ООО «Форпост». Мастер, осмотрев механизм замка двери и, попробовав закрыть дверь, обнаружил и констатировал наличие дефекта. Однако он сказал, что дефект этот не является существенным и не требует исправления. Мастер добавил, что нет ничего страшного в том, что дверь будет закрываться c нагрузкой, как на саму дверь, так и на ручку (то есть каждый раз необходимо надавливать на дверь, чтобы закрыть её снаружи и тянуть за ручку, для того, чтобы закрыть её изнутри). Он сказал, что данный дефект является нормой, и ушёл, даже не попытавшись его устранить. По прошествии 1,5 лет ручка с внутренней стороны двери вышла из строя. Теперь с её помощью невозможно закрыть дверь изнутри, повернув ручку наверх, против часовой стрелки. Сделать это можно только при помощи ключа, либо используя второй замок.

В настоящий момент, так как гарантийный срок закончился, мне предлагают сделать ремонт двери за мой счёт, при том за вызов мастера требуется заплатить 300 рублей, сумма за ремонт даже не озвучивается, но предполагаю, что речь идёт о гораздо большей сумме.

Я считаю, что данная поломка возникла из-за неправильной эксплуатации двери, которая в свою очередь явилась следствием дефекта, который присутствовал изначально при установке, не был устранён мастером гарантийного обслуживания в период этого самого гарантийного обслуживания. Причём не был устранён после того, как на него было указано. Абсолютно ясно, что специалист по обслуживанию не мог не знать о последствиях, к которым приведёт не устранение такой поломки! И, наконец, сам же мастер, вместо того, чтобы устранить неисправность, дал рекомендацию, следование которой и привело в конечном итоге к поломке.

Учитывая всё вышесказанное, могу ли я требовать, чтобы ремонт замка двери был выполнен мастерами ООО «Форпост» бесплатно и в удобное для меня время..

В фирме по установке окон было заказано окно с балконной дверью.

Балконная дверь была установлена, но получилась уже на 3.5 сантиметра и короче на 2 сантиметра, чем должно было быть. При этом когда производился замер, замерщик не предупредил покупателя, что размеры двери будут изменены.

На претензию покупателя об этом, фирмой-установщиком было отказано в переделке двери, при этом установщик сослался на соответствие изделия ГОСТу и техническому заданию в договоре, а так же на то что покупатель подписал акт о приёмке изделия.

Однако покупатель был введён в заблуждение замерщиком и не понял сразу что размеры двери изменились.

Можно ли в такой ситуации заставить фирму переделать неправильную балконную дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела заказать окно пластиковое, вызвала специалиста, чтобы замерили. Приехал замерщик измерил окно и сразу же заключил договор. Мне нужна была рассрочка, мне этот замерщик сказал что вы можете внести любую сумму денег, я отдала 4 000 рублей. Через пару дней мне звонит другой специалист этой фирмы и говорит, что мне нужно оплатить 50% от стоимости окна, а всю остальную сумму можно оформить в рассрочку. Могу ли я расторгнуть этот договор, так как я не согласна ещё доплачивать?

Мне привезли новую межкомнатную дверь замена по гарантии, дверь в упаковке, толком осматривать ее не стали, ТК чуть позже должен был приехать их же мастер по установке двери, в акте по приемке прописала, что товар принят в упаковке. Когда приехал мастер, он сам все устанавливал, от помощи отказался. Когда установил дверь, я дефектов не увидела. У меня акт приёма-передачи услуг есть, компания себе не стала его делать. Спустя несколько дней протирала дверь и увидела в самом низу двери, что видимо дверь была стукнута об пол и небольшой залом двери, со стороны, где крепятся петли, я честно даже и не смотрела туда. Странно, что мастер, когда ставил нижние петли, ничего не сказал, а он то увидел бы это, вот и есть подозрение, что он стукнул дверь и надеялся, что я так и не увижу. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Установили балконный блок 23 марта, при установке дверь плохо закрывалась, но меня уверили, фурнитура новая всё разработается, но не тут то было... Через несколько дней приехал мастер, крутил вертел, разбирал. Ничего не вышло. Сфотографировал написал акт, на замену в двери перегородке. Сделали 8.04, закрывалась дверь. Но с 16.04 опять такая же проблема! Что делать, позвонила в гарантию, опять ждать... но я подозреваю, что нарушена установка, от этого наши беды... Ремонт доделать не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение