Проблемы с динамиками в ноутбуке от dns - гарантийный случай или нет?
Купил ноутбук в dns, был сначала треск в динамика, потом пропал, стал замечать, что при просмотре видео, музыке он появляется иногда. Причем треск в правом динамике, и сначала его не услышал, когда смотрел что либо. Потому что он заметен сильнее на средних-высоких голоса в основном.
Прошло 9 дней с момента покупки, это считается гарантийным случаем для ремонта или обмена его?
Здравствуйте, Дмитрий!
Считается ли это гарантийным случаем может установить только экспертиза, которую обязан провести продавец.
Ноутбук технически сложный товар, и обмену он подлежит только в том случае, если экспертиза покажет заводской брак.
СпроситьЗдравствуйте. О нанедлежащем качестве товара, необходимость обратиться к продавцу с заявлением. Ссылаться на статью 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы имеете право требовать заменить ноутбук или попросить деньги за него, то есть отказаться от договора.
Пишите претензию, если откажут в замене.
Потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).
СпроситьМожно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить30 октября купили ноутбук в DNC, дома включили его оказалось неисправен тачпот через 2 дня пошли в магазин нас отправили в сервис на диагносттику. Завтра заканчиваются 14 дней в течении которых я могу вернуть ноутбук в магазин. Он в сервисе и неизвестно когда вернется. Что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете написать претензию и потребовать замену товара или возврата денежных средств, поскольку имеется недостаток.
СпроситьДоброго времени суток
Значит придется сдавать планшет в ремонт по гарантии. Вернуть товар не получится. Плохо, что не проверили сразу
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьМожно ли вернуть ноутбук в магазир. Треск в винчестере. Купил 12 дней назад.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?
Добрый день, Надежда!
Скорее всего у вас имеется одна из причин из перечня для отказа в данном пособии:
Несоответствие возраста ребенка. На момент подачи обращения ему уже должно быть 8 лет, но еще не исполнилось 17 лет.
Превышение среднедушевого дохода семьи.
Имущество всех членов семьи превышает установленный Правительством лимит.
У одного или нескольких трудоспособных членов семьи отсутствует доход.
Ошибки или указание недостоверных сведений в заявлении.
Непредставление документов в установленный срок.
СпроситьОтветьте пожалуйста. Я не давно купила ноутбук. И через неделю заметила что ноутбук зависает. Отнесла обратна в магазин. Сказали зависает из за вирусов. Почистили и отдали обранто. Хотя он и дальше так же зависал. У меня виндовс 8 и когда я устанавливала виндовс 7 ноутбук окончательно завис. И начала выходитб какая то надпись. Отнесла к мастеру и тот сказал что сгорела микросхема и сказал что если есть гарантия отнести обратно. Я отнесла ноутбук от куда купила. И мне сказали что с гарантии уходит раз я удалила операционую систему виндовс. Что они чинить нечего не будут. Скажите пожалуйста если я хотела поменять виндовс 8 на виндовс 7 то гарантия уходит?
Это нужно смотреть в гарантийных правилах. В большинстве случаев с гарантии, действительно , снимают.
СпроситьНе получиться ответить на ваш вопрос не зная, что вы подавали.
При назначении учитывается доход, учитывается факт трудоустройства, учитывается взыскание алиментов и т.д.
СпроситьПовторите, представьет пакет документов. Обратитесь в прокуратуру для проведения проверки.
СпроситьКристина, не Вам одной. Так ПФР деньги за июль сэкономил, отказав заявителям в последний рабочий день месяца. Без предупреждения, без возможности исправления/дополнения заявления, без всяких пояснений вообще.
Попробуйте обжаловать на Госуслугах (Досудебное обжалование там есть), потребуйте разъяснить причины отказа и продлить срок рассмотрения заявления. Но на рассмотрение обжалования тоже почти месяц уйдёт, так что попутно подавайте новое заявление на пособие, чтобы и с выплатой за август не пролететь.
СпроситьПодавать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Откажут в суд.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв.Спросить1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля
Добрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Проведут проверку, и если это брак - вернут деньги.
СпроситьПавел, добрый день! Пишите претензию в магазин и требуйте возврата денег за некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДобрый день.
В Вашей ситуации необходимо руководствоваться статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:В случае если продавец откажет Вам в праве замены или в возврате уплаченной за товар суммы, Вам необходимо будет направить в адрес продавца претензию с требованием исполнить свою обязанность (лично с получением отметки на своем экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением о вручении). После получения отказа на требования претензии либо не получении ответа от продавца, Вы вправе обратиться в суд с требованием вернуть уплаченную за товар сумму.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя..
С уважением,
Шевелев Артем
Спросить