Как подать на клента в суд после двойного возврата товара и денег?
Работая продавцом, в пункте выдачи товара, произошла ситуация, клиент сдал свой товар на возврат по причине поломки, и пришел за возвратом денежным, но моя рабочая программа не работала, чтобы не потерять лояльность, я сделал возврат на свою карту и сделал ему сразу перевод денег. Параллельно, компания сделала возврат по его реквизитам. Т е он получил двойной возврат, понимая это компания сделала отмену возврата который был через мою карту. Тем самым на моей карте получился минус. Обьяснив ситуацию клиенту, соггласился вернуть деньгги, в указанный срок 3 месяцев, но возврат так и не сделал. Сейчас на контакт не идет. Что необходимо чтобы подать на него в суд?
Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Для того, что бы дать объективный ответ на ваш вопрос, необходимо ознакомиться как с самим исковым заявлением, так и с имеющейся документацией по сделке. Что значит "через месяц был возврат товара"? Односторонний отказ от исполнения договора запрещен законом. Или были какие-то недостатки товара?
Спроситьверните деньги клиенту, а он сам погасит кредит. Вы же сами себе увеличиваете сумму взыскания - в суде с вас взыщут и штраф, и неустойку и расходы на адвоката
СпроситьЕсть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
При дистанционном способе продажи (ст.26.1) клиент вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи, а в случае получения товара в течение 3-х месяцев, если продавец не предупредил о возможности возврата в течение 7 дней.
При этом, товар имеющий индивидуально-определённые свойства возврату не подлежат. Об «особенных свойствах» товара до клиента информация должна быть доведена в письменном виде. В случае отказа клиента от такого товара он должен возместить продавцу фактически понесенные последним затраты.
СпроситьТакая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Здравствуйте. А клиент предоставил верные сведения о номере его счета и подтвердил это подписью? Вашего умысла же здесь нет, а мошенничество совершается с прямым умыслом, поэтому состава преступления не будет. Решайте с клиентом в досудебном порядке. Если положено вернуть деньги, надо вернуть.
СпроситьЗдравствуйте, попробуйте обратиться в банк с просьбой вернуть денежные средства перечисленные по ошибке, в вашем случае отсутствует состав преступления предусмотренное ст. 159 УК РФ, а по чьей вине допущена ошибка?
СпроситьЗдравствуйте! Мошенничества тут в принципе быть не может. Во первых, он Вам сам наверняка реквизиты давал. Во вторых, Вы от этого никакой выгоды не получили, значит нет факта хищения. В третьих, даже если даже была ошибка с Вашей стороны, у Вас не было умысла, т.е. вины нет. Тут полностью отсутствует состав преступления, характерный для мошенничества. Ему откажут в возбуждении дела, поэтому даже не переживайте.
СпроситьТем более это ошибка клиента, тогда не понятно на каком основании он вообще подал заявление в полицию. Повторюсь, здесь нет состава преступления. Пусть взыскивает с токо, чей номер карты указал.
СпроситьТак какое же здесь мошенничество. Нужно вернуть деньги и все. С банка требуйте вернуть деньги с клиента, кому они ошибочно были переведены.
СпроситьТем более вам нечего боятся, у вас на руках имеется документ, о том, что он сам предоставил неверный счет, о чем расписался.
СпроситьМожно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Продажа была 24 декабря, клиент от нас получил товар 6 января, 15 января написал о том что он перепродавал товар и ему вернули. Товар Триггеры (укупорка для флаконов)
СпроситьДобрый день! В данном случае третьи лица должны предъявлять требования к нему.
У вас с третьими лицами не был заключен договор купли-продажи, соответственно у вас перед ними нет никаких обязательств.
СпроситьКупили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?
1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств
2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?
Добрый день!
Правила
продажи отдельных видов товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:4 октября 2012 г.
26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
СпроситьАнтон!
Так как, насколько я понял из вопроса имел место дистанционный способ продажи товара, то в данной ситуации применима ч.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В данной ситуаци деньги лучше возвратить.
СпроситьКак сообщает устно. Если в счете есть ваши услуги то деньги возвращаются за минусом услуг
Более детально надо пообщаться. Свами и правильно ответить на вопросы
СпроситьОбязан ли интернет-магазин вернуть всю сумму при отказе клиента от товара со встроенным подарком?
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?
P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.
Спасибо.
Добрый день.
Думаю, в данном случае можно действовать следующим образом:
Между Вами и покупателем был заключен договор розничной купли- продажи и использован дистанционный способ продажи товара (ст 497 ГК РФ). В соответствии с п 4. ст 26.1 закона о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней после передачи, а если информация о возврате товаров надлежащего качества не была предоставлена продавцом в письменном виде - в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом между Вами и покупателем не заключался договор дарения (в силу п 1 ст 572 ГК РФ) - у Вас не было намерения одарить покупателя "подарком", а было намерение получить встречное представление в виде приобретения за плату "товара".
Таким образом предоставление покупателю "подарка" является одним из условий договора купли-продажи товара (фактически производя оплату по договору покупатель оплачивает товар, стостоящий из двух предметов -"товар" и "подарок".
В силу п 4 ст 26.1 покупатель вправе вернуть _товар_, то есть все полученное по сделке. Возврат части набора с уплатой пропорциональной части цены законодателем не предусмотрен. Покуптель получил товар, состоящий из двух предметов - "товар" и "подарок".
Кроме этого очевидно, что возврат только части товара с возвратом полной стоимости приводит к неосновательному обогащению покупателя ( в виде материальной выгоды в стоимости "подарка".
Итого думаю так:
Покупатель должен
- либо вернуть все (товар и подарок) и получить полную стоимость заказа за вычетом расходов на доставку
- либо Вы и покупатель должны договориться о стоимости "подарка" (например, о его среднерыночной стоимости в Вашем регионе) и изменить договор купли-продажи так, чтобы покупатель приобрел "подарок" по оговоренной стоимости и вернул "товар", получив стоимость предмета "товар".
Думаю, покупатель тоже понимает, что "халявы" не бывает и вполне удастся договориться на возврат только товара и возврат части оплаты (оплата - расходы на доставку - разумная стоимость подарка).
Спасибо.
СпроситьСитуация такая: при продаже клиенту выбили кассовый чек, товар - наушники, сумма - 2250 рублей. На момент продажи товар был технически исправен. Я сразу сказал, что возврат не приму, гарантийного срока нет. Через неделю клиент приходит и требует сделать возврат средств или обмен, потому что что-то там сломалось. Правильно ли я понимаю, что я прав? Наушники, вроде бы, относятся к пункту 11 ПЕРЕЧНЯ товаров, которые не подлежат возврату.
Если товар возвращается по причине наличия недостатка, то отказать можно только в том случае, если недостаток носит эксплуатационный характер.
Спросить