При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него.

• г. Санкт-Петербург

25 сентября 2004 года моя жена в детском магазине купила для наших близнецов накладку-стульчак на унитаз для детей. При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него. Не подошли размеры, оказалась разница в размерах. Сегодня, 28 сентября 2004 года я приехал в магазин и попытался вернуть им свою покупку, но получил категорический отказ. Администратор, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров, отказалась принимать от меня эту вещь. Хотя она не была в употребление, а также сохранены все маркировки, сопровождающие товар, т.е. сохранен первоначальный товарный вид. На мою просьбу написать в письменном виде отказ мне, они тоже не выполнили.

Сейчас я ещё раз внимательно перечитал «Закон о защите прав потребителей», перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, но конкретно по своей проблеме ответа не нашёл. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! Направьте на адрес магазина заказно письмо с заказным уведомлением с заявлением о замене накладки в связи с тем, что она не подходит. В случае отказа можете обратиться в суд, если считаете, что овчинка стоит выделки. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Пожаловаться

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату?

Спасибо!

Купил анкерные болты, но они мне не понадобились, попытался вернуть в магазин, а мне отказали, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки правомерно ли?

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?

Входят ли лосины, легинсы в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат? Купила лосины, по цене достаточно дорогие. Померила еще раз дома, оказались малы. Хочу вернуть обратно. Товарный вид, чек сохранен. Может ли магазин мне отказать?

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?

Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17 апреля была куплена мотоэкипировка в магазине (куртка, защита спины и штаны). Человек ее сразу надел и уехал в ней. Вчера же понял, что не подходит по размерам. Сохранены все чеки и бирки, товарный вид также сохранен. Продавец отказывается принимать обратно, потому что товар надевали, то есть он был в употреблении. Говорят, что есть видеозапись, как в этой экипировке отъезжали от магазина. Что можно сделать?

Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение