Не доделали кухню - как обезопасить себя после оплаты аванса
398₽ VIP

• г. Салехард

Заказала мебель в кухню. Заключила договор с ИП. Выплатила авансом большую часть стоимости.

Кухню с небольшим опозданием изготовили и установили. Но не довезли смеситель для мойки и не доделали один ящик, он не подошёл по размеру. Не подключили технику. Есть ещё небольшие недоделки. На звонки не отвечают. Прошел месяц. Сама мастерская закрыта, там никого нет. Живу без плиты и мойки.

Так как у меня осталась небольшая сумма 16 тысяч рублей, хочу на эти деньги сама купить смеситель и вызвать другого мастера.

Как мне обезопасить себя, если вдруг объявится изготовитель кухни и начнёт требовать с меня оставшуюся сумму?

Ответы на вопрос (10):

Невыполнение условий договора по сумме выплат в связи с недоустановкой дает Вам право обратится с письменной претензией в адрес ИП с требованием завершить установку.

Спросить
Пожаловаться

Напишите претензию с указанием недоделок и с требованием устранения недостатков в 10 и дневный срок. Направьте заказным письмом с описью по тому адресу, который указан в договоре. Через 10 дней долелывайте кухню.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Направляйте изготовителю уведомление об отказе от услуг на основании ст. 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Также можете потребовать возмещения Вам расходов на устранение недоделок. Письмо направляйте по адресу, указанному в договоре заказным письмом с уведомлениме и описью сложения. Это Вас полностью обезопасит от претензий.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день. Предъявите письменно претензию согласно Закона защите прав потребителя, Можете отправить заказной корреспондецией, под квитанцию. Далее в суд с иском.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Галина Васильевна! Согласно ст.27 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны были выполнить работы в срок, установленный в договоре. В силу ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у Вас есть право на взыскание неустойки 3% за каждый день. Вам стоит на основании ст.27-29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

предъявить претензию, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Кроме того, в силу пункта 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которому:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в разумный срок недостатки не будут устранены, то Вы вправе потребовать соразмерного уменьшения цены, возмещения убытков, штрафа и неустойки, а также морального вреда (ст.13, 15, 28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Напишите претензию с требованием исполнить условия договора в течение 10 календарных дней с даты получения, направьте ее заказным письмом. Если не объявятся, уже их проблемы. Либо сами доделывайте, либо уже только в суд обращаться (проще самим, Вы же не полностью оплатили заказ).

Спросить
Пожаловаться

Галина Васильевна, доброго дня Вам!

Ваш вопрос регулируется положениями статей 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Вам надлежит подготовить претензию в письменном виде в адрес Индивидуального предпринимателя.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам нужно только определиться с требованиями.

В случае, если миром, в досудебном порядке дело не решится, Вам надлежит обращаться в суд, с иском, подготовленным в соответствии с требованиями ст.ст.131-132 ГПК РФ, и ссылками на статьи вышеуказанного Закона РФ.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Галина

Все что вы описали, изложите на бумаге и укажите, что в соответствии с тем, что ИП не устранили недостатки вы вынуждены обратиться к другому лицу по устранению недостатков выполненной работы и оставляете за собой право взыскать убытки с ИП в случае предъявления к вам требований со ссылкой на абз.3 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" , направляйте заказной почтой с описью вложения и экз. письма сохраните

Это вы вправе требовать с ИП расходы понесенные в случае обнаружения недостатков в выполнении работы при обращении к 3-им лицам, но так как

сумма не достающая не была оплачена, то вы вправе известить ИП об этом и нанять 3-их лиц для устранения неисправностей без возмещения

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего написать претензию с указанием срока устранения недостатков, потом уже можете за свой счет сделать необходимое.

И вноь направить уведомление о зачете стоимости сделанных Вами работ в счет оплаты по договору.

Нарушение ст.28,29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Дополнительно можете обратиться в суд с требованиями возмещения морального вреда в соответствии со ст.15 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Я в одной фирме заказала кухню на сумму 74600 рублей выплатила 50000, кухню должны были привезти месяц назад, что указано в договоре. В случае неисполнения данного пункта там прописаны пенни за каждый просроченный день в размере 0.5% от суммы. Каковы мои действия, если на данный момент эти пенни перекрывают стоимость кухни?. спасибо.

Заказала кухню еще в августе 2015 года. До сих пор изготовитель устраняет недостатки. Устала от всего этого, вызывали скорую, так как перенервничала, были проблемы с сердцем. Во время установки изготовитель перебил кабель, и у меня на кухне нет света вот уже два месяца. Делать свет отказывается. Фурнитуру ржавую поставил, плинтус на кухне поплавился возле конфорки, шкафчики для закрытия труб сделал разные. Кухня обошлась в 58000 руб, кухня всего лишь 4 кв. Как вернуть такую кухню изготовителю?

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Такой вопрос: Заказана кухня. Стоимость ее составила 60000 р. Внесён аванс-половина стоимости. Изготовитель сорвал сроки. Ведёт себя нагло. По претензии неустойка составляет 100 процентов. Должна ли я оплатить вторую часть стоимости кухни? Сколько мне требовать с изготовителя: 60000 или заплаченные аванс?

Я заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.

Заказала модульную кухню 29.02.20 г, оплатила полную стоимость кухни, доплата за доставку должны была быть в день доставки. Изготовитель в течение 21 дня обещал изготовить кухню и доставить. Сегодня 23.05.20 г, но кухня доставлена небыла. Хочу отказаться от кухни и вернуть деньги в полном объёме, но изготовитель соглашается вернуть только 70%, ссылаясь на то, что кухня по индивидуальному заказу (но выполнена она по стандартным модулям с сайта) и на карантин, который помешал вовремя выполнить заказ. Правомерны ли действия изготовителя и имею ли я право отказаться от кухни вернув полную стоимость?

Я заключила договор 13.03.2018 на изготовление мебели (кухня и тв тумба). Внесла предоплату 317 т р (70%), на данный момент подрядчик смонтировал только часть кухни, на связь практически не выходит. Вопросы: 1) в договоре прописаны штрафные санкции (так и написано) в размере 0,2 от суммы договора, я имею право на взыскание пени в размере 3%, как в законе?; 2) если все таки большую часть мебели привезут, можно ли взыскать пеню не выплачивая оставшуюся сумму по договору?; 3) если я подам в суд на расторжение договора, взыскание пени и морального вреда, когда демонтируют кухню? После решения суда? После выплаты денег подрядчиком (естественно при условии решения в мою пользу)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здр.. заказали кухню, сделали предоплату в половину суммы кухни. Но цвет не выбран еще. Значит и заказ не вступил в силу. Сейчас не устраивает это кухня, хочу вернуть сумму. Отдаст ли фирма мои деньги.

Заказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение