Возможно ли о́бменять по гарантии телевизор с треснувшей матрицей. Матрица потрескалась о́т надавливания.
Возможно ли о́бменять по гарантии телевизор с треснувшей матрицей. Матрица потрескалась о́т надавливания.
Здравствуйте Евгений!
В данном случае в соответствии с ч.1 ст.18 Закона о правах потребителя продавец направить телевизор на экспертизу, которая укажет на то, что поломка произошла по вине потребителя.
СпроситьТелевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была.
При таком сроке гарантии можно взыскать его стоимость, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт имеется?
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Телевизор - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли Вы уверены в своей правоте и Вы не виноваты в механическом повреждении, то Вы можете обратиться с иском в суд и ходатайством проведении судебно-технической экспертизы с целью выяснения времени и характера возникновения недостатков телевизора.
СпроситьТелевизор на гарантии сдал в ремонт,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была но телевизор ремонтировали не по этому поводу полетела какаетая плата.
,60 дней ремонтировали теперь говорят что что на матрице царапина не гарантий ремонт, царапина была но телевизор ремонтировали не по этому поводу полетела какаетая плата.
Здравствуйте. Пишите претензию и при отказе - в суд. Даже если бы был повод отказать в гарантии. Сделать это должны были при приеме, а не через 60 дней.
СпроситьЗдравствуйте, согласно закону "О защите прав потребителей№ срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, в случае, если срок гарантийного ремонта превышен, вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии 10 дней, в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или вам будет дан ответ, не устраивающей вас по сути, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей". Если есть дополнительные вопросы, обращайтесь в личку или WA
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу данного телевизора, т.к. срок безвозмездного устранения недостатков в соответствии с ЗоЗПП составляет 45 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии обращайтесь в суд.
СпроситьСломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Так в чем ваш вопрос конкретно? Однозначно-что по фотографиям независимая экспертиза не делается.
Спроситьтребуйте замену, а не ремонт или возврат денег. купите новый нормальный чем сейчас годами ремонтировать...
СпроситьНельзя, в общем случае. Как правило, несанкционированное механическое воздействие на товар - является основанием признания случая негарантийным.
СпроситьМеня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Здравствуйте! Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 2 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
ГАРАНТ:
Об ответственности за продажу товаров, не соответствующих образцам по качеству, комплектности или упаковке см. п. 1 ст. 14.4 КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Информация об изменениях:
Федеральным законом 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2013 г. N 363-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьКонечно нет, гарантия распространяется на заводской брак а не на механические повреждения.
СпроситьКупили телевизор в сентябре 2017, в апреле 2018 появилась желтизна на матрице и нам её меняют по гарантии. Сегодня 17.05.2019 спустя 13 месяцев после замены появилось опять желтизна. Имеем ли мы провод на ремонт по гарантии?
При приобретении товара устанавливается гарантийный срок для ремонта либо замены. Так как вы производили ремонт, то гарантия продляется на срок гарантийного ремонта. Посчитайте срок ремонта и продлите до конца 1 года с момента покупки и если срок в один год прошел, то ремонт придется производить за свой счет.
СпроситьУ меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.
Нет шансов. Увы. Сделают экспертизу и экспертиза покажет ваше вмешательство в телевизор, а не недостатки завода изготовителя.
Увы.
СпроситьАлексей, скорее всего, это механическое повреждение и оно не подпадает по гарантийный случай, а следовательно и под гарантийный ремонт. В ходе экспертизы установят причины повреждения и в ремонте по гарантии будет отказано.
Делайте выводы.
СпроситьАлександр, СРОЧНО нужно писать очень подробную претензию о возврате Вам денег!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Телевизор это по закону технически сложный товар и при обнаружении недостатков деньги обязаны вернуть!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьПодробнее ➤ Было у меня дело по жидкокристаллическому телевизору. Написали претензию и в суд. Если нужно могу прислать ссылку на номер дела. Удачи.
Спросить