Как вернуть посылку при проблемах с доставкой - правила и возможности отправителя
Неделю назад передали службе доставки посылку – и уже неделю она без изменений статуса висит в городе отправления, а служба доставки на все запросы отвечает "ваша заявка находится в обработке". Хотели просто забрать посылку назад, но и тут поддержка службы доставки не дает никакой информации. Может ли владелец (отправитель) посылки забрать её назад? Регламентируется ли это как-то?
Да, вы можете отказаться в любой момент от услуги, тем более что она оказывается некачественно.
СпроситьДобрый вечер, Марина! По истечении срока хранения, указанного в почтовом извещении товар будет возвращен продавцу.
СпроситьКуда жаловаться, если интернет магазин не отвечает на письма и не отправляет трек номер посылки. При этом заказ оплачен, статус заказа-отправлен. Прошло более 2 месяцев.
Top Sneaker Shop
NN199Pierce Court, Cedarburg, Wisconsin,50999, United States
Tel 400-980-9988
Email :sale@pylestyle.com
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.
СпроситьНапишите, что вынуждены обращаться с заявлением в полицию. Как правило, это пугает, деньги возвращают. Если не подействует- в полицию.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.
Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.
---обратитесь в полицию с заявлением по факту кражи из посылки.
СпроситьДобрый день. Почта должна провести расследование по Вашему заявлению. Если будут найдены виновные, с них и взыскивается ущерб. Почта лишь выплачивает сумму оценки, если была оценена посылка.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.
При чем здесь почта? Вас обманул интернет магазин. Почта отвечает только при отправлении посылки с описью вложения.
СпроситьТранспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки.
Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020
Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020
Фактическая дата доставки 12.02.2020
Стоимость доставки 888 рублей
17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии.
В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день.
У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней.
Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку?
Спасибо.
Здравствуйте!
В случае нарушения установленных условиями договора сроков оказания услуг (выполнения работ) потребитель уполномочен:
Установить новые сроки;
Передать работу, оказание услуг на исполнение иному лицу, опираясь на собственный выбор, а нарушителю предъявить требования об оплате связанных с этим расходов (стоимость должна соответствовать критериям разумности);
Потребовать снижения стоимости уже произведенных работ/оказанных услуг;
Отказаться от договора.
Как следует из п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», кроме вышеперечисленных требований потребитель, может претендовать на неустойку, составляющую 3% от стоимости работ/услуг и исчисляемую за каждый день просрочки, либо час, когда сроки устанавливались в часах.
В случае предъявления потребителем требований об устранении недостатков уже оказанных услуг/выполненных работ, устранение осуществляется в сроки, назначенные потребителем, исходя из критериев разумности, что следует из ст. 30 Закона «О защите прав потребителей». При этом неустойка рассчитывается в соответствии с вышеперечисленными положениями ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Следует учитывать, что максимальный размер неустойки не должен превышать стоимость заказа либо одного из этапов выполнения работ/услуг, в случае, если этапы отражены в договоре. Для расчета неустойки стоимость выполнения работ, а равно и оказания услуг учитывается в момент, когда требование потребителя должно было быть исполнено добровольно, либо в день вынесения решения судом.
В том случае, если отступление от сроков не является виной исполнителя, он освобождается от обязательств по уплате неустойки, однако обязанность по доказыванию данного обстоятельства возлагается именно на него.
Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьНет, по закону "О защите прав потребителей" иметее право за срыв сроков компенсацию в 3% за каждый день.
Ст.28 Закона
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени.
СпроситьВы имеете право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. Это установлено ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Больше ничего не сможете высудить. Таков закон. Ничего не поделаешь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ч.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Тут у Вас есть право требовать уменьшения цены.
Кроме этого, дополнительно согласно Пункта 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Если дело дойдет до суда, то согласно п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Кроме этого, по таким делам обязательно взыскивается компенсация морального вреда.
Так что, у вас большие возможности защиты своих прав как потребителя.
Первоначально направьте претензию компании.
СпроситьМне была отправлена посылка тк пэк, но уже на протяжении недели посылка не приходит и мне когда звоню по телефону ничего конкретного не говорят, кроме того что ждите, я уже не первый раз получаются посылку и знаю, что идёт она 2-3 не больше, есть подозрения что посылка утеряна! У меня на руках нет никаких документов и чека и врятли мне его предоставить, как мне возместить деньги с тк пэк?
Запросите для начала у стороны отправившей Вам посылку документы об отправке. После получения пишите письменную претензию с требованием отгрузить либо дать письменные пояснения.
СпроситьЗдравствуйте, хорошо, что узнали, да, можете не выкупать ничего.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Добрый день! Вы можете не выкупать товар.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьМоя посылка находится на почте уже 2 дня в посылке растения и я не могу ее получить потому что у них не работает компьютер. Если растения пропадут могу я потребовать компенсации за растения. Растения уже были оплачены.
Заказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Но действия таможни могут быть оправданы по закону? Но опять же пока ведь не признали коммерческой партией мою посылку, но и что для личного пользования посылка - устно не признают.
СпроситьТаможня формально права, не согласны - обращайтесь в суд.
Согласно подпункту 36 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Согласно подпункту 16 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, международные почтовые отправления - почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы таможенной территории таможенного союза, поступающие на таможенную территорию таможенного союза либо следующие транзитом через эту территорию и сопровождаемые документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.
Особенности перемещения физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров для личного пользования определены главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза.
В соответствии со статьей 353 Таможенного кодекса Таможенного союза товары для личного пользования могут перемещаться через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, в качестве товаров, доставляемых перевозчиком, а также в международных почтовых отправлениях в соответствии с главой 44 настоящего Кодекса.
Порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Евразийского экономического союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, установлен Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском».
В соответствии с пунктом 16 Приложения 3 к Соглашению, норма беспошлинного ввоза для МПО на товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Евразийского экономического союза, составляет не более 31 кг., таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро. При этом данная норма распространяется только на товары для личного пользования. Если товары пересылаются физическими лицами для личного пользования, таможенное декларирование производится с использованием предусмотренных актами Всемирного почтового союза документов, сопровождающих международные почтовые отправления и содержащих сведения, необходимые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой. В иных случаях (если подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, в отношении товаров применяются специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры и соблюдаются запреты и ограничения, фактический вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза должен быть подтвержден отправителем товаров таможенному и (или) налоговому органам, товары помещаются под таможенную процедуру иную, чем таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления) таможенное декларирование осуществляется с использованием декларации на товары.
Виды таких документов определены Инструкцией о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 310 (далее – Инструкция). При этом согласно пункту 5 Инструкции, таможенные декларации CN 22, CN 23, сопроводительный адрес CP 71, бланк-пачка CP 72, бланк Е 1 заполняются отправителем товаров путем указания сведений о пересылаемых товарах в бланках указанных документов в соответствии с расположенным на них печатным текстом.
Таким образом, товары, пересылаемые физическим лицам для личного пользования, декларируются отправителем товаров в вышеперечисленных документах. После предъявления товаров таможенным органом определяется их предназначение, в отношении товаров, предназначенных для личного пользования физических лиц, таможенным принимается решением об их выпуске, в ином случае, поскольку товары подлежат декларированию с использованием декларации на товары, принимается решение об отказе в выпуске товаров, задекларированных отправителем по предусмотренному актами Всемирного почтового союза документу, но не предназначенных для личного пользования.
В соответствии с подпунктом 36 пункта 1 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза, товары для личного пользования – это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Согласно пункту 3 статьи 352 Таможенного кодекса Таможенного союза критерии отнесения товаров, перемещаемых через таможенную границу, к товарам для личного пользования, устанавливаются международным договором государств – членов Евразийского экономического союза.
Пунктом 1 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее – Соглашение) определено, что отнесение товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, к товарам для личного пользования осуществляется таможенным органом с применением системы управления рисками исходя из:
заявления физического лица о перемещаемых товарах (в устной или письменной форме с использованием пассажирской таможенной декларации) в случаях, установленных Соглашением;
характера и количества товаров;
частоты пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу.
Кроме того, в соответствии с пунктом 36 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 года № 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»
, отнесение к товарам, предназначенным для личного пользования, осуществляется исходя из совокупности следующих критериев: сведений, указанных в заявлении физического лица о перемещаемых товарах и самом лице, характера товаров, определяемого их потребительскими свойствами и традиционной практикой применения и использования в быту, количества товаров, которое оценивается с учетом их однородности (например, одного наименования, размера, фасона, цвета) и свидетельствует о явном превышении обычной потребности физического лица и членов его семьи, а также частоты пересечения физическим лицом и (или) перемещения им либо в его адрес товаров через таможенную границу (то есть количества однородных товаров и числа их перемещений за период времени).Спросить