Обманутый клиент хочет наказать Reebok за продажу обуви, не соответствующей описанию

• г. Волгоград

Купил в феврале 2021 года кроссовки на сайте Reebok.ru, с хорошей скидкой. В описании было указанно, что верх кроссовок выполнен из натуральной кожи 100% Кроссовки я надел раз десять и у меня возникли сомнения в материале верха. Я не ошибся, отнес на независимую экспертизу-нет, не кожа это (предварительное заключение) Сотрудники Рибок особо ничего не предлагают-ну сделайте экспертизу, может вернём средства, но меня это не устраивает а) сейчас нет таких цен б) Меня обманули, я потратил и трачу время, обманывают и будут обманывать других в) хочу наказать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, какие шансы их наказать? Это не дело, что такой гигант обманывает людей.

Ответы на вопрос (11):

Вам же пояснили, сделайте экспертизу. Потом напишите претензию и сразу иск в суд. взыскивайте стоимость экспертизы и моральный ущерб, штраф по ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

В данном случае вам необходимо составить досудебную претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей и отправить почтовым отправлением в представительство бренда (на официальном сайте, где Вы приобретали обувь, должны быть контакты). По истечении 10 дней, со дня получения Вашей претензии если реакции не последует - можете подавать в суд.

Тут главное понять - что Вы хотите?

Спросить
Пожаловаться

- если "зафиксировано" что вам предлагались кроссовки из натуральной кожи - вы их купили, а потом экспертиза установила, что это "другой" материал, то правоотношения подпадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей":

[/quote]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.[quote]

- направляйте претензию, заявляйте требования - если нет ответа или условия, предлагаемые продавцом, вас не устраивают, можно обращаться в суд;

Спросить
Пожаловаться

Если обманули, то на них могут наложить штраф за обман покупателя. Кроме того. Вам должны предоставить кроссовки такие же, либо равноценную цену на настоящий момент. Штраф половину суммы от суммы за кроссовки на сегодняшний день.

Спросить
Пожаловаться

Можно наказать. Требование о возврате денег по цене аналогичной пары.

Потом иск в суд о взыскании штрафа, суммы, убытков, неустойки, мор вреда.

Спросить
Пожаловаться

Если магазин продает товар с информацией на упаковке, которая не соответствует действительности, это является нарушением, за него установлена административная ответственность по ч.2 ст. 14.7 КоАП РФ - Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, с наказанием в виде штрафа в размере до 500 тыс. рублей.

Направьте жалобу в Роспотребнадзор о привлечении продавца к административной ответственности по данной статье КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Так я и спрашиваю, как можно наказать их? Вернуть стоимость кроссовок - не главная цель. В претензии я ведь только могу просить вернуть стоимость товара, верно?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Все верно, либо обменять товар на аналогичный. Дополнительно можете написать жалобу в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно и на несколько десятков тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Всем спасибо. Но это несерьёзно вернуть только стоимость товара, так и будут они людей обманывать. Именно нагло обманули, есть описание - кожа 100%, по факту дрянь...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, требуйте компенсацию морального вреда побольше: опишите свои нравственные страдания, как вы разочаровались в данном бренде и в производителях вообще, что никому нельзя доверять и вера в человечество потеряна))))

Спросить
Пожаловаться

Купили диван. На сайте магазина и в чеках указано что диван из Натуральной кожи. Но мне кажется что он не из кожи и магазин обманывает покупателей. Можно ли провести экспертизу и если он не из кожи подать в суд на магазин? И на что можно рассчитывать?

Заказал обувь в интернет магазине lamoda, в карточке описания товара было указано натуральная кожа верха и внутреннего материала, получил товар осмотрев его оказалось обувь выполнена из искусственных материалов, товар вернул в магазин, без проблем. Как привлечь к ответственности магазин за недостоверную информацию о товаре! Что б перестали обманывать людей.

Купила кроссовки, как написано на коробке, из натуральной кожи, подкладка текстиль. Но нат. кожа не может быть во внутрь завернута на швах. Я правильно рассуждаю.

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

По накладной приобретена натуральная кожа в шкурах. Продана компанией как частному лицу. Изготовлены чехлы и обита мебель в чехлы из этой кожи. Брак кожи через 6 месяцев с момента приобретения кожи.

Провела экспертизу чехлов. Экспертиза подтвердила брак. Компания в компенсации всех расходов отказаывает. Подала в суд. Достаточно ли предоставление накладной, экспертизы и других чеков на расходы основанием для удовлетворения иска к компании? Слышала, что кожу сложно идентифицировать.

Проконсультируйте пожалуйста! Купила из лак кожи ботильоны осенью 2014 года. Сейчас попала под дождик и промокают. Посмотрела дома кожа на згибе потрескалась. Могу ли я требовать возврат денег.? или сделать сама независимую экспертизу и принести в магазин? Они повторно будут сами делать экспертизу, или на осонования заключения независимых поверят!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил кроссовки! Надел три раза, лопнула кожа на лицевей части обуви, в магазине сказали, что обувь использовалась не правильно, и отказывают возместить её стоимость, хотя продавец при покупке меня уверял, что якобы это кожа и хороший выбор, со дня покупки прошло две недели! Подскажите пожалуйста что мне делать?

куртку с нат. мехом, мне понравилось интересное предложение вещь с большой скидкой, давно хотела хорошую вещь, как меня заверил что кожа не потрескается хотя она лаковая, так вот морозов еще не было а эта кожа местами уже трескается, такое впечатление что она из кусочков кожи и очень хорошим кож. зам. могу я вернуть вещь т.к.не устраивает в качестве даже если на нее была огромная скидка и вывеска в магазине товар возврату и обмену не подлежит, так еще могут сказать а она так и должна.

Как мне поступить. В августе 2013 года был приобретён диван из натуральной кожи, в недавнем времени места где сидишь стали облазить. Мною 11 октября была написана претензия продавцу дивана, ответ на претензию был дан мне на электронную почту, без печатей и подписей. В ответе продавец пишет, что он не является экспертом по коже, просит от меня фото дивана, чтобы переслать эти фото производителю кожи. Фото были мной предоставлены. Сейчас не видя дивана в живую производитель кожи утверждает, что якобы вина моя т.к. применялись агрессивные чистящие средства, хотя это не так. продавец мне говорит, что кожу производят в Италии и экспертизу будут тоже делать в Италии, если даже мы сделаем свою экспертизу они нам не доверяют и будут делать свою, также продавец запугивает, что заберет чехол на экспертизу в Италию и неизвестно вообще когда вернет назад мне этот чехол. Как мне быть? Прав ли продавец? Есть ли какие сроки по проведению экспертизы? Имею ли я право требовать на время экспертизы, во временное пользование аналогичный товар. Ответ который был дан на мою претензию и присланный мне на электронную почту имеет юридическую силу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение