Турагентство Слетать.Ру не вернуло деньги за отмененный тур из-за их ошибки

• г. Уфа

Купили тур Уфа-Сочи на двоих в июне с 11 по 15/06. Тур подтвердили, но вскоре сообщили, что авиарейсы отменяются а с ними и трансфер. В итоге покупали билеты еще раз за свой счет и такси в Адлере до отеля оплачивали. Турагентство слетать. Ру ссылается на туроператора, денег мы так до сих пор и не увидели. Одни обещания, ждите и все. Причем директор офиса слетать ру крайне некрасиво и грубо повела себя с нами. Хотели заставить нас подписать какое-то заявление о возврате денег на счет турагентства. Когда мы стали говорить, что пожалуемся в Роспотребнадзор, то директриса стала повышать на нас голос, хамить, отняла наш договор под предлогом что-то посмотреть и не вернула. Дале епошли сообщения, что нас принимать будут только по записи. (это все перед поездкой). Покупали 23 мая 2021 г. Сейчас середина июля-денег так и нет...

Ответы на вопрос (3):

В Уфе есть Общество по защите прав потребителей: https://ufa.obshestvo-zpp.ru/

Думаю, там вам дадут квалифицированную помощь и помогут составить документы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ч. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителя требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Вы безусловно имеете право на отказ от исполнения договора об оказании услуг, возврат уплаченной суммы и возмещения убытков. Вопрос один: зачем вы отдали договор (на просьбу директора турагентства надо было ответить: "У вас должен быть свой экземпляр договора."). Сейчас вам что-либо доказать будет очень трудно, можно рассчитывать только на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

А денег так и не будет, пока не будет судебного решения о их взыскании. Хамка-директор, видимо, наивно полагает, что если у вас нет договора, то вы и взыскать ничего не сможете. Ошибается, в крайнем случае уж как неосновательное обогащение можно взыскать.

Но категорически не рекомендую заниматься этим делом самостоятельно, без юриста, хотя бы потому, что от туроператора точно придёт юрист, сталкивался уже не раз.

Спросить
Пожаловаться

В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании.

Есть только наименование и реквизиты турагентства.

В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать.

Соответственно, мы в этом приложении не расписывались.

Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился.

Соответственно, поездка состояться не может.

К кому нам обращаться с претензией по этому поводу?

К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?

Мы туристы - купили тур через турагенство, попросив у туроператора забронировать отель, авиаперелет, доп трансфер туда (до отеля, от аэропорта) в середине июня, оплатив всю сумму, турагенство также перевело все деньги туроператору, а они приостановили деятельность (ооо экспо тур) , в страховую мы отправили заявление на возмещение денежных средств, ответ пришел, что агенство обязано вернуть всю сумму, т.к это не турпродукт+договор страхования с адвантом закончилось 09.06.2014, а мы купили тур 18.07.спасибо, Росстуризм пропустил их с таким договором, на кого подавать в суд,?

Как правильно отменить тур в турагентстве?

Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.

В июне у меня должна была состоятся турпоездка на пароме Хельсинки-Стокгольм. Эту поездку я купила через Групон. Были забронированы заранее места и дата отъезда-23 июня. Но наконуне вечером из турагенства позвонили операторы, и сообщили, что поездка отменяется из-за того, что Групон не перевел деньги туроператору. И я до сих пор не могу получить деньги свои за отмененную поездку. Турагенство пересылает меня к Групону, Групон к турагенству. Я писала заявки на возврат денег Групону, звонила им. Ответ один: Ваша заявка на расмотрении. С июня месяца идет расмотрение до сих пор. Как мне поступить в данной ситуации?

Заказали тур в Турцию у Омского турагенства Люкстревел. Люкстревел купил тур у туроператора Лабиринт, который

2 августа отказался выполнять свои обязательства. На отдых мы не поедем. Тур нами оплачен полностью. В договоре с турагенством ответственность за не выполнение поездки в целом лежит на туроператоре и обращаться по договору мы как бы должны к туроператору. Вопрос: Могу ли я ссылаясь на закон о правах потребителя требовать с турагенства возмещения уплаченных средств, т.к. договор я подписал с турагенством? Предоставить другой тур турагенство отказалось.

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.

Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию. Бронирование не подтвердилось, но деньги турагентство отказалось возвращать деньги, мотивируя это тем, что они их уже перевели туроператору, а тур был аннулирован туроператором («Жемчужная река»). В турагентстве предлагают писать претензию туроператору, хотя договор заключен между мной и турагенством, в предварительном договоре фигурирует лишь название туроператора (реквизитов туроператора нет, юрлицо не указано - у ТО «Жемчужная река» два юрлица). Туроператор «жемчужная река» уже прекратил деятельность и вряд ли они по суду что выплатят. Страховки на всех не хватит. Можно ли вернуть деньги с турагентства мотивируя это тем, что турагентство не оказало услуги? Можно ли настаивать, что предварительный договор бронирования тура не является агентским договором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре прошлого года была приобретена путевка в Египет у турагенства, через несколько дней перелеты в Египет были запрещены. Нами было написано заявление на заморозку средств на имя директора турагенства и проставлен штамп на билетах в аэропорту. Предложений на замену тура не поступало. На данный момент, когда обратились к турагенству, представитель турагенства сообщила, что этот вопрос не к ним. На вопрос к кому обращаться, ответ - самостоятельно к туроператору (который якобы обанкротился) или в страховую компанию этого туроператора. Но договор составлен с турагенством и деньги также платились турагенству. Как правильно действовать в такой ситуации?

11 июля с турагенством договорились о бронировании тура, вечером менеджер позвонила, сообщила что отель тур подтвердил. 12 июля в офисе турагенства подписала договор, оплатила 100% стоимости. 13 июля звонят из турагенства сообщают что отель изменил цену. Какие моут быть мои дальнейшие действия. Доплачивать не хочу, отель менять тоже.

23.07.2014 купил в тур-агенстве билеты на самолет Самара - Анталия. Вылет 21.08.2014 прилет 06.09.2014. В свою очередь тур-агенство оплатило билеты через тур-оператора Лабиринт. Как нам стало известно Лабиринт приостановил свою деятельность. После чего тур-агенство сообщило мне, что я должен написать вместе с ним коллективную претензию в Лабиринт о возврате денег. На мой вопрос, почему я должен обращаться в Лабиринт, тур-оператор сказал, что он передомной ни какой ответственности не несет и что бы я читал внимательнее договор. В договоре действительно сказано, что тур-оператор ни какой ответственности не несет.

Вопрос: к кому должны быть обращены мои требования о возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение