Мать продавца обманула - как вернуть деньги за кроссовки, которые так и не пришли?
Сын покупал крассовки по интернету. Продавец вроде как реальный и кто-то уже брал товар. Но в нашем случае, ни денег ни крассовок. Мать продавца почти год кормила нас завтраками. Теперь отвечает, что я к этому никакого дела не имею. Мол сам пусть расхлёбывать. Что делать?
В полицию обращаться по факту мошенничества, поскольку вы попали на обыкновенного мошенника.
СпроситьКак узнать местонахождение ответчика (продавца товара), если покупал товар через интернет? И о продавце кроме группы Вконтакте ничего не знаем?
Предъявите претензию согласно Зопп, далее с иском в суд - неосновательное обогащение ст 1102 ГК РФ.
СпроситьЕсли не было никакого договора, то подавайте в суд исковое заявление с требованием вернуть денежные средства, опираясь на ст.1102 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте официальную претензию о возврате денежных средств на основании ст. 1102 ГК РФ, и далее в судебном порядке взыскать.
СпроситьОплатил продавцу за товар на карточку - товар не получил, продавец не отвечает на телефон, с других номеров - кормит завтраками. Что делать?
Заказали товар в интернет магазине serting.ru, товара нет, сказали подвел поставщик, предложили еще подождать или вернуть деньги, но возврата денег нет. На эл. почту отвечают, но все время кормят завтраками. Что делать?
Что делать в ситуации, если я перевела деньги на карту сбербанка за товар, а продавец не отвечает больше на мои сообщения? Есть И.Ф продавца, телефон. Карта оформлена на другое лицо. Есть переписка, договоренность о переводе денег и отправки товара в интернете.
В соц. сети Вконтакте написала девушка, предлагая купить у нее товар (кроссовки). Я произвела оплату на киви кошелек (все чеки сохранены), и как было велено, ожидала в течении 4 х дней товар. Прошел 5 й день. Нет ни кроссовок, ни денег, а продавец не отвечает. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?
Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.
Добрый день, подготовьте исковое заявление в судебные органы власти,, все что вы могли предпринять вы предприняли. Главное все почтовые реестры и обращения приложить к исковому заявлению. Более того, Вы освобождайтесь от оплаты государственной пошлины за подачу искового заявления.
СпроситьЗдравствуйте, проведите экспертизу качества товара самостоятельно, напишите претензию о возврате всех уплаченных сумм, в случае отказа обращайтесь в суд, заявление бесплатно составляют в обществе защиты прав потребителей.
СпроситьЗабираете на почте возврат и почтовые конверты как подтверждение возврата также можно сделать распечатку с сайта почта России по номеру ШПИ о том что был возврат и пишите претензию продавцу, и требуйте возврата средств, и подавайте следом в суд после отправки претензии после ее доставки продавцу по закону о ЗПП через 10 дней можно подавать иск.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменной претензией к продавцу, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброй ночи. Заказывала через интернет магазин кроссовки, отправили через почту наложенным платежом, но пришли не те кроссовки. На мои сообщения не отвечают. Что в данном случае делать?
Здравствуйте. Направлять письменную претензию с требованием о замене товара на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей".
Сами кроссовки можете отправить обратно. В силу ст. 26.1 ЗоЗПП при покупке через интернет-магазин потребитель вправе отказаться от товара до его получения в любое время. А после получения - в течении 7 дней.
Если в ответ молчание, или отказ - обращайтесь в суд.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьНа свою свадьбу брали видеографа. Заплатили предоплату, договор подписали. Почти год человек кормил завтраками, а теперь не выходит на связь. На телефон не отвечает, в соц. сети не заходит. Подскажите, что делать и куда идти жаловаться? Договор есть. Свадьба была 3.07.2015
Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить