Как вернуть деньги за электробритву, купленную в магазине Эльдорадо, если она не работает?

• г. Уфа

Приобрели электробритву 11.12.2016 г. в магазине Эльдорадо. Бритва плохо бреет, попробывали побриться ей один раз. Понесли в магазин. Не хотят забирать обратно. Что можно сделать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Элина.

Электробритва не входит в перечень технически сложных товаров, согласно

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".

На него распространяется п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если они отказываются возвращать средства или менять товар, то напишите претензию с требованием это сделать в 2 экземплярах и отнесите в магазин с просьбой поставить отметку о получении или пошлите на их почтовый адрес.

Спросить
Пожаловаться

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.

Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?

Стоимость - 4 т.р.

Сдали в магазин по гарантии сломанную элетробритву. Вообще не нравилось, как она бреет. Из магазина сообщили, что бритву заменили на новую. Можно ли и каким образом вернуть за неё деньги.

Купил электробритву через интернет магазин эльдорад 0-получил в самом магазине. Рабочая. Но очень плохо бреет. Часть вообще не пробревает. Прошло 10 дней с момента покупки. Как вернуть деньги? Чек,упаковка и т.п.-все есть.

Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...

Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.

27 апреля купила в Эльдорадо электробритву Braun в подарок. В магазине упаковки не вскрывали и бритву не проверяли. Когда подарила и стали разбирать и рассматривать бритву, оказалось что под сеточкой сломано пару зубьев бреющей головки. Через четыре дня отнесла бритву обратно в магазин обменять по гарантии (гарантия 2 года). В магазине за дефект это не приняли и, ссылаясь на статью 459, отправили исправлять за свой счет. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то еще сделать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.

В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?

Купила мужу электробритву, после первого использования поняли, что она плохо бреет. Что теперь делать, как сдать её обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение