Хочу подать в суд за умышленное разбитие телефона - подробности досудебной претензии и необходимость заключения из сервисного центра

• г. Москва

Умышленно разбили мой телефон. Хочу подать в суд, но перед этим написать и отправить досудебную претензию. Отнесла в обычный сервисный центр, диагностировали ремонт на 9 тыс. Обязательно ли в досудебную претензию вкладывать заключение из сервисного центра? И если да-то только авторизованного ил любого? И подойдет ли заключение из неавторизованного сц для иска?

И в течение какого времени после отправления претензии я могу подавать иск?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Нужны доказательства.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Если а претензии Вы планируете указать сумму ущерба, то Вам необходима оценка. Также доказательства виновности лица.

Спросить
Пожаловаться

Подойдет ли для этого заключение из обычного СЦ, или только из авторизованного?

Спросить
Пожаловаться

Валерия, пока не представлены доказательства иного, это не принципиально.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Есть ли образец претензии в сервисный центр, украли телефон, обещали вернуть такой же телефон, но все тянут можно ли написать досудебную претензию оговорить в нем что в течении 5 дней если не предоставят такой же телефон, то подам иск в суд?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Хочу отправить досусебную претензию физическому лицу. Человек, кому она будет отправлена, принципиально никаких заказных писем не получает. Через какое время после отправления претензии, я смогу подать иск в суд?

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15 ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?

Подавал претензию в сервисный центр по ремонту телефонов, связанную с нарушением закона о защите прав потребителей, с двумя свидетелями. Предупредил о ведении видеозаписи. Достал телефон для осуществления видеосъёмки. Сотрудник сервисного центра вырвал у меня телефон из рук. Отдал лишь после моей просьбы вызвать полицию. Боль приченена не была, насилие не применялось. 1. Есть ли, и каков состав преступления у сотрудника сервисного центра? 2. Имею ли я право предъявить дополнительную претензию к сервисному центру, потребовав компенсации за преступление, заявив, что получив её, не буду подавать заявление в полицию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Если затопило квартиру в сентябре 2019 года, претензия до настоящего времени (24 марта 2020 года) не написана.

Вопросы:

Можно ли подавать иск в суд без претензии, ?

либо нужно в обязательном порядке написать претензию, а после в суд?

В ноябре 2007 г. в сервисный центр был сдан сотовый телефон, для ремонта на платной основе.

В сентябре 2008 г. от следователя УВД узнали, что на работника сервисного центра, производившего ремонт, заведено уголовное дело по ст.160 УК РФ, а также, что телефон исчез.

В период с 2007 по 2012 г. Клиент в сервисный центр с жалобами и претензиями не обращался.

25.10.12 клиент написал претензию в адрес сервисного центра, о возмещении стоимости ап-та и выплате суммы за принесённый ему материальный ущерб. Меня интересуют существуют ли сроки подачи такой претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение