Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.

• г. Москва

Купила в торговом центре (ч/п) куртку ч/з две недели во время стирки с куртки слезла краска (стирала как указано на ярлычке до 30 гр. ), обратилась в секцию где покупала товар. Куртку забрали на 1 сутки, не дали соответствующих документов, на следующий день продавец вернула, передав слова хозяина, что с этой фирмой у них проблем никогда не было и вообще наверное я ее в отбеливателе постирала (я что дура?), опять же я не получила ни каких отказов от них в письменном виде ни отметки на чеке с датой обращения. Продавац сказала что она продавец и ни за что не отвечает. Что мне делать, куда обратиться?

Первый раз сталкнулась с этой проблемой, помогите подскажите, как правильно написать притензию, и что еще надо сделать.

Я не доверяю этому ч/п и хотела бы сама отвезти куртку на экспертизу (я имею на это право?)

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Екатерина!

Ваш а проблема одна из часто встречающихся, но ничего страшного в ней нет, только неприятного много.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.В случае если экспертиза будет проводиться до суда за ваш счет, то в судебном порядке Вы сможете потребовать ее стоимость.

Вам необходимо обратиться к мировому судье с заявлением исковым. В заявлении Вы можете потребовать, если в этом требовании Вам было отказано, одно из нижеперечисленного на Ваше усмотрение

1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

2. соразмерного уменьшения покупной цены;

3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

5. расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, и возместить Вам причиненный моральный вред.

Претензию написать можете в произвольной форме, где Вы опишите ситуацию произошедшую, затем выбрав одно из требований (с 1 по 5) отнесите туда свою претензию, лучше всего отправьте заказным письмом с уведомлением на адрас магазина (т.к. продавцы могут отказать Вам взять претензию).

В течение месяца Вам должны дать ответ, если он Вас не устроит, то можете смело обращаться в суд.

По Вашему желанию, я могу Вам помочь составить исковое заявление и претензию.

Спросить
Пожаловаться

На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.

Купил зимнюю куртку в магазине в декабре 2012 года. При покупке уточнил у продавца правила по уходу. Сказали что можно стирать в машинке в соответствии с рекомендациями на ярлыках. Проходил в куртке месяц, на рукавах у манжет появились грязные пятна (засаленность). Решил постирать. Стирал в машинке автомат, в режиме деликатной стирке при температуре +30, с использованием жидкого средства Ласка сияние черного. После стирки по всей куртке темные разводы. Постирал второй раз, при этом три раза включал режим полоскания, но после естественной сушки разводов осталось не меньше. Обратился в магазин, где мне ответили что я должен провести экспертизу куртки, так как по мнению продавца я не правильно ее постирал. Но стирал я куртку в полном соответствии с рекомендациями по уходу. Каков дальнейший порядок действий? Чек в наличии, покупал при свидетелях.

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?

Помогите решить такую проблему. Купила демисезонную куртку, но она меня не устраивает (конкретной причины назвать не могу, просто разонравилась). Я ее не носила, все бирки на месте, чек тоже сохранен. После долгих раздумий пошла в магазин чтобы вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Продавец отказался ее принимать, сказав что куртка б/у, на куртке есть незначительный дефект в виде маленького пятна, которое было совершенно не заметно при покупке. Продавец подумал что я куртку стирала, в результате чего молния полиняла и появилось это пятно. Когда я стала убеждать продавца что это не моя вина, и что все бирки на месте, она сказала проводите экспертизу за свой счет и если экспертиза покажет что куртка действительно не была в употреблении мне вернут деньги. Что делать?

Купила куртку около месяца назад. После стирки в нескольких местах на куртке появились светлые пятна, отличимые от основного цвета куртки. При стирке были соблюдены все условия, рекомендованные на ярлычке по использованию. Есть ли возможность вернуть данную вещь?

Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.

Поругались с коллегой по работе, я взяла её за рукав куртки чтобы она извинилась, она потянула руку обратно и порвался рукав на куртке, куртке около 2 лет, и теперь она требует чтобы я купила ей новую куртку, она сказала что эту куртку покупали за 7000 тысяч, но чека нет. Я ей предложила починить куртку, но она отказалась. Имею ли я право не покупать ей куртку и на каком основании, ведь той куртке 2 года и плюс износ куртки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Мне принесли куртку после стирки, показывая линялые пятна. Мною было принято решение постирать точно такую же куртку и проверить исход. Куртка которую я постирала не поменяла. Как ответить правильно покупателю на его претензию по данному вопросу.

Купили куртку в ТЦ. Куртка через два дня разошлась по швам. Продавец обменять или вернуть деньги отказался. Подскажите пожалуйста что надо сделать и куда обратится чтобы ИП вернул деньги за куртку.

Купили дочери кожаную куртку, гарантия 1 месяц. Меньше, чем через месяц, на внутренней стороне рукава начала трескаться кожа. Куртку первые 2 недели не носили вообще, а потом надевали 4 раза. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, на что директор сказала, что нам позвонит и куртку забрала. Позвонила спустя 2 недели, сказав, что назначена экспертиза на следующий день, с просьбой приехать к эксперту. Сегодня выдали акт об экспертизе, в котором написано, что установлен дефект непроизводственного характера, возникший в результате неправильного подбора вещи по размеру. Но когда покупали куртку продавец магазина сама нам отгибала этот рукав, говоря, что её так можно носить. С данными экспертизы не согласна. Куртку из магазина забрали и копию экспертизы тоже. Куда теперь нам обращаться? И как обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение