Жалоба на холод в квартире - как бороться с поддельными актами и игнором властей?
Ситуация такая... зимой в квартире было холодно. Вызвала управляющую компанию для акта, снимала на телефон тайком. Слышен диалог где температура 16 гр., акт заведомо подложный составили где указали темп.22 гр и много др.нарушений. Написала в жилинспекцию.. они даже не стали рассматривать мое обращение, дали отписку что им предоставили акт где 22 градуса, видео не стали смотреть, отказали в привлеч. Ук к адм. отвт. Я написала в прокуратуру и ответа просто не поступило даже спустя 2 месяца (в канцелярии сказали что они передали мое заявление в жилинспекцию, а та не ответила и прокуратура тут не причем).. я написала снова в прокуратуру уже по факту неответа и с требованием рассмотрения по сути моего предыдущего обращения. Прокуратура ответила что переправила мои обращения в жилинспекцию верно.. и нарушений нет и что никто не привлечен за недачу ответа.. а жилинспекция ответила что ранее отвечала же на мое прямое к ним обращение и не их пробоемы что мне ответ не понравился...
Если честно я не могу поеять что это за д.ур..дом ( ( ( (я обратилась в прокуратуру на ук и жилинспекцию. Ответ в срок не получила... никто ни за что не прмвлечен.. можно подделывать акты.. никак доказать иное нельзя... прокомментируйте ситуацию пожалуйста.. что делать вообще в данной ситуации?
Добрый вечер. Можете сделать независимую экспертизу, чтобы подтвердить факт низкой температуры, и потом с экспертным заключением уже обратиться в суд к УК.
СпроситьЗдравствуйте, в данной ситуации можно попробовать взыскать компенсацию морального вреда и убытки с УК, а имеющиеся записи просить приобщить в качестве доказательства. Если процесс выиграете, то на основании решения отношение в ГЖИ к ситуации изменится.
СпроситьЯ обратился в районную прокуратуру с заявлением, но прокуратура в течении двух месяцев не давала мне ответ, в канцелярии прокуратуры мне сообщили что ответа нет. Я обратился с жалобой в гор. прокуратуру Москвы, она переправила мою жалобу в прокуратуру СВАО а прокуратура СВАО переправила моё заявление в районную прокуратуру, то есть туда на кого я жаловался.
Не нарушает ли прокуратура СВАО ФЗ О обращения граждан?
Можете обжаловать в суд действия прокуратуры СВАО, нарушившей пункт 6 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
СпроситьТри моих обращения в Генпрокуратуру с жалобой на нарушение порядка рассмотрения обращений в правительстве и прокуратуре Свердловской области были перенаправлены Генпрокуратурой в прокуратуру Свердловской области для рассмотрения и уведомления меня с результатами.
На что было получено сообщение из прокуратуры области: обращения направлены Губернатору Свердловской области для разрешения вопроса.
Затем областная прокуратура известила меня, что указанные три сообщения о направлении ею моих обращений Губернатору - это и есть ответ прокуратуры...
Вопрос: законно ли считать, что эти сообщения являются ответом прокуратуры на мои обращения (ведь прокуратура области не исполнила поручение Генпрокуратуры, не рассмотрев обращения и, не представив результаты рассмотрения)?
Ответ Губернатором не дан до настоящего времени..
Добрый день! Перед прокуратурой в любом случае должен отчитаться губернатор, в том числе о том, куда перенаправлено обращение. Для ответа, как правило, дается месячный срок. В указанных ведомствах и в аппарате губернатора есть отдел по работе с обращениями граждан. Обратитесь в такой отдел, чтобы узнать судьбу и результаты рассмотрения вашего обращения.
СпроситьНе могу добиться ответа от Прокуратуры МО, Ген прокуратуры и Следственного комитета РФ на мою Жалобу на действие/бездействие Дознавателя и Прокурора области в возбуждении Уголовного дела.
Пишу письма в Прокуратуру Московской области, они сами ответа никакого не дают, пересылают в районную, оттуда снова ответ: "решение прокурора не обжалуется" , пишу в Генеральную Прокуратуру РФ, те снова пересылают моё обращение в Прокуратуру МО, Прокуратура МО снова в районную, те снова: "решение прокурора не обжалуется", пишу в следственный комитет, те позвонили, сказали мол это не наша подведомость, мы повлияем и тишина...
Я по второму кругу спустя пол года, потом в третий раз через ГосУслуги с жалобой на Прокуратуры, те снова, моё обращение, Перенаправляют: Ген Прокуратура в прокуратуру МО, из Прокуратуры МО в районную, районная ответ: "решение прокурора не обжалуется". На мои два обращения в Следственный комитет через их сайт, совсем никакого ответа!
Подскажите, куда жаловаться, как повлиять!?
В моём материале доказательства нарушения, помимо фактов, есть видео нападения с топором на меня, но никто, не обращает внимание на видео...
Напишите в администрацию Президента РФ. ПОСЛЕ ЭТОГО РЕАКЦИЯ СИЛОВИКОВ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ)))
СпроситьНе работает вентиляция в квартире.
Писала в УК, затем в жилинспекцию, в роспотребнадзор, прокуратуру. Все написали отписки, что жилинспекция занимается этим и отправили на них мои обращения. Вина УК 100%,на крыше бетонная перемычка. Жилинспекция написала им предписание, они не думают ничего исправлять. Жилинспекция сказала, что вынесли предписание, в течении 60 дней должны исправить. С этими бумажками 2 месяца прошло и ещё ждать. В квартире е влажность 74%,есть акт. Что делать идти в суд, ждать, писать в генпрокуратуру, что?
Здравствуйте! Попробуйте написать в прокуратуру заявление о том, чтобы прокурор обратился в суд с иском в вашу защиту. Либо сами в судебном порядке понудите УК устранить недостатки. Удачи вам!
СпроситьБыло написано заявление в прокуратуру о просьбе проверки законности некоего медицинского приказа. Прокуратура передала моё заявление в мИНЗДРАВ. тЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕТИЛИ НЕ ПО СУЩЕСТВУ, НАРУШАЯ фз о порядке обращения граждан. Я написал в прокуратуру заявление о несогласии с ответом Минздрава. Ответ (отписка) из прокуратуры вновь нарушила моё право на обращение, была дана не по существу. Ответ был дан работником А, а исполнителем ответа был работник Х. Я написал в прокуратуру жалобу на ответ работника А и мне вновь был дан ответ не по существу работником Б однако исполнителем ответа работникаБ был все тот же работник Х. Получается, что на мою жалобу отвечал фактически один и тот же работник чьё действие оспаривается. Законно ли это.
Я писала заявление в Управление ФССП региона. Ответ в течение 30 суток не приел. Спустя месяц и 11 дней я на адрес электронной почты написала, что прошу предоставить ответ на мое обращение. И основное, и дополнительное обращение были проигнорированы. Тогда я обратилась в прокуратуру субъекта. Пришел ответ прокуратуры, что, согласно которому, мне по электронной почте в установленный законом срок мне был направлен ответ. Однако я его в действительности не получала, иначе не было бы дополнительного обращения. В ответе прокуратуры сказано, что дополнительного требования спустя болье месяца которое написано, вообще не было. Как мне доказать, что ответ в действительности мне не приходил?
Уважаемый Валерий если Вы хотите подать в Суд на действия Госорганов то Вам не надо доказывать что ответ не направлялся в Ваш адрес. Тут наоборот ответчик обязан доказать что направлял в Ваш адрес.
С уважением, Сергей Фесенко.
СпроситьВ прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.
Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.
Вопросы:
1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?
2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?
3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Ответ на 1 вопрос: Решение принимает прокуратура, о чем вы будете извещены
Ответ на 2 вопрос : Прокуратура вас уведомила о том, что проверка проводится по вашему обращению и направлено в ведомство, чьи действия вы обжалуете для принятия решения
Ответ на 3 вопрос: Не может вестись проверка свыше 60 дней
Обоснование консультации Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 28.09.2021) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
СпроситьПрокуратура вправе была перенаправить обращение в вышестоящую инстанцию Роспотребнадзора по подведомственности с уведомлением вас о этом в соответствии с п.3 ст.8 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
Так, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Проверка не может превышать 60 дней в исключительных случаях.
Ответ на обращение после перенаправления обязан дать орган.
Прокуратура вас в течение 7 дней обязана уведомить о перенаправлении обращения.
СпроситьКак бывший прокурорский работник могу Вам пояснить, что помимо Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений в Российской Федерации" данная сфера подробно регламентирована Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45. Вообще по этой Инструкции действительно недопустимо было пересылать обращение в тот орган, действия (бездействие) которого обжалуются, только если на вышестоящий уровень это допустимо. Если переслали - никакую проверку прокуратура уже проводить далее не будет, это точно. Здесь должна была прокуратура организовать проверку самостоятельно, поскольку к прямым полномочиям прокурора отнесено возбуждение дел об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), и кстати в этих показателях работы сама же прокуратура заинтересована.
Кстати тут еще одно нарушение Инструкции - по ней переадресация обращений должна производится не позднее, чем в 7-дневный срок, а тут продержали целых 20 дней..
В итоге - прокуратура Вам писать больше ничего не будет, а Роспотребнадзор в пределах месяца направит в Ваш адрес отписку.
СпроситьНа сколько понимаю вопрос, вы подали в прокуратуру жалобу по поводу нерассмотрения Роспотребнадзором вашего обращения. Т.е. вы подали заявление об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ. По Вашей жалобе, прокурор должен составить протокол об административном правонарушении и передать дела в мировой суд дял привлечения к ответственности (штраф от 5 до 10 тыс для должностного лица) либо вынести мотивированное определение об отказе в привлечении к адм. ответственности. Действия прокурора незаконны, ваше заявление об админ. Правонарушении должно рассматриваться в соответствии с нормами КоАП РФ и приказа Генпрокурора № 79, а не в рамках 59-ФЗ и приказа Генпрокурора № 45. Подайте жалобу вышестоящему прокурору на неправомерные действия его подчиненного.
Кроме того, даже в рамках 59-ФЗ ЗАПРЕЩЕНО пересылать жалобы в тот орган, на который жалуются. Тут сплошное нарушение норм законодательства.
Срок рассмотрения обращений в рамках 59-ФЗ, если вас письменно не уведомили о продлении срока рассмотрения одинаков не более 30 дней. В рамках КоАП РФ-не более 2 дней и выносится процессуальное решение, которое обжалуется в 10-ти дневный срок в соответствии с КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Владислав!
Объясняю Вам!
Во-первых, сроки рассмотрения обращений граждан зафиксированы в Разделе 5. Сроки рассмотрения обращений Приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
Во-вторых, 60 дней, указанные в п.3 ст. 12. Сроки рассмотрения письменного обращения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" определяются как исключительный случай.
По опыту моей почти 40-летней госслужбы я такого продления не помню, так как это связано с применением особого порядка визирования, перерегистрации и т.п.
По вопросам
1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?
Да, согласно ст.10 Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и вышеуказанного приказа ответ на жалобы и обращения граждан дает прокуратура по результатам проверки
2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?
Неправомерно и на это особо указывает п. 3.7. приказа
Запрещается направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?
Не вправе
Как я Вам уже писал, 60 дней - это исключительная мера и п.5.1 приказа вообще не предусмотрена.
Если жалоба пересылается для проверки в другой орган государственной или муниципальной власти то ставится контрольный срок ответа, с учетом сроков подготовки прокуратурой ответа заявителю.
СпроситьДобрый день. Если прокурор перенаправил обращение в иной государственный орган с формулировкой "для проведения проверки и направления ответа заявителю" то ответ будет даваться органом, в который обращение перенаправлено. Обращение не может быть направлено должностному лицу, на которое подана жалоба, поэтому если в жалобе Вы не обжаловали бездействие начальника отдела Роспотребнадзора то она может быть перенаправлена.
Есди прокурор отправляет жалобу в гос орган для организации проверки, но не для дачи ответа заявителю, то о подобных направлениях сам заявитель не информируется и окончательный ответ дается за подписью прокурора в обычные сроки 30 или 60 дней. Все эти вопросы регламентированы Федеральным законом №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан" и Приказ Генерального прокурора РФ №45 2013 года.
СпроситьЕсли я подаю обращение в вышестоящую прокуратуру с обжалованием нарушений при рассмотрении моего текущего обращения, то ссылка должна быть на тот же по ст. 5.59 КоАП РФ? В идеале должно быть 3 отдельных штрафа текущему прокурору за неуведомление о пересылке, за пересылку в тот орган чьи действия обжалуются, за неуведомление о продлении сроко рассмотрения? Или один штраф оптом за все?
СпроситьВы всё спутали и котлеты и мух)))) Штраф, как выпишите, прокурору не будет. Это Роспотребнадзор должны привлечь по 5.59 КоАП РФ (при наличии состава правонарушения). Прокурор может получить дисциплинарное взыскание от своего руководителя за ненадлежащее рассмотрение вашего заявления. Это всё зависит от ваших дальнейших действий. А для того чтобы не гадать о чём же было ваше обращение и предварительный ответ на него, нужно было их прикрепить к своему вопросу или обратиться лично к любому юристу.
СпроситьВ отношении Прокуратуры штраф по ст.5.59 КоАП не возбуждается. Прокуратура проводит проверку по обращению и принимает решение.
До принятия решения заявитель уведомляется по адресу
По ст. 5.59 КоАП РФ - привлечь должны Роспотребнадзор
Ст.5.59 КоАП Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан,
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьПрошу мне объяснить, можно ссылками на законы чтобы я понял. Я подал исполнительный лист в районный отдел судебных приставов. Через месяц подал обращение о ходе исполнительного производства через интернет приемную, Судебные приставы прислали отписку. Подал жалобу в прокуратуру о ненадлежащем ответе на мое обращение. Из прокуратуры пришел ответ что никаких нарушений не было, что районный отдел судебных приставов предоставил информацию, а управление мне не ответило. У меня вопрос, мне писать теперь жалобу в прокуратуру на управление, что они не передали ответ? И Не должна ли прокуратура до конца разбираться в нарушении закона?
Доброе утро! Из вопроса не понятно, обращались ли Вы в Управление? Ответ из отдела Вами судя по всему получен. Рекомендую Вам лучше записаться к приставу на личный прием, изучить исполнительное производство, посмотреть, что сделано, что не сделано, заявить ходатайства. Это будет эффективнее и принесет больше пользы чем написание жалоб на приставов в прокуратуру.
СпроситьМне в ответ на мои обращения к должностному лицу пришли отписки, что следует обратиться в другую инстанцию, и мое обращение не перенаправили как указано в ФЗ-59,
Решила написать в прокуратуру, чтобы это должностное лицо привлекли к административной ответственности. Вопрос: надо ли к обращению в прокуратуру прикладывать сам текст обращений или нужно прикладывать только ответ-отписку?
Приложите и опишите ситуацию для прокуратуры укажите, чтобы они провели проверку.
СпроситьДобрый день! Всем домо написали жалобу в жилинспекцию на вопрос - проверки общедомовой вентиляции. Жилинспекция о своем визите уведомляла собственников по телефону. На момент их звонка я ответить не смогла. Больше не звонили. Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы. При этом в ответе от жилинспекции указано, что наша квартира не предоставила доступ! Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?
"Как жилинспекции должна уведомлять о дате проведения проверки?" - законом точно не установлено, но в ваших интересах было следить за данным процессом...
"Проверку провели поверхностно, т.е. охвачено было минимальное количество квартир из жалобы." - данный аргумент оставьте для суда в случае оспаривания действий Жилинспекции.
Спросить