Как вернуть деньги за неработающую электрическую бритву - опыт покупателя
Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите.
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине.
Спросить13.04.2017 купила в подарок свекру электрическую бритву, стоимостью 1500 рублей. После двух использовано она перестала работать. 14.05.2017 еду в магазин чтоб ее сдать. Продавец нехотя принимает, обвиняя, что мы ее сломали. Говорит чтоб в заявлении написали, прошу произвести ремонт. Я объясняю продавцу, что ремонт мне не нужен и пишу прошу вернуть денежные средства. Продавец уведомляет, что диагностика будет в течении 10 дней, они позвонят. Через 2 недели я приезжаю, в ответ бритва в ремонте, деньги не вернем, ждите в течении 45 дней. Еще через неделю приезжаю, ситуация аналогичная деньги не вернем, бритва в ремонте. Сегодня 18.06.2017 снова приезжаю в магазин, продавец дает бритву,-забирайте. Мне даже не позвонили. Говорю, что бритва не нужна, верните деньги. На это продавец говорит, что хозяин сказал вернуть бритву и все. Я настаиваю на своем, она пишет хозяину. Через пол часа он отвечает, что это не та бритва, а новая, пусть забирают. Не нравится, пусть пишет претензию и идет в суд. Как мне быть в такой ситуации? Претензию в двух экземплярах написала, тк на мне у них якобы краска в принтере закончилась. Заранее спасибо за ответ.
Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.
Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Я купила 30.12.07 эл. бритву в подарок мужу. 05.01.08 мой муж решил побриться и оказалось, что бритва не бреет вообще (ни сухая. Не влажная функция). Я обратилась в магазин, объяснила причину, что я бы ее не стала сдавать если бы она брила. Магазин принял в сервис центр на 21 день для рассмотрения. Мало того когда они мне ее пробили на ценнике стояла цена 1697, а на коробке 1967 руб., они хотят с меня еще разницу снять. Скажите что делать в этой ситуации? Я хочу вернуть деньги т.к. этот магазин хозяйственный, они особо быт. техникой не занимаются. Другой товар брать у них уже не хочу. И является ли, то что она не бреет "некачественным товаром". Она же исправна, но функции свои не выполняет. Спасибо.
, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо
Скажите а если вместо гарантии мне дали чек сказав при этом, что это моя гарантия и что я могу в течении двух недель обменять товар (хотя на данный момент говорят что это предмет индивидуального пользования) Как быть спасибо!
Г.Ульяновск.
, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо.
Жена сделала подарок на 23 февраля-купила электро бритву в кредит. Проверив ее в действии я заметил, что бритва плохо бреет. Решили вернуть ее в магазин. В возврате нам отказали, сказав что бритва была уже в эксплуатации и это товар личной гигиены. Подскажите какие мои дальнейшие действия и какие есть варианты решения вопроса. Заранее благодарен, Дмитрий.
Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.
Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?
Стоимость - 4 т.р.