Можно ли использовать киоск для продажи кофе, если в договоре указана продажа цветов?
Целевое назначение киоска - продажа цветами в договоре с администрацией. Могу ли я там продавать кофе? Поставить 1 цветок в вазу для видимости того, что продаю цветы, а на самом деле продавать кофе в большем объеме?
Какую статью закона я буду нарушать если по факту я буду продавать цветы тоже? То есть у меня деятельность по продаже цветов тоже осуществляется же.
СпроситьТеоретически - 309 ГК РФ - переданное Вам имущество может использоваться в соответствии с условиями договора, а продажи кофе - там явно нет.
СпроситьНе всегда КоАп, может быть местное законодальство об адм. правонарушении. В каждом регионе такой свой принят.
СпроситьВзяла в аренду киоск для продажи цветов, написали договор заплатила деньги. Потом администрация района сказала, что киоск подходит только для ремонта обуви. Торговать цветами нельзя. Хозяин киоска говорил, что здесь был раньше ремонт обуви, но сказал, что цветы можно, если договориться. Вопрос можно ли вернуть деньги за аренду через суд?
Можно. Для начала написать претензию, потом уже обратиться в суд за взысканием с арендодателя неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебных расходов.
СпроситьВзяла в аренду киоск для продажи цветов, написали договор заплатила деньги. Потом администрация района сказала, что киоск подходит только для ремонта обуви. Торговать цветами нельзя. Хозяин киоска говорил, что здесь был раньше ремонт обуви, но сказал, что цветы можно, если договориться. Вопрос можно ли вернуть деньги за аренду через суд?
Юрист Кадыров В.О. с сайта ответил, что нужно сначала написать претензию. Кому эту претензию направить?
Могу ли я на своем участке поставить хлебный киоск. Если нет с чего начинать. Могу ли я изменить целевое назначение 12 м 2 из общих 7 соток принадлежащих мне для установки киоска.
Вы можете выделить (разделить) участок под другой вид назначения
начать надо с размежевания
обратитесь к кадастровому инженеру.
СпроситьЗдравствуйте, законом не предусмотрено изменение ври части земельного участка меняется ври всего земельного участка, нужно смотреть какие ври допускаются - правилами застройки и землепользования данной территории, обратитесь в местную администрацию для получения информации о ПЗЗ либо можете найти самостоятельно в интернете решение местного органа о принятии ПЗЗ.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо провести межевание, выделить 1 сотку или 2 сотки (под киоск), после проведения межевания Вы сможете перевести. Весь участок если есть жилой дом, то переводить не нужно.
СпроситьСобираюсь открывать цветочный магазин и хочу помимо цветов продавать кофе на вынос. Скажите пожалуйста, что нужно для того, что бы получить разрешение на продажу кофе?
Да, нужно, поскольку в вашем случае из-за осуществления коммерческой деятельности органы Росреестра могут вас привлечь к административной ответственности за нецелевое использование земель ИЖС. На вашем месте я бы изучил градостроительный регламент ваших местных Правил землепользования и застройки, чтобы подобрать какой-либо вид разрешенного использования земельного участка, подходящий под вашу деятельность. Возможно, этот вид можно будет использовать и как вспомогательный по отношению к ИЖС.
СпроситьЕсли участок под ИЖС, то разрешительные документы вам не оформят.
Чтобы построить тот же киоск на участке, подготовьте проект, что ы торговый объект был размещён с отступами по нормам и правилам и получите разрешение в Управлении архитектуры и градостроительства вашего города на основании ст. 222 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
После чего оформите торговый объект. Согласно строительных норм и правил важны размеры окон и дверей, материал должен соответствовать соответствующей степени огнеупорности и т.д.
Торговый объект должен соответствовать СанПин и противопожарным нормам и правилам, тогда вам согласуют разрешительную документацию.
А для ведения предпринимательской деятельности вам нужно регистрировать ИП или ООО.
СпроситьДа, Вам необходимо добавить ВРИ.
Нецелевое использование земельного участка влечет наложение штрафа, досрочное прекращение прав на землю и изъятие надела либо обязанность компенсировать ущерб, причиненный почвенному слою.
СпроситьВ договоре аренды части земельного участка нужно прописать целевое назначение участка. Как правильно сформулировать, что в киоске будут продавать шаурму?
Добрый день! Готов вам документы сделать. Желаю вам удачи и всего самого доброго.
СпроситьПож-та планирую привести и поставить киоск или торговый павильон для продажи разливного пива. Разрешение уже есть, куда привести киоск. Вопрос: можно ли привести киоск и продавать через него? Или обязательно торговый модуль с отдельным входом для клиентов. Заранее благодарна. Просто у нас три киоска по продаже пива работают и ничего.
Уважаемая Надежда, Не допускается розничная продажа алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах согласно Федеральному закону от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
Для Вашей деятельности должен быть стационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и подключенные (технологически присоединенные) к сетям инженерно-технического обеспечения;
СпроситьВ 2013 году заключил договор аренды зу с Администрацией района для размещения временного торгового киоска. Договор заключен на 10 лет. в 2016 году правопреемник Администрация города усмотрела, что киоск мешает и нарушает Снип, так как стоит в треугольнике видимости на перекрестке и должен быть снесен. Решение принято комиссией в составе архитектора благоустроителя и представителя ГИБДД (начальника). Правомерно ли меня просят снести киоск, если у меня заключена аренда киоска на 10 лет для этих целей?
Мы магазин цветов. Покупатель требует возврата денежных средств за цветы. По его словам они завяли. На нашу просьбу выслать нам фото вазы с цветами, чтобы убедиться, что цветок стоит в достаточном количестве воды. Клиент отказал. Выслал официальную претензию на возврат денежных средств. Как мы можем защитить себя в данной ситуации?
Здравствуйте. Всё довольно просто. Постановлением Правительства Российской Федерации установлен перечень товаров, возврат которых не допускается по различным причинам. К данному перечню относятся, в том числе, и цветы. (п. 13. Животные и растения)... Таким образом, цветы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Желаю удачи. В.
СпроситьЧитайте мой ответ. Если он СРАЗУ НЕ ОТКАЗАЛСЯ ТО ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ БЫЛ ЗАКЛЮЧЁН,,,т ЕГО ВСЁ УСТРАИВАЛО...
СпроситьЗдравствуйте.
Вы верно рассуждаете. Покупатель должен доказать, что товар имеет недостаток либо предъявить Вам товар для проведения проверки качества. Так и отвечайте ему. Это похоже на потребительский экстремизм, таких случаев сейчас очень много.
СпроситьФото цветов он выслал, они правда увяли. Но на просьбу выслать фото вазы. Убедится вообще стоят ли цветы в воде, и в каком объёме вода, отказывается. Требует официально ответа на претензию. На наши слова, что в течение 10 дней (по закону) дадим ответ. Пишет, что за эти 10 дней ждите проверок из Роспотребнадзора и налоговой. В претензии указывает свои реквизиты, для возврата денежных средств. Если нет, во всех социальных сетях будут написаны гневные отзывы.
СпроситьНу-запретить ему обратиться с жалобами в указанные организации не может никто, даже если вы ему вернете деньги.
Если нет, во всех социальных сетях будут написаны гневные отзывы.-а за это и привлечь можно его к ответственности.Спросить
А это уже похоже на шантаж и вымогательство. Пусть пишет жалобы, ни одна проверка не появится у Вас так быстро. А если Вы все делаете в соответствии с законом, то и оснований для удовлетворения его требований нет.
Конечно, цветы увяли. Такие у них свойства. Было бы странно, если бы было иначе. Еще вопрос - что это за цветы и где они приобретались.
СпроситьРоза, теплица Мордовия. Поставку получили 15 числа. 18 он купил, 19 числа скидывает фото, бутоны опустились. Это от обезвоживания цветка, или не подрезан, или мало воды. Хотя на фото вазы вообще не видно.
СпроситьКакой гарантийный срок на данные цветы?
В данном случае очень важным является наличие установленного гарантийного срока на растение. Если гарантийный срок установлен, то информация об этом указывается в товарном или кассовом чеке. Если недостатки обнаружены в период гарантийного срока, то в соответствии с п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования к продавцу* в отношении недостатков товара.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (о чем необходимо заявить продавцу письменно при подаче претензии).
СпроситьОксана, имелось в виду, где эти цветы, которые на фото, приобретал покупатель. Возможно, не у Вас даже.
СпроситьЯ заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Спросить